Одержимость - часть 14

В реальности я страдал, как никогда еще до этого. Я едва ее знал, но сердце словно на вертеле болталось. Господи, видел то я ее сколько раз?
И вы говорите химия. На основе чего? Ее волос? Улыбки? Пластики? Она какой-то супер элемент? Именно для меня или для всех?
А может она что-то вроде суккубуса - демона-совратителя?
Маша…
Я бесконца повторял это имя, шептал, стонал. Смотрел на ее фото и представлял, как по-особенному, нежно и ласково я прикосался бы к ней…
Пусть она будет кем или чем угодно, хоть чертом, демоном, пришельцем, вампиром, только пусть она будет моей! Пожалуйста!!!

Я приходил в студию не ради репетиций. Каждый день я  нервно ждал случайной встречи. Сосредоточиться на танцах не получалось. Я не слышал музыку, не чувствовал ритма. Только  усталость. Влад, естественно, был недоволен.
– Соберись! Ты что не спишь ночами?
Мне хотелось его ударить. Чем он лучше меня? Стоит, указывает. У меня глаза затекли от пота, сердце выпрыгивало нафиг, живот сводило от резких судорог.
– Что тут у вас?
От неожиданности я подпрыгнул, обернулся и чуть не упал замертво. Сразу у меня за спиной, в центре зала – Вспышка!
Вся злость, что до этого кипела во мне, мгновенно испарилась. Только теперь мне захотелось обратной реакции – чтобы это она негодовала и злилась на МЕНЯ. Только бы не равнодушие, только не равнодушие в этих пронзающих, как благословение небес глазах!

– Не идет у нас репетиция, – Влад махнул рукой и объявил перерыв. Они пошли в кабинет, Маша обернулась ко мне.
– Пойдем, – сказала она сочувственно, почти с материнской нежностью. От легкого движения ее головы у меня все просто порвалось внутри. Я шел и представлял, как внутренности выпали у меня из живота и теперь волочатся следом.
И в то же время я весь наполнился каким-то аморфным чадом, закружившим мою голову, как стакан водки. Я дышал призрачным ароматом ее духов и мысленно умолял Машу приказать мне что угодно – я тот час же исполню! Я готов на все, клянусь, прыгнуть в кипящую смолу не раздумывая, лишь бы это было ее желание. Взгляни на меня еще раз! Взгляни же.
Она впервые заговорила со мной!
Я никогда не забуду тот день, потому что это был мой новый день рождения. Артерии на моем теле чуть не полопали от напряжения. Губы задрожали как в истерике, от чего я сильнее стиснул челюсти.
– Если ты не важно себя чувствуешь, – сказал Влад в кабинете, – я дам тебе отгул. Ты всю неделю плохо занимаешься. А у нас работа в коллективе. Кто-то один не может подводить всех остальных.
– Да все нормально, – быстро ответил я. – Наверстаю. Честно!
Маша стояла рядом и смотрела на меня.
– Уже сегодня! – добавил я уверенно.
– Отлично, – сказал Влад, доставая устройство для измерения давления. – Ты диету соблюдаешь? Алкоголем не злоупотребляешь?
Я впился в Машу глазами.
– Я же обещал, что этого больше не повторится. Да, тогда я напился с друзьями, но на том и закончилось. Я понимаю, что выглядел, как идиот…
– Что это за история? – Влад комично вскинул брови, натягивая устройство мне на предплечье. – Когда это «тогда»?
Он прикалывается надо мной? Делает вид, что ничего не знает или уже позабыл?
Презирая себя за стыд, я рассказал вкратце, о том, как гульнул с друзьями за счет отгула, но спалился тем, что попал на глаза Маши.
Маша посмотрела на меня с удивлением.
– Не помню такого.
– Ну как же… Ты на остановке стояла. Ты видела меня с моей компанией.
Маша улыбнулась.
– Ты спутал меня с кем-то, это точно. Я в той части города вообще не бываю.
Ну как же так... Как же спутал? Ты стояла, как видение…
Лучше бы я сдох тогда на месте, чем претерпел такой гребанный стыд!

Они оба смотрели на меня с недоумением, а я не знал что сказать, сидел и слушал как работает чертов тонометр у меня на руке.
– У тебя давление высокое, – разрядил обстановку Влад. – Так что давай решай, если очень надо, я дам выходной. А если собираешься наверстать, как обещал, то давай – иди и наверстывай. Не забывай, мы работаем на основе трудового соглашения. Если тебе трудно, или ты передумал заниматься танцами, лучше поговорить об этом сейчас...
Я смотрел на Машу. Она увлеченно перекладывала журналы на столе Влада и похоже даже не замечала меня больше. Я так хотел сейчас сказать своему шефу, чтобы он валил куда подальше со своим балетом, но не мог оторвать  глаз от ее порцеляновой кожи, от того, как дивно ее ресницы откидывают тень на  лицо...
– Я буду работать, – заявил со всей ответственностью. Решительно встал и пошел на танцплощадку.

  Этой решимости хватило ровно на неделю. Каждый день я приходил домой и отлеживался, копил силы, потом вставал утром, шел на репетиции и выкладывался честно, со всей отдачей – только ради нее. А она так и не появилась больше с того момента. Да, я тогда немного облажался, но это же фигня. Самое важное – она заговорила со мной, контакт наладился, теперь должно последовать развитие наших отношений.
Но теперь я снова сдавал физически, начало захлестывать раздражение. Присутствие Влада действовало мне на нервы. Он в который раз стал докапываться, что со мной не так. Это выводило меня! Тебе то что, мать твою!  Ты видишь ее каждый день! А я вычесываю, как последний кретин в вонючем зале, задыхаясь и млея от жары и усталости, с единственным, что у меня теперь оставалось – с надеждой увидеть, услышать ее опять!

Силы и бодрость возвращались только перед выступлениями, потому что тогда у меня появлялась наибольшая вероятность столкнуться с  Машей. Но она стала приходить на шоу все реже. И поэтому я танцевал все хуже.

Борясь с яростью и бессилием я напивался  при первом же случае – и заваливался в койку без чувств. В своем спасительном забытьи я время от времени избивал Влада до полусмерти и танцевал с Машей, но она постоянно куда-то исчезала, растворялась, как дымка. Я звал ее, бежал следом, или просто стоял и орал что-то в отчаянии… С таким же отчаянием я просыпался. Мать была в тихом ужасе от моего поведения. И даже своих старых друзей я отшивал грубо и беспечно. Мне больше никто не нужен был. Хотелось навсегда остаться одному. Чтобы никто и ничто не мешало мне думать о ней, придаваться мечтам о том, КАК однажды все это произойдет…
Ее фотографий было недостаточно. Я чувствовал потребность видеть ее перед собой, слышать ее голос, запах, чувствовать ее тепло.
Я так болезненно в этом нуждался. И поверьте, мне больше ничего не оставалось, как начать следить за ней. Это было как минимум странно для меня. Я сам не верил, что делаю это. Но какой же это был кайф!
Я перестал приходить в студию. Почти все время проводил у дома Влада, и пока он руководил своим долбанным балетом, я наблюдал за тем, как его жена выгуливает собаку, ходит за покупками, на встречи с подругами, отправляется по делам.
Когда я видел, как знакомые обнимают ее при встрече, как они сидят в кафе и о чем-то беседуют, смеются, я ничего не мог поделать с ревностью. Каждый из них отбирал ее у меня! А она должна быть частью только моей жизни. Это все, что я знал наверняка.
В студии я отговаривался разной чепухой, ровно столько, сколько хватало сил. Покуда Влад, в конце концов, не предложил мне разорвать договор. На мое место уже и замена подоспела. Как вам это? Я не то, чтоб был ошарашен таким поворотом, но, черт побери, я же прошел тот гребанный кастинг!
Ну и хрен вам! Думаете, я лузер, остался за бортом? А вот и нет, стало только лучше. Куда уж лучше, ей-богу! Ничто не мешает мне следить за Машей, быть постоянно рядом. Давай-давай Влад, воспитывай мега поколение попрыгунчиков, которые непременно прославят тебя и твою танцевальную школу, усердствуй посильнее, не отвлекайся. А я тем временем займусь тем, что и так должно по праву принадлежать мне!

Я знал точно, где и когда ее увидеть. В котором часу она выходит, когда приходит, куда идет и каким транспортом добирается, выгуливает собаку и все прочее.
Как то я «случайно» встретил ее на остановке поблизости их дома. Она поздоровалась, спросила, как мои дела, сказала, что слышала о том, что я бросил студию. Обычный якобы разговор двух обычных людей. Но это уже слишком многое значило для меня. Я вел себя сдержанно, как ни в чем не бывало, сообщил, что планирую заниматься другим видом танцев, не в коллективе, а в паре. То есть как они с Владом. Маша стала объяснять, что танцевать в паре не так просто, как кажется. Я как бы невзначай предложил ей сходить в кафе и поговорить об этом.
Но она отказалась.
Ничего страшного, сказал я себе. Возможно, я действительно немного спешу.
Когда она села в подъехавший транспорт, я крикнул ей вдогонку:
– Я не прощаюсь!
Она обернулась, несколько удивленно, но потом улыбнулась и махнула мне рукой. И уже от одного этого жеста я был на седьмом небе от счастья!



Читать дальше (часть15): [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1227]


Рецензии