Одержимость - часть 4

Итак, мы уже знаем, что пижонство, позерство, чрезмерная вылизанность или запущенность – все это работает только против нас! Сюда, между делом, добавлю еще и болтливость. Хотя, почему – между делом? Эта деталь немаловажна во всей картине.
Ты можешь думать, что становясь сплетницей-соратницей девушке, ты сразу затесался ей под кожу.
Недоразвитость – вот что это!
С кем обсосать свою лучшую подругу она и так найдет, а вот переспать с мудаком, что по всем признакам уже завтра всем об этом растрезвонит в маловыгодных тонах – это вряд ли! Разве уж совсем безмозглое отродье тебе попадется! Так что, определяйся – быть ее болтливой подружкой или любовником!
Вот теперь мы очень близко подошли к сути. Как я и говорил – до того простой, что даже смешно. А все вышеперечисленные ошибки, ошибки не только мои, а большинства, если не всех, – ничто иное, как  истеричные крайности. Вы меня понимаете? Похоть взрывает мозг и потому ты нихрена не соображаешь – выскакиваешь как бабуин из кустов, налетаешь со своими тупыми крайностями!
А тут – банальная арифметика. Все что нужно сделать – определить среднюю степень всех значений.
И в дамках!

Главный показатель – уверенность.
Это как стержень. Без него нельзя. А то ведь на что мы будем цеплять все остальные качества нашего ГЕРОЯ? Уверенность – это не выпеченный подбородок, как я думал раньше, или встревание во все споры, в которых зная или не зная толка, ты должен одержать верх. Уверенность так же не означает, что если ты не нравишься девушке, ты с какой-то стати убежден в обратном! Это уже дебилизм.
А еще часто кажется, что уверенность равняется наглости. Но нагло залесть кому-то в трусы – это не уверенность, дорогие мои, а уголовщина. За наглость такого рода не только по роже дать, но и посадить могут.
Уверенность…
Это знание того, кто ты есть или хочешь быть.
Уверенность в своих действиях и поступках – это значит нести ответственность за то, на что ты замахнулся.
Но это, как вы знаете, только основа.

Ну вот. Я  тут что знал, то и расписал. Сори, если что не так. Я не писатель, чтобы выписывать. Как умею…
До самой главной вехи своего повествования я пока не добрался. Может и длинновато мое вступление. Но как вы иначе поймете, что я чувствую, черт побери?!!


Ладно. Могу и покороче. 
Суть, в общем, такова. Можешь быть хоть лысым, косым и горбатым, а в сочетании лучших мужских качеств ты влюбишь в себя любую супер-красавицу!
Так понятно?
Для моего мастерства вывести такую формулу было едва ли не первейшей задачей. Я не ошибся, признаюсь смело. Потому что самому то мне недоставало многого для образа альфа-жеребца. И роста, и рожи, и смелости, и обаяния.
Но рост я компенсировал хорошо подобранной одеждой, стильной и сексуальной. Модная стрижка сделала рожу если не сказочной, то хотя бы просто привлекательной. Еще я прилагал старания быть настойчивым и упорным (что и есть проявление уверенности), но не забывал про нежность и терпеливость, и всегда был готов прийти на помощь (пусть даже это была только видимость).
Таким и есть мачо. И такому они всегда согласны отдаться без колебаний, потому что инстинкт говорит им – это лучший из самцов! А лучший самец, поврете, – истинный дефицит.
Замуж за нытиков и хлюпиков из соседних парадных они именно потому и выходят, что больше не за кого.
А тут ты даешь ей эту мечту…
Представляешь, да?!!

Кстати, у меня вот есть одна теория. Думаю, генетики согласятся.
Вот ответьте, пожалуйста, кто бежал под пули во все военные времена? Нет-нет, вы не спешите морщиться, это важно. Кто несся на врага своим телом, защищая отчизну, семьи и так дальше? Ага! Они самые! Мачо! Истинные мужчины…
А чмо в это время стучало на своих и отсиживалось в кустах. От чего и выжило.
Так что, генофонд у нас, товарищи, фуфловый! И поэтому-то и выбор у женщин – фуфловый. Вот где, по-моему, собака зарыта. И не удивительно, что эти недомачо так просто и без зазрения сначала делают, а потом бросают своих детей!
А они в это время – все-все, до одной! – ждут того, кто и ответственности не побоится, и сердце имеет большое и чистое. В общем – дом построит, дерево посадит, и сына – нефиг делать!


Ладно.
Я не такой.
Я не принц, не мачо, не гроза всех вражеских захватчиков. А обычное наследие чма.
Но я научился казаться тем, что они хотят видеть.
И весь секрет.
Действовало безотказно.



Думаете, я не смог бы написать об этом кандидатскую? Разложить по полочкам якобы сложно устроенную женскую психику?
Не верите?
Я бы смог, клянусь! Может, именно сейчас я на пути к этому, а данные записи только предтеча.
К примеру, я мог бы объяснить, от куда взялось это «могуч-вонюч-и-волосат».
Что еще за богатырь неписанный? Ладно для сказок народных выдумка – змея страшного пущать! А в жизни для чего пошло в тираж? Ну, с «могуч» то дело ясно. Да, надо чтоб мог. Но когда это вместе с «вонюч»… Да и волосат! Уххх, ассоциции... с Етти!
А ведь это явная спекуляция, конкретно созданная для конкурентов!
Да-да, вы только подумайте. Внушаешь всем вокруг, что достойный образец мужика – заросший грубый вонючка. А сам при этом – прелесть и манеры. И все бабы твои!
Хохма какая! Ведь правда, дамочки любят того, кто выгодно выделяется среди серой массы. Потому что у них в голове есть сенсор, улавливающий запах пота, забитый антиперсперантом, чующий нестиранные носки за версту, а о том, что рубашка не свежа можешь только ты сам не догадываться!
При том своим воздушным, парящим и благоухающим видом они как будто демонстрируют, что ты просто обязан быть достойным – таким же под стать чистым и ароматным, словно только что вымыт в «тайде»
Это очевидно настолько, что только полный отморозок и глухо-слепо-немой инвалид может не понимать такого.
Вот лучше бы не проводили бесконечные часы за аутоэротизмом (по Фрейду тоже звучит гнустно!), а наблюдали бы, наблюдали бы за ними, и знали бы тогда, что им дать, чтобы взять сторицей!

Я давал им это! Толстым, худым, красивым и не очень.
Я становился им лучшим другом, любовником, врачом, если нужно, ребенком, братом, отцом…
О, у них бесконечное множество всяких потребностей! Но я умудрился соответствовать всему.
Мне это давалось легко, как иному, к примеру, даются иностранные языки или высшая математика.
Это было искусством, а я в нем – гением!
И все, все складывалось просто идеально.

С девушками я всегда расставался просто. Они оставались признательны мне за то счастье, что я им дарил, и мы прощались друзьями.
Да, не без западла, бывали случаи со слезами, гневными записками и угрозами, но все заканчивалось без трагедии, я просто беседовал с ними, находил всякий раз подходящие слова.
Я не преувеличиваю. Я мастерски владел их телами и их душами так же. Играл на них, как на красивом фортепиано. А в случае разлада, отлично знал, как подчинить его себе снова…

Да, я знал о них все.
Я знал их всех.
Но о существовании такой, как она – даже не догадывался!

Я не знаю, как это назвать…
Как если бы заколдовали меня неведомые силы. Я ничего, равным счетом ничего не мог поделать с тем, что  происходило.
Мне скрутили руки, сковали ноги… и живьем выдернули душу!

Вы, может, позлорадствуете? Скажете – так тебе и надо, мол, заигрался!
А ведь я и не думал играть.
Ведь все было просто, так банально просто!
А потом мне открылся мир, который я просто отказываюсь принимать! Мир в котором мне ничего не принадлежит, где все кончено для меня…

А она…
Боже, она не человек!!!






Читать дальше (часть 5) : [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1163]


Рецензии