Одержимость - часть 3

Я не страшило. Но по общим меркам – и не красавец. Хотя – стоп! Что еще за общие мерки? Одни придумывают эталоны мужской красоты, другие напрочь отметают само понятие.
Все эти любимчики нежной публики вроде Джареда Лето и Киллиана Мерфи хоть и бесят меня несказанно, но не могу не признать их незаурядности! Ты явно понимаешь, что они отличаются от дяди Вити сантехника! 
Девочки молятся на них, готовы душу дьяволу продать за такого парня.
А в зеркале ты не видишь никакой схожести, хоть глаз себе выколи!
И что делать тебе, несчастному? Камень на шею – и в прорубь?
 
Но опять же мне не ясен трепет и слюнеиспускание перед обликом недокрасавцев вроде Стетхема и Крэйга!!! 
Без слез не взглянешь!
Но вы посмотрите – на них тоже безумный спрос!!! При том ничего общего с первой категорией мужского идеала.
Ну и как простому парню в этом разобраться?
Как понять, красавец он или болотное чудовище Шрек?
И все же замуж выходят за Шреков, а о красавцах только мечтают!

Кому не знать, что деньги, имя, статус – выше всякой красоты. Но ведь сколько средь обычного народца водится эдаких идолов своей улицы, района или города, по которому исходит соком не одна горемычная Джульетта. На такого смотришь и думаешь: «Полжизни отдать не жалко, лишь бы иметь такое же магнетическое влияние на каждую юбку!»
А ведь тут и надо бы призадуматься. Присмотреться. Если что – принюхаться! Не пожалеть усилий. Чтобы открыть то, на что охотятся с начала всех начал.  Формулу обольщения и подчинения!
Ладно, я прекращаю философствовать, знаю, вы в нетерпении понять, к чему я в итоге пришел. Вы догадались уже, что я понял, в чем дело.
Я поделюсь с вами своими ученостями, не беспокойтесь.

Не имеет значения, насколько широки твои плечи. Вымахал, как Гоблин, или не дорос до Хоббита. Темный, светлый, рыжий-конопатый, лысый, патлатый…
Вообще неважно!
Тот, кто имеет внешность голливудского силебрити, конечно, легко вступает в первый ряд именно потому, что способен привлечь к себе внимание. И всего-то. Как цветастая цацка. На цацки все ведутся. Абсолютно все. Потому-то такая шумиха вокруг внешности.

Но ведь это не совсем то, что нас интересует.
Мы же ищем первородную суть. Фундамент, так сказать. Из которого произрастает как раз не цацка, а настоящий мэн, мечта каждой вумэн.
Стиль, конечно, тебе необходим. Куда ж без него. Но ведь тряпье-то нужно на что-то одевать! А я про это «что-то» и говорю.

Я раньше думал, что мужская выдержка – это не реветь, если молоток попал по пальцу, или вместо того, чтобы безболезненно отдать деньги бандитам, ты даешь неравный отпор и честно позволяешь избить себя в мокротень. Никогда не слушаешь, что говорит мама. Таскаешь гантели в три раза тяжелее себя самого, даже если задница из трусов выпадает… Металлический взгляд, выпяченный подбородок и походка, будто вместо яиц – по гире.
Но случайно увидев себя несколько раз в отражении витрин, я понял, что передо мной чмо, с такими телодвижениями, как если бы в штанах завалялся лишний пуд…
Нужно ли рассказывать, как от меня шарахались? А смех у меня за спиной представляете? Да я бы сам не упустил возможность обозвать себя кретином!

Потом начал пользоваться косметикой, решив испробовать другой путь. Шмотки подбирал с фанатизмом. Выщипывал брови. Душился модными духами. Красил волосы. Короче – школьница на балу!
Внимание это конечно привлекало, да не вполне желаемое. Меня называли то эмо, то геем…. Словом, позера видно за версту. А я, к счастью, достаточно быстро понял, что так оно и есть.

Дальше в ход пошли раскованность и хамство. Снова таки – излишние! Пробовал отращивать бороду и специально не мыл голову. При девушках стремился громко отрыгнуться или почесать яйца всей пятерней…
Самому вспомнить гадко. Не удивительно, что и окружающим было противно.

Да все потому, что кто-то взял и навязал нам образ мачо, как обыкновенного чма! Перья страуса в заднице мамонта! Верь, что называется, общественному мнению!
Какая самая первая ассоциация при слове мачо? Статистически.
Разит перегаром, липкие руки шарят по бабе, он трется жесткой мордой о ее выхоленную кожу!
Еще не тошнит?
Это же никуда не годится! Вон – и немедленно!
Потому что – хрен там! – алкаши и бомжи – это вам не мачо!

В нашем случае нужен доминантный самец, а не какой-нибудь засранец глистастый! Так что вы выбросьте эту идею к чертям собачим! Научитесь чувствовать разницу.
Мачо! Конечно мачо им нужен – кто ж еще!
И я вам разъясню, что это значит. Еще немного – и вы поймете.
Но, так уж вышло, что тот, в ком этого нет, прикрывается стилями, патлами, бабками, статусами…
Ну да, кому-то оно и цацкой живется неплохо.
Но я, в отличие от всех прочих, создавал свою материю. И мне нужно было заполучить само ядро!






Читать дальше (часть 4) : [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1150]


Рецензии