Ты у меня есть

Как хорошо, что ты у меня есть. Это такое счастье, знать, что стоит только тебя позвать и ты придешь. Придешь просто так, придешь, чтобы утешить, придешь, чтобы помочь. Не важно сколько будет времени и какая погода за окном, я знаю, что ты придешь.
Твоя душа, так же как и моя, изранена и заштопана сотней заплат. Твое сердце, как и мое разбито и склеено заново. На нем красуется грубый рубец, потому что мелкие частички, отколовшиеся от сердца, так и остались валяться в грязи.
Ты больше никому не доверяешь, боясь снова быть обманутым, раздавленным, преданным.
Мы похожи и тянемся друг к другу, зная, что никогда не причиним друг другу боли. И даже если такое и случится, мы сможем понять и простить. Мы это уже проходили.
Мне сейчас плохо на душе и я жду тебя, как больной ждет спасительный элексир. Я так хочу излечиться от аппатии. Знаю, ты придешь, улыбнешься, поцелуешь и мир преобразится. Я изолью тебе душу, ты дашь дельный совет, отругаешь или пожуришь. Жизнь снова будет прекрасна.
Я всегда приду к тебе, когда буду нужна. Мы заполним пустоты в наших сердцах, на время станем одним целым, чтобы справиться с жизненными невзгодами.
А когда ты уйдешь, я буду знать, что ты вернешься, потому что судьба свела нас и мы уже не в силах противиться ей. Что–то в жизни приходящее и проходящее, но не наша дружба. Она навсегда. Спасибо тебе мой дорогой друг, что ты есть в моей жизни.
*******
Мне сегодня очень одиноко.
По щеке прокатится слеза.
Мысли унесут меня далека
В чистые от боли небеса.

Ты меня спасешь своей улыбкой,
Поцелуй подаришь невзначай.
И судьба не будет больше пыткой.
Ты меня излечишь так и знай.

Я скажу тихонечко : «Спасибо»,
К твоему плечу прижав щеку.
Без тебя уныло и тоскливо,
Но и быть с тобой я не могу.

Мне сегодня грустно и тоскливо,
Я тебя дождусь и улыбнусь.
Будет все у нас с тобой красиво
Ну, а будущее?  Ну и пусть.

11.10.12


Рецензии