Одержимость - часть 7

Итак, я пришел на тот чертов кастинг.
А что было делать в июне?
До запланированной поездки с матерью на озеро (семейная традиция) оставалось еще два месяца. А до этого я просто не знал чем себя занять. Все было в лом и невмоготу. Даже с друзьями-подругами как-то скучно уже становилось. Мы варились в собственном соку на расжаренном асфальте, не спасали укрытые деревьями лавчонки в парках, ни разогретые как духовки квартиры, ни холодные ванны…

Что-то надо было делать.
Вы же понимаете. Энергия и все такое. От скуки и бездействия можно попросту рехнуться.
 
Пройду я по этому кастингу или нет, как-то меня поначалу не сильно колебало.
Сперва отбирали по внешности и пластике. В первый отбор я прошел, и, похоже, включился адреналин, потому что мне вдруг захотелось побеждать и дальше, вырваться в финал, стать лучшим! Школа солидная. Я и правда здорово двигаюсь. Что если это и есть то самое, мое великое будущее? А?
И вот я весь в поту, в волнении, кидаю косые взгляды на своих конкурентов, большой очередью столпившихся для второго отбора. Из более чем ста человек им нужны были только восемь. То есть мои шансы высоки – определенно! – подсказывал я себе. И старался выглядеть предельно обаятельным перед комиссией.
Признаться, я был в ударе!
Внешность, прическа, шарм, гибкость – все наведено на максимум, все работает с зашкалом!
Выходя из танцзала, я бежал в уборную и нервно курил сигарету за сигаретой, кусал губы и трещал суставами пальцев. Но заходя обратно – был королем танцпола!

Да! Они меня взяли!

Итак, я нашел свой путь. Вот она – творческая стезя, которая принесет мне успех.
Мама немного сомневалась в моем выборе, но все же не могла не радоваться.
Вскоре начались первые репетиции...

Я не до конца понимал теперь, что я там делаю.
Да, перспективы более, чем радужные. Профессиональная команда колесит с гастролями по всему миру, деньги платят за это приличные. До того я даже не догадывался, что эти чертовы танцы так востребованы. Но вот только, извините, тебя же из жопы выжимают на всю катушку!
Целыми днями в зале!
Растяжки, прыжки, растяжки…
Вы хоть представление имеете, какой это адский труд?!! Вот и я этого не знал. Господи, сколько я всего не знал о танцах!!! А теперь хоть подыхай! Уйти уже не мог из принципа, и силы покидали последние, от курения мучили спазмы в легких, появилась одышка как у старика. Кошмар! До этого я танцевал в клубах до седьмого пота, до полуобморока. Но здесь требовалось гораздо больше сил, гораздо больше усердия, мать его! И как выяснилось – терпения!

Я сплывал потом, прыгая как недоумок в одних трениках на ряду с прочими, и если они отдавали себе отчет, для чего им это нужно, то я не вполне!
Нам подкидывали небольшую зарплатку (до первых гонораров). Этого было мало, но все же – собственные деньги, как не крути! И я честно планировал тратить эти деньги на свое удовольствие. Шмотки. Девочки. Вечеринки. Отдых.
Но о каком удовольствии можно думать, если ты от усталости ногами передвигать не можешь! Если сил не оставалось вообще никаких. Прийти домой и завалиться как сурок… Чтобы на второй день кое-как собраться в горсточку – и снова, и снова, и снова выжимать себя до полного изнеможения.
Какой нахрен секс! Девочки выпали из головы, как будто со мной случилась амнезия!
Они пытались поддерживать меня, приходили ко мне в гости, приносили вкусности, вино… Но меня это лишь раздражало и доставляло еще больше мук, – ко всему прочему у меня теперь была диета! Центр веса, понимаете, да?  Он не должен смещаться.
Я понял через три недели, что это не то, не то! Пусть на мое место идет какой-нибудь лось, кому охота скакать с утра до вечера! А я… Я вон поеду скоро с мамой на озеро!

Так что, извините! Поищите дурака!
Я с тем и пришел на репетицию пораньше, чтобы известить свое начальство о неизбежном положении, так мол и так, извольте мне мои документики и денюшку за последнюю неделю (которую я честно, между прочим, отпахал, а точнее – отскакал!) И что, в общем, дую я от сюда, простите за такое неудобство, хоть, конечно же, ценю и уважаю вас и вашу школу… И все такое, короче! Какой я, нафиг, танцор, побойтесь бога!
И тут я увидел ее…



Читать дальше (часть 8): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1185]


Рецензии