Одержимость - часть 11

В студии мне велено было не показываться две недели из-за травмы. Вскоре предстояло наше первое выступление на фестивале спортивного танца, очень  важный фестиваль, я вам скажу. А тут я, как последнее чмо – выпал из строя!
Влад сказал мне, что если я не вернусь в форму в течении двух недель, то, мол, ничего страшного, он сам подменит меня на конкурсе.
Ну уж нет! Я не собирался маячить где-то за кулисами, как прохиндей, пока моя команда будет надрываться ради победы. Поэтому я делал все возможное, чтобы поскорее окрепнуть. Ходил на процедуры, разминался, тусил с друзьями-подружками. Девочки снова окружили меня своей любовью и заботой. Я был всем и полностью доволен. Про Машу не думал.
Потом постепенно влился в процесс репетиций, даже раньше, чем планировалось. Близилось наше первое выступление и я только об этом был способен думать. Танцы все больше и больше увлекали меня, захватывали. Я жил ими. Излюбленной темой всех разговоров стали танцы. Я с гордостью сообщал новым знакомым, что я танцор, что занимаюсь этим не забавы ради, а профессионально.

Про Машу вспомнил только тогда, когда Влад показывал группе, какие костюмы она для нас заказала. Для нас. То есть для меня тоже. Я настойчиво внушал себе, что ничего примечательного в том нет, что я всего лишь один из команды, что она не думала обо мне отдельно, когда занималась этими костюмами. Разве что вскользь. А может, думала о параметрах моего тела?..

Она все еще способна была вызывать саднящее чувство  у меня в душе, но все же задавить мысли о ней мне удавалось.
Еще я почему-то надеялся, что не увижу ее на фестивале. Нет, вру – я алчно желал, чтобы ее там не было! Не было перед глазами. Не было в душе.  И в то же время – только того и ждал!

Мы ехали всей командой в плацкартном вагоне. Она ехала с нами – поддержать мужа (а как же!), он впервые выводил в  свет свой собственный коллектив. Своих цыплят, как пошутил кто-то.
Я потерял покой еще на пироне, стоило мельком ее увидеть.
Просто поздоровались. Но у меня температура подскочила. Я даже решил было, что и вправду простудился, так не вовремя. Ехали шесть часов, и все это время меня трясло, как осиновый лист.
К счастью, они с Владом были в отдельном плацкарте. Команду разместили еще в двух.
Я слушал музыку в наушниках и пытался уснуть. Но непрекращающаяся дрожь и неясная ломка во всем теле держали в напряжении всю дорогу.
Какое-то время по приезде, когда мы располагались в гостинице, ходили на перекус в кафе, я оставался угрюм, что было мне совсем не свойственно, и заметно взвинчен. Мне стали задавать вопросы, что, мол, случилось. Это было ни к чему. Я пытался отмахнуться: первое выступление в жизни, а вы как думали, на себя посмотрите. Ребята, в том числе и Влад, подбадривали меня, а мне от того только хуже становилось.
Мы сидели за сдвинутыми столиками в кафе. Маша только раз взглянула на меня. Улыбнулась.
Я тогда понял, что должен убить в себе это волнение, иначе оно убьет меня.
Но, казалось, чем больше я пытался с ним совладать, тем оно росло сильнее. Мои притворные шуточки выглядели слишком нелепо, попытки поддерживать обсуждения – неуклюжими…
А потом я краем глаза уловил, как Влад сжал руку Маши на столе и они обменялись какими-то подозрительно личными взглядами, словно знали никому неведомую тайну, и улыбались друг другу очень уж загадочно. Никем не замеченные жесты, неуловимые и интимные, как флюиды. Но я то заметил! Я заметил. Более того, каждой клеткой кожи своей почувствовал, как какой-нибудь ожог! А через минуту Влад уже бойко рассказывал какую-то красочную историю из своей гастрольной жизни. Все слушали его с жадным интересом и всем было очень смешно. А я скорее всего корчил гримасы, изображая веселье. А сам как в агонии – заставлял себя не думать о ней. О ней, сидящей совсем рядом, я даже ощущал сладкий запах ее духов. Или тела?..

 Я танцевал в тот день не для жюри. Не для публики. Не для группы, не для Влада, и даже не для себя.
Я танцевал для нее!
Она сидела в первом ряду и являла собою центр вселенной.
Весь мир вращался вокруг ее собранной позы, закинутых одна поверх другой изящных ножек, сложенных на коленях руках, откинутых назад волос…
Она смотрела. И я должен был станцевать для нее так, как никто и никогда. Я должен был стать лучшим. Лучше любого из команды! Лучше Влада!
Я не ловил ее глазами. Я понимал, что сделаю что-нибудь не так, если увижу перед собой эту Вспышку.  Но я просто знал, что она там – и все! Этого более, чем достаточно. Вся моя энергия была сосредоточена на ней… и этом танце! Диком, яростном, беспощадном танце моей страсти!

Мы победили!
Нам дали первое место!
Вот так вот – с первого раза, с первого выступления – и сразу победа!
Так знай же своих чемпионов, Земля!
Победа!
Мы на это и не рассчитывали. Никто не рассчитывал. Даже Влад.






Читать дальше (часть 12): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1198]


Рецензии