Одержимость - часть 6

Закончив школу и пытаясь поступить в экономический, я провалился сразу же.
Мать была в истерике.
Школу я закончил хоть и не с отличием, но вполне прилично. Это так же была заслуга моего «мастерства». Все контрольные писали для меня девочки, а лучшие оценки ставили конечно же, училки.
Ну а тут – сразу до свидания, товарищ!
Математика, от которой меня и так воротило, – с дэканом во главе! Мои улыбки ему явно по душе не пришлись. Как, собственно, и мои знания…
Что ж, в отличии от матери, я горевать не стал. Ну ее – экономику! И без нее вон как все здорово в жизни получается!
Что бы я делал в этом долбанутом институте? Томился от тоски?
Да это же просто успех – провалить вступление!
Я и мать сумел убедить в этом, она согласилась даже в том, что мне больше подойдет творческое направление. Ну правда. Я интересный молодой человек, с шармом, с талантами (осталось только выяснить – с какими), так что перспектив на будущее – хоть завались! О чем тужить?!!
Жизнь прекрасна, мать ее!
Почему бы ею просто не наслаждаться?


Я пока не решил, чем конкретно хочу заниматься.
Идеи приходили разные. Пойти на театральные курсы. Или на стилиста. Парикмахера. Играть в группе, или свою собрать. Блин. Вариантов – зашибись! Ну правда, правда – жизнь полна возможностей, разве вы об том не слышали? Бери, что хочешь! Бери все!

Идея пришла неожиданная.
И совершенно спонтанная.
Я  был со своей подругой в квартире ее родителей. Мы валялись на диване в чем мать родила, только-только совершив акт ленивого дружеского секса, который, впрочем, не доставил особого удовольствия ни ей, ни мне, и не то чтоб даже как-то скрасил скуку того невыносимо душного дня, но даже наоборот, отнял последние силы и оттого стало еще более жарко и тоскливо…
Она попыталась как-то прижаться ко мне, разляглась рядом. Сама же думала о чем то своем, очевидно, об институте или новых туфлях, которые купила утром. Я вяло оттолкнул ее  от себя:
- Ты липкая… Принеси лучше что-то попить, – скомандовал крайне уныло, едва осилив речь.
Я сполз на край дивана, думая, что так меня коснется желанная прохлада в виде легкого ветерка, проскользнувшего сквозь распахнутые двери балкона.
Но на прохладу или просто даже ветерок не было и намека.
Я лежал, свесив голову, и тупо смотрел на почти не двигающуюся занавеску, которая в перевернутом виде как будто не спадала вниз, а наоборот – топорщилась вверх…
Так и смотрел на эту занавеску, ни о чем не думая, пока не пришла моя подружка и не брызнула на меня водой из стакана.
– Эй-й… – протянул с трудом. И это была бурная реакция как для того момента.
Она хихикнула и вместо того, чтобы отдать стакан мне, стала пить сама.
Я протянул руки.
– Дай воды или я умру… Что будешь с трупом делать, когда придут родители?
Она еще поиздевалась немного, но все же отдала мне стакан.
Вода  была теплой, к тому же – из крана, а я из крана не люблю.
Я выпил ее почти брезгливо. Было бы побольше энергии в теле, я бы задал девчонке трепки, чтобы знала, кто кому должен, ей богу!..

Так мы валялись, умирая от жажды, скуки и безделья...
Она включила музыку на своем мобильном. Какой-то отстой! Я еле уговорил ее выключить.
– Что за хрень ты слушаешь? – возмущался апатично, без интонации. – Напомни, я потом закину тебе что-то на флэшку… Выключай, говорю, эту тошноту…
– А мне нормально! Ты же все равно меня любишь, правда, – сказала она так, словно констатировала всем известный факт, и нагловато улыбнулась.
– Ну конечно люблю, – ответил я безразлично. – Включи что-то другое…
В итоге, она включила радио.
Стало заметно веселее. Мы что-то и подпевать пытались, она дергала ногами в такт музыки, и я тоже несколько раз мотнул головой. Потом мы услышали объявление о наборе танцоров в профессиональную студию танца. Какой-то там призер открыл свою студию… Ла-ла-ла… Нужны молодые таланты… Кастинг тогда-то и там-то…
И тут мою подружку осенило:
– Лё-о-ош! Это ж как раз для тебя!
– Что для меня? – Я уже дремал.
– Танцы! – Она шлепнула меня по голой ляжке. Я визгнул и разлепил глаза.
– Иди туда! – Выражение у нее было такое, словно она придумала гениальный план: глаза широко распахнуты, на румяном лице восторг. Я посмотрел на нее и подумал: «Такая хорошенькая, но до чего же глупая!»
Но она вошла в азарт и вряд ли ее можно было так просто остановить. Мне пришлось перевернуться на живот, от чего-то закралось подозрение, что в следующий раз она непременно шлепнет меня по самому чувствительному месту. Ей ума достанет. Еще и ржать будет, пока я буду корчиться. Она такая. Любит грубые игры, с этим ничего не поделаешь. Порою бывало весело. Но сейчас я разморился и не было никакого интереса.
– И что? – спросил, отвернувшись.
– Что-что? Ты танцуешь круто! – веско ответила подруга. – Иди, покажи им!
– Не-е… там профессионалы...
– Ты что, не слышал? – и толкнула меня в бедро. – Они набирают новичков… Это же уровень! Иди на кастинг!
– Ох… А когда?
– Через два дня.
– Ладно, блин, я пойду… Слушай, а набери-ка холодной воды в ванну.
– Будем плавать? – девчонка радостно запищала.
– Ага, будем плавать.
Она со всей силы шмякнула меня по ягодице. У меня аж в мозгу зазвенело…





Читать дальше (часть 7): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1180]


Рецензии