Одержимость - часть 12

По возвращении домой было организовано зачетное пати. Разрешалось веселиться до упаду. Разрешалось напиться до потери пульса. Разрешалось привести с собою девушек и друзей. И если о последних вопрос не стоял, то определиться с девушками мне было убийственно трудно. Я позвал троих.
Влад заговорчески улыбался:
– Да ты мачо у нас!
Меня вдруг обуяла настоящая мальчишеская гордость. Как будто у меня только-только начали расти усы и все окружающие заметили это. Выпятил грудь колесом, самодовольно заржал:
– О да, это про меня!
И правда! Разве здесь – во всем клубе! – есть хоть один человек из полсотни, который потягался бы со мной в эдаком тонком искусстве, в моем гениальном мастерстве?!! Ха-ха! Не думаю!
Мне очень кстати было вспомнить об этом – о своем мастерстве. Как так можно было выбиться из колеи, не понимаю! Наваждение какое-то нашло, что ли?
Скажу вам откровенно, вечер удался на славу и запомнился надолго. Я много пил, веселился и танцевал. Как будто все встало, наконец, на свои места, как и было положено – руль вернулся ко мне и я снова управлял своим настроением и чувствами. Голова кружилась от этого понимания, как в невесомости или эйфории.

Маша. Она появилась, как королева – во всем своем блеске!
Естественно. Такой как она прилагать много усилий не нужно, но если их приложить… Убийственное платье (звезда Голливуда на красной дорожке, клянусь!), ноги просто бесконечные, волосы отливают спелой рожью, а глаза, как два чистых светлых окна в сияющее синее небо. Дорога в рай!
Я не хотел заглядываться на нее и стремился держаться как можно дальше. Внушал самому себе, что это обычная женщина, чья-то жена. Ну да, выглядит сногсшибательно. Ну и что тут такого? И упрямо отводил сам себя куда-нибудь в сторону, максимально отвлекаясь на массу всего интересного, что происходило вокруг. Но чем дальше уходил (стараясь держаться к ней спиной), и чем сильнее что-то пыталось завладеть моим вниманием, тем все настойчивее я думал о том, как она выглядит, как стоит или сидит в этот момент, разговаривает с кем-то или танцует, есть ли трусики у нее под платьем…

Она танцевала с Владом. Только один парень из нашей группы приглашал ее на танец, все остальные видно не отважились, как и я. Мне невтерпеж хотелось с ней потанцевать. Но вместо этого я страх как боялся ее присутствия рядом. Мне кажется, если бы я просто прикоснулся к ее руке – у меня бы сердце разорвалось. Если бы не девочки и алкоголь, не знаю, как бы я смог расслабиться на вечеринке.
– Она же обычная, – сказала одна из моих приятельниц не без примеси ехидства.
– Кто? – я недоуменно наморщил лоб, глубоко затягиваясь сигаретой.
– Эта! – девчонка кивнула в сторону Маши, которая стояла к нам спиной, но мне в параноидальном ужасе представилось, что она может каким-то образом узнать или понять, что о ней говорят. По спине протянуло холодом.
Ну что за наивная стервозная дура?!! Голос подруги звучал подстрекательно, если не с издевкой.
– Так и стреляешь в нее глазами. А как по мне – вообще ничего интересного.
– Ничего интересного?!! – вырвалось у меня. То, что Машу назвали «обычной» и «не интересной», разозлило меня. Да ты кто такая, курица безмозглая, что делаешь такие замечания? Запихни свою зависть знаешь куда?!! Но тут же был вынужден признать, что не должен раздражаться по этому поводу, иначе буду выглядеть как идиот, и к тому же я вообще не хотел говорить о Маше.
– Только я ни в кого глазами не стреляю! – и отделался миной. – На тебя разве что.
Она отстала от меня, но время от времени поглядывала на полуобнаженную спину Маши.
А я вообще не смотрел. Все, ее не существует! Мне хорошо. Вечер просто отпадный. Девочки у моих ног.
А внутри все кипело. В груди, в голове, в животе, в сердце.
Гулять! Веселиться! Оглохнуть и ослепнуть!!
И так ушел в веселье, что далеко не сразу понял, что ни Влада, ни Маши давно уже нет в клубе. Уехали, подумал я сквозь расплавленную магму в голове, задыхаясь от танцев. Они поехали домой, заниматься любовью!
Я без разбора подхватил первую попавшуюся девушку и потащил ее куда-то на улицу, в темный переулок, как какой-нибудь гребанный маньяк или раздолбай, слетевший с катушек. Она не возражала, даже наоборот. Я смутно помню подробности, потому что к тому времени был абсолютно бухой. Секс утонул в бездонной пропасти беспамятства. Но веселье, так или иначе, удалось...

Бухал я и на следующий день. Пока совсем не стало хреново. В душе поселились пустота и одиночество. Друзья и подруги трещали о чем-то, хохотали, и доводили меня своим трепом до помешательства! В конце концов я плюнул на них и пошел домой. Дома вообще настал галяк. Я рылся в интернете и каждую секунду отговаривал себя не искать там ее фотографий. Как бы не так! Прикажи сластене держаться подальше от торта. Сидел три часа, как приклеенный…

Если разглядывать ее очень детально и долго, ну очень-очень детально и долго, то и вправду начинаешь думать, что ничего особенного в ней нет. Фигура? Ну, знаете, у меня было множество девушек, у которых фигура была не хуже. Волосы? Ну не одна же она на белом свете с прекрасными волосами, верно? Тем более – блондинка! Тоже мне – чудо из чудес.
И не такая высокая, как я думал раньше. Не манекенщица.
Гибкое стройное тело – и всего то. Формы округлые. Кожа настолько белая, что кажется будто она ее выбеливает чем-то. А сейчас, между прочим, в моде бронзовая кожа, об этом каждая школота знает и из соляриев не вылазит день-деньской.
Курносый нос, губы бантиком – тоже не редкость и не чудо. Глаза настолько отстраненные… Глянет на тебя – все переворачивается внутри! Как в кино про гейш, – их учили «правильно» смотреть, цеплять взглядом, потому что от того зависело, полюбит ее мужчина или нет. У Маши немного другие взгляды, но так же проникают в самую глубину. По крайней мере, я не видел другого объяснения, почему я начинал дрожать, когда смотрел ей в глаза, напрягался всем телом и не мог дышать…
Я смущался, глядя на ее фотографии, как мальчуган при виде обнаженной части тела. Но сидел так часами напролет, с открытым ртом. Смущался прямо смотреть на нее, словно уже привык прятаться и бросать беглые взгляды. Или боялся, что реальная Маша каким-то образом прознает, что я пялюсь на нее в сети, пока мое воображение вытворяет с ней самые фантастические трюки...

Такого сильного,  противоречивого состояния, похожего на горячку, у меня отродясь не  было. Клянусь! Мне было и страшно с ним и кайфово одновременно!
Я хотел эту девушку до спазмов в душе. И боялся, боялся до полуобморока!

На меня находила мучительная тоска, депрессия, беспомощность, апатия – все разом! Я со злостью вырубал комп, но потом – мечась по квартире туда-сюда в нервном припадке – возвращался и снова включал его.  И снова смотрел на нее…

В конце концов, я распечатал ее фото, сидел и часами разглядывал их. Я клал их под подушку и только так сон приходил ко мне. Я окунался в блаженную теплую мечту, когда прижимался к подушке, так ясно ощущал ее рядом, представлял какая гладкая у нее кожа, волосы... Даже, казалось, запах ее чувствовал…
С тем я засыпал и с тем  просыпался.
Воображал, что она гладит меня тем же нежным и трепетным взглядом, каким она смотрит на своего мужа…
Грезил, что в тайне и она, она тоже... мечтает обо мне!
Разве может так быть, что ты всю жизнь ждешь ее, вот именно такую! – и вот когда она воплотилась в реальности, оказывается, что она уже много лет чья-то жена?!!
Черт с ним, думал я всякий раз и сжимал зубы так крепко, что слышался скрип. Черт с ним!
За 10 лет они уже наверняка надоели друг другу!  Я чувствую это! Иначе быть не должно и не может. Ведь это МОЯ ЖЕНЩИНА! Моя!! Я всем нутром, каждой клеткой своего распаленного тела и каждым вывихом дрянной души чувствовал это! Она моя! Нет никого более подходящего! Никого оригинальнее!
Она моя вспышка. Мой ток. Мой заряд. Моя сеть…





Читать дальше (часть 13): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1201]


Рецензии