***

Вхожу я ночью в кабинет,
Идёт гроза и гром гремит.
И никого там вовсе нет.
И кабинет в ответ молчит.
Глаза мне молния слепила
И я иду куда-то в ночь.
Я вижу лес и мост, перила,
Дорога,лодка, синий плащ.
Я натянула капюшон,
Лицо своё совсем закрыла.
Наверное я вижу сон,
Который я давно забыла.
И я достану тайный ключ.
И дверь секретную открою.
А дверь в плюще, а плющ колюч.
Я дверь открою эту кровью.
Внутри темно- возьму фонарь
И освещу себе дорогу.
А он не светит. Очень жаль.
И тьма разбудит вдруг тревогу.
Луч света осветил окно,
А на окне стоит варенье.
И видимо стоит давно.
А рядышком ещё печенье.
Варенье засветилось светом
И стало в комнате светло.
Наверно это было летом.
Наверно было там тепло.
И стол стоял, молча об этом.
И стул ничто не говорил.
И под вареньевым рассветом
Нож на столе стихи учил.
Свеча стояла одиноко.
Раздался крик. Кричит сова.
Вставало солнце так далёко,
Что мне не подобрать слова.
Котёнок мне дарил улыбку.
Стояла роза на столе.
Котёнок кушал свою рыбку.
А роза грелась на окне.
А на столе лежала шляпа.
Смотрел оттуда крокодил.
Он себе лапку поцарапал.
Ко мне за йодом приходил.


Рецензии