Одержимость - часть 10

Я не сдох.
Но что-то похожее чуть не произошло.
Репетиция шла своим обычным ходом, восемь человек извивались и порхали, как гребанные бабочки посреди зала. Еще за секунду до того, как дверь в студию открылась, клянусь вам, я ПОЧУВСТВОВАЛ ее!
Я повернул голову в ее сторону и – в мгновение ослепнув! – распластался на паркете. О том, что я вывихнул сустав при этом позорном падении, я узнал только позже. А тогда меня проняло таким беспощадным зарядом, что я ничего не понимал и не чувствовал. Услышал смех ребят, потом мне подали руку, чтобы помочь подняться… Музыка продолжала восторженно аккомпонимировать, а танцоры били заняты моим падением. Маша лишь бегло поглядела на нас сквозь большие черные очки и, двигаясь легко и неслышно, как видение, проплыла в кабинет Влада.
Был бы я романистом, описывал бы ее фигуру, платье… Но я по-правде то и не увидел, что на ней было. И вообще довольно долго не различал ничего. Происходило следующее: вспышка! – разряд! – и только потом какое-то смутное понимание сквозь дрожь и напряжение – Маша!

Влад выбежал из кабинета. Оглядел меня, принес лед в полотенце и начал производить какие-то хитрые манипуляции с моей ступней. Что-то хрустнуло, я с запозданием завопил, а Влад довольно похлопал меня по ноге.
– Все будет пучком. Я сделаю тебе тугую повязку.
Я кивал в ответ, но сам все это время поглядывал ему через плече. Там, за открытой дверью его кабинета, скорее всего на том же месте – маленьком синем диванчике сбоку от двери – сидела Маша.
Я ее не видел, но присутствие ее ощущал всем своим организмом.


Этого я, кстати, нигде не читал. О том, что кто-то тянет тебя магнитом, и ты выворачиваешься всеми жилами в этом притяжении. Если не притянешься к ней, не соединишься с ней - разорвешься на части!
Почему никто не писал об этом? Это же нечестно.
Это что-то необъяснимое, не подчиняющееся никаким законам. При ее появлении меня будто включали в сеть. До этого я просто был. А потом появилась она – и включила меня!

Случилось то, на что я очень рассчитывал, и чего на самом деле страшно боялся: меня переместили в кабинет Влада. О ноге я вообще не думал и не слушал его рекомендаций по поводу того, что мне теперь необходимо делать: отлежаться дома и все такое. Он собирался отвезти меня к врачу.
Я смотрел вперед себя, смотрел в оба. Чтобы увидеть ее!
Она сидела не на диванчике, как выяснилось. На диванчик транспортировали меня. Сидела Маша за столом Влада, уже без очков. Когда вошли, она смотрела на нас, но я не смог выдержать ее взгляд, смутился до ужаса и отвернулся. Но через минуту снова на нее покосился, мне необходимо все же было знать, смотрит ли она на меня и какие эмоции у нее на лице.
Глянул и теперь уже смог преодолеть страх – задержать на ней глаза подольше. Она тоже смотрела на меня. Озадаченно и сочувственно. Я облегченно выдохнул. Заметила все же!
Но потом она перевела взгляд на Влада и они стали о чем-то говорить. Верите, я даже не помню о чем. Могу припомнить одно – я вздрогнул при звуке ее голоса. Мою реакцию расценили по-другому, кто-то из ребят сконфужено спросил:
–  Болит?
Я бодрячком так:
– Да не, нормально все.
Выглядеть слабаком? Здесь? Сейчас? Да ни за что!
Влад встал посередине комнаты, как раз так, что я смог теперь видеть лишь край ее длинных прямых волос. Я жадно глазел на них, боясь моргнуть. Они колыхнулись, когда она кивнула ему и у меня просто сердце от этого движения чуть не выпрыгнуло.
– Все, давай, я везу тебя к доктору, – объявил Влад, а во мне вдруг взметнулась волна протеста: нет, я останусь тут и буду смотреть на нее, так что убирайтесь все к четрям собачим, оставьте нас вдвоем, я хочу смотреть на нее! Просто смотреть на нее!
Но в действительности у меня не было выбора. Зато пока я поднимался, заметил, что она снова глядит на меня. Я тоже взглянул разочек, и с разрывающей сердце тоской убрался вместе со всеми из кабинета…
Черт! До меня дошло, что я снова не запомнил какого цвета ее глаза! Ну надо же так!!!
Скорее всего – голубые.
Мне нужно увидеться с ней. Непременно. Видеть ее каждый день…
Я должен с ней поговорить. Спросить, что она думает обо мне…

У Влада в машине валялся журнал на сиденье, я чуть было не примостился прямо на него.
Сперва подумал – галлюцинация. На обложке девушка – точь-в-точь Маша. Я схватил его трясущимися руками и просто впился взглядом. Влад заметил это и улыбнулся.
– Это старый журнал. В прошлом году на каких мы только обложках с ней не были…
– Вы танцевали в паре? – я попытался сделать вид, будто тема меня не сильно интересует, а так, из вежливости спрашиваю. Но дай мне волю – я бы заорал!
– Почему танцевали? Мы и сейчас танцуем, – ответил Влад, легко держа руль одной рукой, вторую высунул в окно машины.
Я пожирал глазами обложку... Коротенькое платьице, длинные ноги, грациозно изогнутое тело… И Влад – прижимающий ее к себе, крепко обхватив за талию…Влад! Который сидел сейчас рядом и явно наблюдал за мной.
Я быстро перевернул страничку. Кхэм! Обычный праздный интерес.
– А статья длинная? – спросил зачем-то.
– Да нет вроде, – он равнодушно пожал плечами. – В основном фестивальные фото...
Я уже добрался к тем фото, но все изображал, будто сосредоточенно читаю статью. Сам же впился в эти волосы, ноги, улыбку, глаза! Вот оно! Точно! Голубые. Я так и думал! Косметики, правда, многовато, но все равно – богиня!
Едва досмотрев журнал, я отложил его в сторону. Зачем сидеть как лох и пускать сопли перед Владом, если все это, так или иначе, есть в интернете!

– А давно вы танцуете в паре? – я внимательно смотрел в окно.
– Десять лет. Женаты почти пять.
Я и не спрашивал тебя про женитьбу!!!
Я громко присвистнул. Достаточно не вежливо, вынужден признать, – не смог сдержать ехидства.
– Разве это много? – усмехнулся Влад. – Все только-только начинается.
– Ну… просто я, наверное, либо совсем не женюсь, либо браки мои будут недолгими. – Я то ли старался шутить, то ли дурака из себя клеил, сам не пойму.
Влад расхохотался на всю машину. Правда, так хохотал, что аж слезы выступили.
– Ты вот сперва женись, а дальше посмотрим, навсегда или нет, – он продолжал подтрунивать надо мной. – Это такая штука, которую понять можно только изнутри… А десять лет – это одно мгновение!

Я внезапно сделался безразличным и вялым, навалилась смертельная усталость и эта долбанная нога разболелась еще, как на зло. Еле дождался, пока окажусь дома.
Началась гроза. Весь мир вокруг стал рисоваться серым и мутным, злым и неприязненным.
И сдались мне эти растреклятые танцы, чтоб их!
Почему я не пошел на парикмахера?
Боже, они уже столько лет вместе. Когда я соблазнил свою первую девочку, они как раз готовились к свадьбе. Это им было столько же, сколько и мне сейчас… Она старше меня… на целых 5 лет!!!
Что со мной?
Почему я вообще думаю об этом? Какое мне дело до них? Они пара. Безумно красивая пара!
Но разве мало случаев, когда пары распадаются?
Да они уже до коликов друг друга достали небось, а на людях выпендриваются, будто у них все зашибись! Иначе и быть не может.
А мне то какая разница?
Интересно, она натуральная блондинка?..
А глаза все таки голубые..
Наверное, они не любят друг друга, просто работа их свела….
Как часто у них бывает секс? Каждый день?
О Боже… Зачем я это подумал?
Потом я представил их занимающихся любовью и в мозге будто взорвалось что-то.
Черт! Они наверняка делают это каждый день! Еще бы! Кто бы не делал этого на месте Влада?.. Я бы делал это каждый час!..

Зачем, зачем я все это думаю? Это просто невыносимо!
Она обычная девушка, обычная блондинка! Ничего нового! У тебя блондинок что ли не было никогда?
Так что - успокойся!
Она просто жена твоего шефа.
Просто. Жена. Твоего. Шефа.
Ни больше, ни меньше. Понятно?
Понятно?!!
Жизнь отстой, думал я, прислушиваясь к ноющей ступне и звукам грома...
А потом мне снилась Маша. Я целовал каждый сантиметр ее сладкого тела…



Читать дальше (часть 11): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1194]


Рецензии