Одержимость - часть 8

Я повторюсь. Снова и снова. Я буду повторять эту фразу вечно: я думал, я знаю о женщинах все!
В физическом, психическом… да в любом плане! Я выучил их, как какую-нибудь таблицу элементов Менделеева.
Но кто ОНА такая, и почему этого элемента в таблице не оказалось – до сих пор для меня тайна.
Она оказалась над всей этой таблицей! Словно создатель. Словно вершитель. Трудно поверить, что она просто женщина. Из крови и плоти. Такая же как все. С обычным именем – Маша!

Маша, Маша… Сколько у меня было Маш до этого? Но почему-то ни тогда – в тот проклятый и счастливый момент! – ни даже сейчас я не смею привязать это имя ко всем другим Машам на планете…
Маша…
Это имя, как звук блаженства. Как ванильное мороженное на вкус...

– Маша, – позвал бархатным баритоном мой руководитель Влад. И так этот звук мягко прошелестел и утонул в его комфортном маленьком кабинете, что я даже не услышал следующих слов: – Моя жена.

Я вошел в кабинет без стука, дверь потому что была открыта. Первое, что заметил – изящные женские ножки, сложенные одна поверх другую. Вы бы видели их! Это не просто себе какие-то ножки. Это целая магия! Клянусь вам, я перевидывал всяких ног, но тут было что-то особенное. Точеные, длинные, а кожа просто переливалась, как перламутровая.
Заметил, в прочем, мимолетно, потому что весь месяц от начала моих репетиций я все меньше обращал внимание на женские ножки, все больше цеплялся взглядом из привычки, чем из интереса.

На эти ноги я обратил внимание, но подействовали они на меня позже, а не моментально. Сами понимаете, это всего лишь ноги. Но в следующую секунду их обладательница, что сидела на диванчике полуоборотом ко входу, повернулась и посмотрела на меня.
Не скажу, что сразу умер на месте. Нет, это было бы слишком просто. Меня предстояло убивать медленно, мучительно, долго…
Но в сердце что-то странно дрогнуло. Встрепенулось. Ущипнуло. Как угодно! Вонзилось, как заноза. Но пока еще не подавало признаков опасности, признаков заражения и болезни. Лишь неясное замешательство. Совсем короткое. Просто зажглось, всколыхнулось, поплыло приятным теплом по всему телу и мне захотелось смотреть на эту девушку неотрывно, пока не изучу каждую ее черточку, каждый изгиб ее тела…
– Это Леша, танцор из группы, – говорил Влад откуда-то издалека, как мне показалось.
В тот момент она и повернула голову ко мне. На миг. Скользнула взглядом. Улыбнулась и чуть заметно кивнула.
И снова переместила взгляд на Влада.

Мне хотелось смотреть и смотреть на нее. На эти пышные белые волосы, на четкий профиль, на чистую белую кожу (ну просто потрясающе белую!), которая светилась изнутри.
Но в то же время, мне почему-то стало страшно. Будто молния ударила в затылок. Я не понимал, что случилось, но резко одернул свой взгляд и посмотрел на Влада.  Мне показалось, что я не имею права смотреть на нее...

Сейчас понимаю, что впервые за много лет я растерялся. Растерялся перед девушкой.
Я забыл, что хотел сказать, зачем приперся в кабинет ко Владу. Точнее, я то помнил, но сказать было трудно, губы и язык как парализовало.
– Ты рано сегодня, – заметил Влад, посмотрев на часы. – Есть дело ко мне?
Я ничего не мог сообразить.
Я вдруг почувствовал себя полным кретином. Неимоверным кретином. Сказать, что хочу уйти? При ней? Боже ж ты мой, что за ситуация такая?!!
Я замешкался, наверное потому она и поглядела на меня. Второй раз.
Я послал в ее сторону быстрый взгляд, но от этого растерялся еще больше. Да чтоб я провалился уже!
Уставился на Влада, и вдруг понял, что в ее присутствии словно некая свежая прохлада наполняет кабинет, и в то же время – я весь горел адским пламенем изнутри!
Я понял, что не могу вынести ее взгляда. Такого простого, такого ничего не значащего взгляда. Мог умереть на месте.

– Просто хотел отпроситься на сегодня, – брякнул на абум, не вполне осознанно.
– Что-то случилось, – удивился Влад.
Блин, ну ты можешь просто отпустить меня?!!
Она смотрит. Смотрит!
Как неудобно то! Что я несу? Сбежать бы поскорее!
– Я маме очень нужен сейчас….
Нет ну ты еще слезу пусти давай!
Первый класс, вторая четверть!!!
– Она приболела…
– А что с ней?
Ну зачем эти расспросы, Влаааад?!!
– Упала…
Что я делаю, зачем еще и гримасничаю тут? Я - маленький несчастный мальчик, вместо развлечений вынужден опекать мамочку? Хнык! Пожалейте меня!
У тебя что - рефлексы вышли из лада?!!
– Надеюсь, она не сильно травмировалась? – участливо спросил Влад.
Я помотал головой.
– Сейчас просто некому, кроме меня…
Я обреченно повел плечами, с удивлением обнаружив, что и САМ верю, будто с мамой что-то не так.
Артист погорелый! Клоун! Перед тобой руководитель, а не девчонка из парка. У вас разница в возрасте в какие-то восемь лет, он считай, друг тебе. Зачем ты перед ним дурака валяешь? Отбрехался? Так вали отсюда к чертовой бабушке! А представление зачем?
– Но завтра ты будешь?
– Конечно, – я быстро закивал.
Снова мельком взглянул на нее – и помчался вон со школы.
Как будто убегал…
Сердце прям вырывалось из груди. Наверное, от этого сумасшедшего бега.
Я понял, что гонюсь, как в припадке, только возле своего подъезда...

Что же так? Переутомился?
Так и есть. Устал как скотина. Мне срочно нужно отдохнуть. А еще лучше – хорошо встряхнуться.
Я сто лет уже не гудел в компании! Вот уж проперло выбить себе этот выходной! Гений! Ты просто чертов гений!

Как он сказал, ее зовут?
Маша?
Мааша…
Белые волосы. Длинные ноги. И эти огроменные глаза… Какого они цвета?
Я понял, что не могу вспомнить ни цвета ее глаз, ни подробностей ее внешности. Просто образ! Светлый и красивый. Чем он так примечателен, что заставил меня рехнуться ни с того ни с сего, бегать по городу, как с пропеллером в заднице?
Но я все не мог выкинуть его из головы, этот образ. Знаете, как это бывает, когда вас ослепит фотовспышка? Я знаю, потому что мой папаша когда-то пользовался этой штуковиной. Ты прям ничего не соображаешь после нее, моргаешь, как идиот, и на что не посмотришь – повсюду ореол этой вспышки. Вот так и она почему-то стояла у меня перед глазами. Не человек даже, а образ. Не женщина - вспышка!





Читать дальше (часть 9): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1189]


Рецензии