Однажды

Воистину: однажды на Мир сойдет нежность. Нежность и покой тишины и тихого ветра. Еще: будет шелест трав и мерный танец листьев на фоне неба. Голоса просыпающихся птиц. Мурчание пумы, вылизывающей своих котят. Деловитое сопенье ежа. Стук падающих груш.
Прогоревшие пространства затянет зелень болот, и никто не вспомнит, что когда-то это был лес. Ничего. Болота – это тоже очень красиво. Их тяжелый рев впишется в общее дыхание. И это тоже будет – нежность: нежность затягивания ран и песен-колыбельных над засыпающей болью.
Дольше всего нежность будет обходить отравленные воды, но и на них снизойдет чистота. И будет плеск волны о гальку, томные прикосновения с лунными бликами вперемешку. И пойдут киты – бок о бок – куда-то туда….туда…
И на Мир снизойдет жизнь. Не наша жизнь.
Где есть люди – там нет нежности и покоя. Вы – хорошие, люди.. Но на Мир снизойдет мир, когда вы с хрустом пережрете друг друга, когда вы упокоите чужих детей и отдадите на упокой чужим – своих. Когда вы вытравите себя самое. На это уйдут десятилетия десятилетий. Но не так много, как вам кажется.
Вы умрете, люди. И на Мир снизойдет нежность.


Рецензии