Завтрак для мизантропа

Наверное, все подумают, что я сдвинута на тебе. И будут правы.

Спешу донести посылку домой. Лишь бы не рвать её зубами прямо в парке.

Куплю лимон, заварю чай, буду лечить простуду и думать о тебе, глядя на подарки.

Открывать страшно-сладко!

Я-то знаю, как вкладывают душу в обычные картонные коробки.

Работники днепропетровского отделения – великие упаковщики.

У меня терпение на исходе! Я, как Эдвард Руки-ножницы.

Сейча-а-а-а-а-с… доберусь до хлопьев души, залью их слезами.

Прекрасный завтрак для мизантропа. А то, знаешь ли,

в последнее время не помогает ничего, даже отшельничество.

Проникает сквозь щели всё «слишком человеческое».

Ты писала чернилами мой стих? Вот он – вариант «Летаргии»,

который я изменила, а  ты выучила наизусть.

Я не знаю мужчин, которые мои стихи спасти смогли бы.

И ночами вязать носки, когда я болею. А ты связала.

Теми руками, что собирали крапиву на кладбище. 

Только такие жертвы спасают нас от проклятий.

Кстати, носки мне в пору.

И я, как ты просила в письме,

их надевая, не растянула узоры.

Мне кажется, ты одна на всем свете знаешь, как лечить мое сердце.

И я безмерно рада, что в чашку с Фёдором Достоевским

буду наливать чай каждые полчаса. Ведь ты сама

её подписывала и обжигала в духовке.

Мне хочется, чтобы твой университет объявил выходной,

и ты вернулась домой,

бросила сумку в угол,

а то я плачу одна, сидя на корточках.

"Бесов" Достоевского я тоже хотела купить.

Но ты это сделала первой.

Я бы вышла за тебя замуж, если бы ты не была женщиной.

Наверное, все подумают, что я сдвинута на тебе.  И будут правы.

Не у каждого есть своя Элиза, умеющая вязать из крапивы рубашки –

не смирительные, а чтобы в пору пришлись.

Поэтому лучше писать о тебе стихи,

чем наблюдать, как ад скачет навстречу всадникам.

Если совсем станет тошно, я удавлюсь красной ниткой,

которой ты перевязала посылку…

Не плачь… Мы станцуем ещё на балу. И мессир

спасёт
            наши
                уцелевшие
                рукописи…


Рецензии
Вы воистину слегка сумасшедшие отшельники и мизантропы, наверняка, это комплимент чему-то, немного непостижимому)

Мне почти не встречались люди, обменивающиеся посылками, меньше, пожалуй, только людей, пишущих друг другу настоящие бумажные письма. Чувства при виде долгожданной картонной коробки становятся такими редкими, что вряд ли кто поймет особу, разрывающую несчастную коробку прямо в парке) Определенно, та, в Днепропетровске, упаковывала носки и кружку особо бережно, видела в них не просто предметы, и тоже ждала, когда же их, наконец, получат.

Носки и кружка, надо же, такой уютный подарок, он простой, но в твоем описании (и даже без него, зная отправителя), он превращается чуть не в нечто сакральное, достойное того, чтобы над ним плакали и берегли сильнее любых драгоценностей.

И кто еще мог писать чернилами и учить стихи наизусть.

Мне нравится, когда вы вспоминаете Элизу и ее крапиву) Современная, настоящая Элиза, вяжущая носки вместо рубашек. Нитки вместо крапивы, узор, что нельзя растянуть, особым, новым колдовством, в такой просьбе просто нельзя отказать, даже если речь всего лишь об узоре на носках. И естественно, на кружке не могло оказаться банального цветочка или сердечка, да и сама она не могла быть куплена в ближайшем магазине и отослана просто так - холодной, блестящей и нетронутой. Обжигала в духовке - будто делилась своим теплом, оставляла на ней больше, чем только подпись. Чай каждые полчаса - слишком часто)

У вас получается писать друг о друге стихи) Танцевать, наверняка, тоже)

Ты умеешь писать о носках и кружках так, будто пишешь об чудесах света или загадках Вселенной.

Линдо Рандир   28.12.2016 04:08     Заявить о нарушении
Как давно это было...Будто 10 лет назад) Но чашки остались)
Одна - с надписью "Уильям Шекспир", вторая - "Фёдор Достоевский".
Лана сама всё писала и обжигала, а еще научилась по видеоурокам вязать.
Эти носочки были чудесны...Мягкие, тёплые, красивые.. Я их очень любила.
А когда сносила, она связала ещё. Вот такая она женщина)

У Ланы нет обо мне стихов, только у меня - о ней. Или я что-то пропустила?)
Знаешь, Линдо, ты прав: иногда носочки или кружка становятся чудом света...

Спасибо тебе за понимание и чуткость. Ты чуткий - и не пытайся это скрыть)

Тереза Пушинская   28.12.2016 17:21   Заявить о нарушении
Неутомимый вязальщик носков) Я знаю, что она умеет их вязать, но увлечение выжиганием на чашках, кажется, упустил, или просто не помню, у нее их достаточно много)

А как же В лицо туманного Авалона? И Летаргия, пусть не прямо тебе, но очень органичное продолжение. И проза о посткроссинге мизантропов. Лана не могла о тебе не написать)

Как будто я прямо сейчас начну отчаянно пытаться скрывать)

Линдо Рандир   28.12.2016 18:24   Заявить о нарушении
Не помню про туманный Авалон, надо перечитать)
А о посткроссинге она совсем недавно призналась, что я там как бы тоже есть)
ну хорошо, хорошо) Хорошо, что всё взаимно)

Тереза Пушинская   28.12.2016 18:26   Заявить о нарушении
Лин, я не знаю как ты понял, что этот стих Таня написала про мою посылку, а не про чью-то чужую. Там же не указана эта информация, хотя, может быть, по моей рецензии понял? Весь список рецензий читаешь?)

Ох, Татьяна, ты меня удивила) Совсем забыла, что я тоже о тебе писала. Я даже немного обиделась)

В лицо туманного Авалона (я называла тебя своей Маргаритой и обещала накрывать одеялом)
Летаргия (Лин прав)
Когда ты окрепнешь, я, может... (у тебя был творческий кризис и я написала о тебе стих)
Посткроссинг мизантропов (ты - Соня, я - Алёна). Две повёрнутые на книгах и мизантропии, женщины. Вполне соответствовало нашим настроениям, несмотря на то, что я их по-другому назвала и приписала нам некоторые несуществующие способности.

Апполинария Мортерра   28.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
Любезная Мортерра, ты недооцениваешь мои интеллектуальные способности))) Стих предельно откровенно и прозрачно говорит, что он о твоей посылке. Вот:

"Куплю лимон, заварю чай, буду лечить простуду и думать о тебе, глядя на подарки. Работники днепропетровского отделения – великие упаковщики.
Прекрасный завтрак для мизантропа.
Ты писала чернилами мой стих? Вот он – вариант «Летаргии»,
И ночами вязать носки, когда я болею. А ты связала.
И я безмерно рада, что в чашку с Фёдором Достоевским
Мне хочется, чтобы твой университет объявил выходной,
Я бы вышла за тебя замуж, если бы ты не была женщиной.
Не у каждого есть своя Элиза, умеющая вязать из крапивы рубашки
Не плачь… Мы станцуем ещё на балу. И мессир
спасёт наши уцелевшие рукописи…"

Я же тебя знаю, читал твои стихи, и даже поверхностного знакомства с вашим с Терезой общением хватит, чтобы легко понять, о посылке от кого идет речь, и рецензии читать абсолютно не нужно (к слову, я их еще не читал))

И да, точно, еще Когда ты окрепнешь, я, может..., я пытался вспомнить еще посвящение, точно был уверен, что оно есть, но забыл название.

Линдо Рандир   28.12.2016 21:52   Заявить о нарушении
Не обижайся, дорогая Апполинария, мне простительно, я стара, как мир...)

Тереза Пушинская   28.12.2016 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.