Короли болота или гуляющие звёзды

Все эти болотные катаклизмы готовились давно и на наших глазах. Многие русские люди видя это переставали смотреть телевизор. Не надо обманываться, - телевидение уже давно в руках совершенно чужих русскому народу людей.
Впрочем, в большинстве своем и другие средства массовой информации в тех же руках. Митрополит Иоанн Снычев предупреждал о подобных событиях, - "Мы приближаемся к пониманию главной причины многих катаклизмов, потрясавших русскую жизнь на протяжении веков. "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мрк. 1О, 45), - засвидетельствовал Христос, проходя Свой крестный путь.
Жертвенность и самоотвержение стали основополагающими заповедями христианской нравственности. В полном соответствии с нею русское самосознание всегда воспринимало свое избранничество как обязанность послужить ближним своим. Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, присно текущему в жизнь вечную и блаженную.
Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. "Евреи приятнее Богу нежели ангелы", "как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете", - учит Талмуд (1). Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели.
Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми...
Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему.
Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми."
Именно от этого проистекает неприкрытое хамство в отношении русского народа. Они не скрываясь уже, отнюдь не на своих кухнях, а на площадях называют русский народ быдлом, быдлом недостойным сделать правильный выбор, быдлом которое можно подкупить.
Пока только проговариваясь...С прискорбием сообщаю. На самом деле "Демократия", которую они у нас строят, на самом деле не предполагает за русским народом никакого голоса.
Демократия переводится как власть народа и в самом названии уже ложь, потому что во всех странах, родоначальницах демократии народом считалась незначительная часть населения, остальные были рабами и в выборах не участвовали.
В их глазах мы не просто рабы, мы быдло иначе говоря - тягловый скот. Их демократия предполагает власть меньшинств, а отнюдь не здорового большинства. Плоды этой демократии у всех на виду.
Но эти шуты упорно продолжают ломать свою комедию, заранее зная весь продажный демократический выборный механизм. Вытаращив глаза они рассуждают о декабристах, толсто намекая всем что они принадлежат к элите нашего общества, хотя всякий порядочный человек видя перед собой Ксению Собчак к примеру, понимает чем накрылось русское дворянство после 1917 года.
Поэтому в средствах массовой информации мы русские часто наталкиваемся на откровенное хамство. К примеру, на Гайдпарке одна израильская (бывшая соотечественница) русскоязычная переводчица регулярно публикует неряшливые статьи об исламе и христианстве.
Так вот в одной из ее статей помещено изображение обезглавленной Богородицы. Совершенно очевидно, что это не только посторонний России человек, но и человек откровенно враждебно относящийся к русскому народу... Когда же в моей стране некий ее соплеменник,
но к моему прискорбию мой соотечественник, делает публичные выставки, где на русских Православных храмах, вместо куполов,- клизмы. Я бы хотела, чтобы вся мощь моего государства оградила бы меня от этого позора.
Когда некий господин гражданин поэт давно и успешно паразитирующий на русской поэзии пишет статейки, где целое сословие русских людей называет ряжеными ковбоями.мне хочется что бы этот гражданин сел пока по русской, печально знаменитой статье No 282.
Когда именитый бард еврей пукает под гитару с использованием хорошего русского имени в своей поразительно бездарной песенке, я хочу ровно того же, с применением хорошего штрафа, что бы в следующий раз возникало желание петь эту песенку только с еврейскими именами и фамилиями
Я хотела бы как русский человек иметь хотя бы один совершенно русский канал, где  бы не рисковал нарваться на революционный истерический еврейский шансон. Я хочу что бы государственная власть оградила бы меня от совершенно чуждых мне завываний с вечной обвинительной слезой.
Хочу что бы у русского народа была бы своя академия,- Русская академия и оплачивалась бы государством и это было бы справедливо, ведь еврейская академия оплачиваемая налогами из моего кармана есть.
Я хочу слушать русские песни и не хочу что бы меня за это упрекали в фашизме. Тем временем местечковые песенки продолжаются практически на всех каналах и уже отголоски их начали звучать на площадях. Телевизор мне смотреть вероятно долго не придется. Не для меня он в России почему-то.
Болотная эстрада, болотная литература, болотное искусство, болотная история, болотные панк молебны.
Все это не для меня.Это против меня.  Хочется спросить у президента, - а когда будет для меня?
Я думаю, когда верховным мерилом деятельности государственного управления будет народное благо, причем государство, открывая достаточно простора для местного самоуправления, будет блюсти, чтобы это самоуправление нигде не клонилось к ущербу русских народных интересов - религиозных, умственных, хозяйственных, правовых и политических.
Без этого не сможет создаться платформа, которая смогла сплотить здоровые силы русского общества. А ведь это было бы на благо всех народов России!


Рецензии