Одержимость - часть 9

Стоило намекнуть – и гулянка взорвалась, как банка колы с ментосом. Пару звонков, пару сообщений – и через сорок минут в моей квартире куча народу.
К тому моменту, когда должна была прийти мать с работы, мы свалили – шататься по городу в поисках развлечений.
Пиво запивалось водкой… или водка пивом? Энергетики смешивались с вином. Какая еще хрень была в добавок – просто не помню. Целовались без разбора, все катилось своим чередом… к спонтанному, как водится, разрешению.

Я не думал о Маше, о том, что с утра обещал Владу быть в школе. Что стоит отмазаться во второй раз, нагородить, что маме стало хуже… Хоспади меня прости!
Я еще не решил, кого из девчонок сегодня выберу. Пусть победит та, что шустрее. Мне все равно.  Все одинаково пьяны, и все одинаково могут дать, если я не откажусь. Черт, я сам уже практически на ногах чуть держался. А может, сегодня без секса? Черт. Не знаю. Не решил еще…
Мы вывалились из очередного бара и орущим стоком потащились по какой-то улице. Не помню, где это было. Не помню, что мы там делали. Что планировали. Я плыл навстречу случайности и мне было абсолютно все равно. Нужно было разбить усталость и скуку, а каким образом – пофигу! Я повис на девочках – и просто доверился этому течению…
И…
Увидел вспышку!
Клянусь вам, я ее увидел! Я едва  не ослеп!
Теперь она не сидела в кресле, как царица, а просто стояла.
Через дорогу, на остановке.
Белые волосы развивались на ветру, ноги выглядели бесконечно длинными, растущими просто из земли… А ее взгляд! Он пронзал меня. Как будто схватил меня стальной рукой.
Я вскричал, как какая-нибудь истеричка. Начал буксовать на месте, пытаясь резко развернуться. Но девочки, видимо, решили, что я падаю, и стали упорно меня удерживать. Тогда я заорал : «Быстро! Бежим! Она меня увидит!» - и маты посыпались как из рога изобилия! Наша и без того не в меру шумная компания превратилась в балаган посреди улицы. Прохожие шарахались.
Я посмотрел туда, в сторону остановки. Но ее уже не было. И тут все поплыло у меня перед глазами. Но я был уверен, уверен, что видел ее. Видел Машу! И она видела меня.
И теперь она скажет Владу. Скажет. Обязательно скажет. Она ведь его жена, дошло вдруг до меня. ЕГО ЖЕНА!
Я завыл и бросился в кусты, отчаянно извергая из желудка все, что выпил до этого.
Я себя ненавидел.
Девочки, в своей вечной заботе обо мне, отвезли меня домой на такси. Я не позволил им остаться, хоть они очень настаивали. Потом закрылся в своей комнате, сидел на кровати и думал о том, что мне еще никогда не было так стыдно и хреново одновременно.

На следующий день я прибежал в студию очень рано. Даже раньше Влада. Дожидался его у входа взвинченный и перепуганный, считая секунды, как тысячелетия.
Наконец он появился и я практически кинулся ему в ноги.
– Влад, послушай, – даже ручки сложил ладошками, – мне очень, очень стыдно. Я клянусь, больше такого не сделаю. Я буду трудиться в студии день и ночь, я стану лучшим, только не увольняй меня, пожалуйста!
Влад открыл дверь. Мы миновали зал, вошли в кабинет и уже тогда, сев за свой стол, он настороженно посмотрел на меня.
– Не увольнять? Что ты сделал?
– Понимаешь…
Слова почему-то стали комкаться и ломаться во рту. Я пытался напрячь мозг, но вместо мысли получался какой-то спазм.
Почему бы Владу просто не сказать, что он уже все знает? Нравится смотреть на муки признания?
– Я сказал неправду вчера… С моей мамой все окей. Слава Богу.

У вас бывало такое чувство, что в ожидании реакции человека, казалось, можешь разорваться пополам?
И еще эти мышцы, натруженные репетициями, запели адским хором арию каторжных мучеников. Впору так свалиться без чувств, знаете ли! Я правда был готов упасть навзничь в этом кабинете и больше никогда не подняться. И все же продолжал от чего-то подпрыгивать на месте, как кузнечик хренов. Нервы!
А Влад просто смотрел на меня – внимательно и спокойно, как доктор. Ничего не говорил, ждал, пока я выговорюсь.

– Пойми, Влад, я не мог сказать… Я просто хотел отдохнуть! Я  устал…. Но как сказать такое? Я соврал и мне теперь безумно стыдно. Это правда. Дай мне возможность все исправить…
– Ты хотел отдохнуть?
– Да, я просто хотел отдохнуть.
– Так почему же ты не сказал прямо? – Влад неожиданно улыбнулся. Это была искренняя улыбка. Но мне трудно было поверить, что в ней нет издевки. – Я бы дал тебе этот день без вопросов.
И нервы резко отпустило. Уж даже слишком резко. От этого только хуже сделалось, потому что ноги стали совсем ватными. По пояснице пробежала какая-то рябь, как по воде. Я обмяк, не до конца понимая, что он имел в виду. Уволен? Нет?
– Но я благодарен за эту честность. – Он одобрительно кивнул. – Ценю, брат, ценю! – И улыбнулся совсем широко.  – Отдохнуть то хоть получилось? Или тебе нужен еще один день?
Нет, ну не издевается, козел?!!
– Нет! – я резво замотал головой. – Буду работать.
– Точно?
– Стопудов!
– Ну хорошо. Иди тогда, разминайся…
Я не сдержался – вздохнул на весь кабинет – радостно и облегченно. Влад снова засмеялся.
И все последующие дни, стремясь реабилитироваться, я пахал в зале, как проклятый. Мышцы время от времени сводило судорогой, Влад давал мне несколько минут, чтобы их размять, он даже предлагал сделать перерыв подольше, но я ни в какую не соглашался и снова прыгал кузнечиком.

Я не хотел покидать студию. Нет. Теперь никогда, ни за что!
Я был признателен Владу за понимание где-то глубоко в душе. Он повел себя как друг, а не как шеф. Как мужик, а не задрот. Конечно, второй такой поблажки не будет.
Он не упоминал мне тот дурацкий день, ничего не спрашивал, не намекал. Будто его и не было никогда. Но мой стыд не исчезал.  Мне было противно. Именно поэтому я специально загонял себя репетициями.
Ведь оставалась еще Маша.
Маша!
Что же она думала обо мне?
Каким придурком я теперь выглядел в ее глазах?
Я наверное сдохну, когда ее увижу!





Читать дальше (часть 10): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1191]


Рецензии