Источник жизни. Часть 12. Зеленый и голубой поток

Издали неровности зеленого потока казались травой, кустарниками, деревьями. Так что мы не сразу заметили маленький заметный шатер, одиноко стоявший в образованных потоком холмах. Около шатра сидел старый индеец и молча  смотрел вдаль. Лишь когда мы подошли, он встал и, выражая почтение, поклонился. Затем предложил нам сесть рядом и рассказать, что привело нас к его одинокому обиталищу. Выслушав, он задумался.
- Зеленый поток… он идет из нашего сердца. Посмотрите вокруг. Для вас его изгибы застыли на месте. Но я вижу другую картину. Поток движется, он словно источник, дающий силы всем остальным. Зеленый поток – это энергия любви, это способность отдавать, не требуя ничего взамен, это живительная сила для всего вокруг. Если красный, оранжевый и желтый поток черпают силу из материи,  то зеленый – это энергия духа, его любовь и забота об окружающем мире. Он практически неиссякаем. Но и труднее всего поддается познанию. Ведь надо достать все чувства из своей души, суметь разобраться в них, научить проявлять по отношению к этой жизни. И тогда ты научишься понимать все вокруг, оживлять и забирать жизнь, исцелять или напускать болезни, повелевать чувствами, снимать усталость, видеть прошлое и влиять на будущее. Очень чутко реагируя на любое изменение в гармонии мира и балансе между материей и духом, ты будешь регулировать его равновесие – и именно зеленый поток поможет тебе в этом.
- Это очень, очень сложно, - испуганно сказала я.
- Да, именно поэтому здесь никого нет. Многие предпочитают оставаться там, где потоки дают энергию, некоторые идут туда, где надо отдавать свою энергию, но удерживать равновесие способны не все. Хотя это не так тяжело, как кажется с первого взгляда. Надо просто жить и любить, и дарить эту любовь каждому мгновению своей жизни.
- А как это связано с исцелением и болезнями, с жизнью и смертью?
- Сейчас попробую объяснить. Человек управляет не одним потоком, а сразу несколькими, они составляют своеобразный рисунок, индивидуальный для каждого. Вот представь сейчас кого-нибудь, кто тебе очень близок.
Я закрыла глаза и подумала о маме.
- Ты ведь не видишь ее лица, прическу, одежду, у тебя возникает ощущение образа, то, чего мы не видим на самом деле, когда общаемся с человеком. Перебери в памяти своих знакомых, и ты убедишься, что ни один образ не повторяется. Но не только люди обладают узорами потоков, их имеет  все вокруг – животные, растения, микроорганизмы, камни, металлы, газы, жидкости и даже мысли. Приняв и полюбив мир такой, как он есть, ты научишься видеть их, ты научишься управлять ими, даже теми, которые тебе не принадлежат. Например, ты заметишь, как микроорганизм встраивает свой поток в тело живого существа, нарушая структуру его узора. Так начинается болезнь.
- А чувства?
- Когда потоки двух людей соприкасаются друг с другом, возникают различные ощущения: ты боишься или испытываешь симпатию, ты понимаешь или не понимаешь сказанное тебе слово, тебе нравиться или тебя раздражает этот человек. А так как одинакового рисунка потоков не бывает – то и чувства у всех разные. Повелевая зеленым потоком, ты можешь восстанавливать узор оболочек любого существа, можешь избавлять от болезней, наделять людей новыми свойствами, менять мысли, чувства, создавать новые черты характера или забирать их себе.
- Но значит, зеленый поток  дает огромную власть над всем… - в испуге сказала я.
- Да, и поэтому поддается  управлению только тому, кто достиг истинной любви к миру.
- Как же мне создать на крыльях зеленый слой перьев? – спросила я в отчаянье.
- Я помогу тебе, дам часть своего зеленого потока, - индеец провел над моим сердцем рукой, из центра его ладони заструилась тоненькая зеленая змейка. Она плавно вливалась в мое тело, принося с собой чувство любви и знакомую боль в виде  покалывания в спине. Крылья наполнились тяжестью и прорезались большие темно-зеленые перья. Я взмахнула крыльями и почувствовала – они удержат.
Поблагодарив индейца, мы отправились дальше в путь.
Голубой поток был густонаселен – здесь жили  художники, поэты, музыканты, певцы. Все они расположились  на потоке, словно на облаках. Кто-то сочинял стихи, кто-то играл на музыкальном инструменте, кто-то рисовал. Мы подошли к одному из художников. Перед ним стояла ваза с обычными ромашками. И он рисовал эти невзрачные помятые цветы. Мы встали  рядом, всматриваясь в рисунок. Цветы выглядели живыми, словно и не было бумаги, на которую наносились краски. Цвет под кистью рождался, словно сам собой. С кончика кисти лился прозрачный голубой цвет.
- Почему вы рисуете ромашки? Ведь можно найти более красивые цветы, - спросила  я.
Художник с удивлением посмотрел на нас. Видимо он не замечал нашего присутствия раньше. Какое-то время он задумчиво молчал. С кисти капала и растекалась голубая жидкость в цвет бившего из недр земли потока. Наконец он ответил:
- Каждый может нарисовать правильное и красивое – это легко. А вот отобразить линии жизни, вложенные в каждое живое существо – это и есть настоящее искусство.
- И как у вас получается рисовать так, чтобы картинка выглядела словно живая?
- Мир общается с каждым из нас по-своему. Со мной он говорит цветом. Я способен разглядеть мельчайшие изменения красок, занимательную игру света и тени. И мне бы хотелось передать этот удивительный разговор именно так, как я воспринимаю его. Голубой поток позволяет передать речь мира, не искажая смысл. Мы просто переводчики для тех, кто не понимает слова жизни.
- Я не знаю, как мир разговаривает со мной. Как же мне овладеть голубым потоком?  - неуверенно спросила я.
- Да, это не просто. Большинство, кого вы видите, обладают огромным талантом и потратили много времени, чтобы понять слова жизни. Но раз вы здесь, значит, все же, можете разглядеть знаки жизни. Никто не может оказаться в городе мастеров просто так. Дорога сюда запутана и терниста. Да и потоки не удержат вас, если не умеете ими управлять. Поэтому, можешь не сомневаться – голубой поток в тебе есть. Просто ты еще не поняла свой талант, не задумывалась над ним. Если  останешься и попробуешь поискать, что больше всего по душе, думаю, через некоторое время все твои таланты раскроются.
- Нет, нет, у нас совершенно нет времени, на то, чтобы заново развивать талант у девочки, - промолвил Сайрос. – В этом мире мы только гости, ищущие ответ на очень важный вопрос, от которого зависит существование целой Вселенной. Нам всего лишь надо пройти в храм. А для этого необходимы крылья. У Алены не хватает нескольких рядов перьев. Сами перья есть, нужен лишь мастер, способный склеить их в одно целое. Может быть, вы могли порекомендовать кого-нибудь, кто мог бы нам помочь?
- Думаю, я могу дорисовать недостающую часть крыльев.
Художник попросил меня расправить крылья и быстро заводил кистью в воздухе, стараясь не упустить ни одну черточку, необходимую для создания полноценного образа. Рисунок оживал на глазах. Голубые пушистые длинные перья колыхались на ветру в такт расправленным крыльям. Я чувствовала, как голубой поток встраивается в тело, и новое знание о мире, новое понимание красоты жизни наполняло  мои мысли вместе с ним.
Художник обошел меня кругом, с гордостью оглядывая свое творение.
- Ну вот, все готово. Мне и раньше говорили, что мои картины выглядят, как живые, но я и не думал, что настолько.
Мы все весело засмеялись. Сайрос еще что-то долго обсуждал с художником. Его заинтересовала способность оживлять картинки у человека, не обладающим магическими способностями. Мы же с Кристиной решили исправить мои крылья, полетав немного над городом.
Летать на собственных крыльях совсем не то, что на волшебных, когда под действием заклинаний тело становится не только легче, но  и способным экранировать силу притяжения. Здесь совсем другое. Тело тяжелое, как и на земле. Лишь определенный наклон крыла, своевременный взмах, точный угол полета, необходимый для скольжения по воздуху гладкой поверхностью крыльев, делает возможным подняться в воздух и лететь. Нелегкое это дело, совсем нелегкое… но увлекательное! Кристина, летая рядом, помогала мне советом. Мы вернулись как раз в тот момент, когда Сайрос горячо благодарил доброго художника, прощаясь с ним.
Маг подошел к нам. Он повернул меня несколько раз, осматривая с ног до головы и, вроде бы, остался доволен.
- Теперь у нас есть два пути, - сказал он. – Раз у тебя есть крылья, мы можем сразу отправиться в храм или продолжить исследовать потоки города мастеров. Времени у нас мало, стоит поторопиться, но выбор за тобой, Алена, - маг заглянул мне в глаза, словно пытаясь прочесть в них ответ.


Рецензии