Одержимость - часть 2

Девочки. М-м-м…
Я любил их всех. Не долго правда, но поверьте, всех до единой. Если бы я их не любил, они бы это почувствовали. Что было бы очень, очень невыгодно.
Покорить сердце женщины, питая к ней абсолютное, всестороннее равнодушие – неет! Ну и пусть она лишь мимолетность твоих будней (а если без поэзии – случайный трах; но я, с вашего позволения, вернусь все же к лирической ноте, мне так больше импонирует – истинному потомку Казановы!)  Если ты подарил ей  тот самый – расписанный во всех деталях и во всех романах – пристальный взгляд, сделал меткий комплимент – крючок заброшен.
Ибо ничто так не воспламеняет сердце женщины, как восхищение и стойкий интерес.
А изобрази из себя пылкого воздыхателя, на веки вечные влюбленного и покорного – она уже кипит и варится в собственном соку от неуемной страсти.
И нет, говорю, никакого секрета. Вот уже тысячелетиями действует это правило. Я не изобретал колесо. Всегда и во все времена одно и то же являлось неизменным элементом покорения – внимание!
Все бабы жаждут в душе признания – ее царственности, красоты и превосходства.
Она святая. Она готова окружить тебя своей заботой и растерзать от страсти. Она лучшая. Она единственная. И тот, кто этого не видит – тупое ничтожество!
Иначе говоря, ты тешишь ее больное самолюбие – и получаешь все с потрохами: и сердце, и иже с ним.

И раз я эту тему затронул, то непременно делюсь с вами своей теорией. Иначе, как вам понять, что я действительно такой, как утверждаю.
К примеру, вы замечали, что большинство красавиц (даже всемирно признанных) выходят замуж как правило за каких-то неказистых, корявых, толстых мудил, без признаков мужественности как таковой или хоть бы намека на обаяние? Вы скажете - деньги! Но ведь в мире полно богачей с приличной внешностью, почему они не выбирают их?

А теперь вспомните мужей Мерелин Монро, они все как один сгодились бы на роль парижского горбуна – без кастинга! А мужа Клаудии Шифер вы видели?... Это перечисление  потянет на талмуд. Давайте я не буду вас утомлять. Но вы поймите, это только в романах расписывают доблестных рыцарей с лицом ангела и телом древнеримского атлета. А в жизни вся красота измеряется совсем другими качествами. Твоей поглощенностью ею, твоей способностью признать в ней богиню! Тем, как ты подаешь ей спазмолгон при месячных, окружаешь заботой и нежностью, готовишь что-то невозможно вкусное. А еще - никогда и ни за что не станешь пялиться на других баб! А если она что-то спросит о своих подругах, непременно и всегда ответишь так: « Мне ее жаль, но она выглядит старше своего возраста, с ее фигурой носить все же лучше что-то длинное и неброское...» А если она, к примеру, завистливо уставится на чьи-то красивые дорогие серьги: «Милая, на ее грубых ушах они смотрятся неестественно, эта красота способна выглядеть роскошно только на твоих ушках». И если нет возможности бежать бегом их покупать, то хотя бы пообещай, что когда-то они у нее будут.
Все настолько просто, что даже скучно!

Современный герой – это не тот, кто вырвет бабу из пасти дракона, завоюет для нее королевство или достанет станцию «Мир» с орбиты. А тот, кто сумеет поставить ее на первое место. Положит мир к ее ногам.
Положить мир к ее ногам – означает признать, что она шедевр и сокровище в одной ипостаси, неподражаемая и неповторимая, сам оригинал! И такое признание, если ты толково его подашь, стоит дороже всех  существующих бриллиантов.
Интересуйся ею как чудом: всеми этими мелкими радостями и проблемами, успехами и поражениями. Покажи, что она – вселенная для тебя, и нет другой такой вселенной. И все ее невзгоды – мелочь. Она только и ждет, чтобы доверится тебе, после чего каждое ее решение зависит только от тебя!
Ты знаешь, как это – потерять голову, как маньяк? Не знаешь? Тогда дерзай! Будь влюбленным поэтом, несдержанным отроком! Совершай чудо уже тем, что открываешь чудо в ней…
Только, используя этот ключик, важно самому не ошибиться, и не открыть вместо вожделенного сладострастия какой-нибудь халявный ящик Пандоры. Потому что последствия могут быть далеко не сладкими… Дуры с нездоровой психикой тоже с виду могут казаться обычными девушками. Не советую вам покорять вершину, не будучи уверенным в том, что с нее будет просто слезть.

Ну вот. Кажется, основой я поделился. Если интересно испытать на себе – вперед!

Но и тут я должен вас кое о чем предупредить.
О существовании одного неприятного обстоятельства, такого мелкого, но пакостного, в корне меняющего всю ситуацию.

То самое НО, о котором вы, вероятно, еще не догадываетесь, а я уже столкнулся лоб в лоб, как с танком. Это НО перечеркнуло все. Мои знания, умения, опыт… Это НО встало между моим прошлым и будущим так, что я не вполне понимаю теперь, где мое место в жизни.
Это проклятое НО!

Она никогда не будет твоею, парень, если вдруг случилось так, что сердце ее прочно, надежно, основательно, непоколебимо и бесконечно занято кем-то другим…
Да, такое бывает. И напоминает непризнанное чудо, в которое слишком непросто поверить и которое настолько редко встречается в природе, что воспринимается едва ли не аномалией. Вы слышали когда-нибудь миф о женской верности? Я тоже ухмылялся… Это женщина, что за всю свою жизнь способна любить только одного мужчину, и никогда, не под каким предлогом не разменивается ни на что другое.   
Женщина при этом с внешностью богини!
Но если вы не есть тот самый мужчина, считайте, что встретили свою погибель...

Нет, об этом я сейчас говорить не хочу! Не время.
Дайте мне насладиться в деталях тем триумфом, что был у меня.
О, боги, жрецы, алхимики и светила!
Какой это был триумф!!!





Читать дальше (часть 3) : [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1143]


Рецензии