Монолог ребенка 1. 3

Проснулся? Добрый вечер, мой друг. Знаешь, ты так упоительно спишь, что я боялся шевелиться, как бы ненароком не разбудить тебя. Впрочем, о сновидениях мы побеседуем позже, пожалуй, это отдельная тема. Сегодня мне хочется поведать о странах, в которых я побывал. Знаешь, мне уже достаточно много лет, но я не весь мир исколесил, некоторые уголки света не удалось посетить. Я обязательно отведу тебя в самые любимые свои места. Понимаешь, одному скучно путешествовать, мне подобное уже давно не доставляет никакого удовольствия, хотя раньше присутствовал азарт. Когда я осознал, что у меня целая вечность впереди, то принялся открывать для себя новые кусочки света. Происхождением я из деревушки на окраине Парижа, сен-Монэ, но её уже давно стерли с лица земли. Наверное, ты уже догадался, что я решил ненадолго вернуться в свой родной город. Меня окутала ностальгия, по тем временам. Проходя мимо, я вспоминал прошлое, к сожалению, люди не хранят подобных воспоминаний. Им плевать на какую-то никчемную маленькую деревушку. На том месте построены торговые центры, кафе и прочие новостройки. Все угловатое и совершенно не утонченное. Раньше были искусные мастера, а сейчас заботятся лишь о прочности построек, но явно не о красоте. Собственно, в деревне тоже не было ничего прекрасного, маленькие домики и грязь под ногами. Деревня отличалась от города, мой друг. Став таким, как сейчас, я собрал свои вещи и отправился в путешествие. Первым моим пунктом назначения было небольшое поселение в Германской Империи. Неожиданно обнаружил в себе дар запоминать новый язык народа. Ничего особого мне не приглянулось в том месте, жизнь резко не отличалась от нашей. Тогда я решил отправиться в Россию, в Санкт-Петербург. Знаешь, задержался в этом городе. Люди казались мне другими, цели, традиции, приоритеты расходились с нашими. Словно другой неопознанный мир, который появилось желание изучить. Сначала обитатели города показались мне слишком простыми простолюдинами, со своими низменными пристрастиями, но подобный довод был ошибкой. На самом деле сложный характер практически у каждого встречного. Понять русского, это сравнимо с пониманием вселенной. Возможно, по причине того, что они не способны просто спокойно жить, привыкли выживать во все времена. Новые технологии у них приживались с трудом, меня удивляло настырность русской души делать все по-старинки. Одна пухлая дамочка неожиданно заметила меня на улице, выставив руку и закричав: «какой милый светленький мальчик! Хочу себе такого!». Никогда не забуду этих слов. Думаешь, её желание не сбылось? Еще как осуществилось! Меня бесцеремонно забрали в особняк госпожи Марии Эдуардовны Крыловой, так звали данную наглую женщину. Она с чего-то решила, что я буду хорошим милым питомцем в её роскошной обители, как дополнение к интерьеру. Мне даже поначалу нравились её приторные сюсюканья. Словно наседка возле яйца, женщина возилась со мной. Заказывала дорогие костюмы, таскала меня повсюду, особенно, когда посещала театры или императорские балы. Мария являлась знатной женщиной и даже имела какой-то статус, но я уже не помню. Через года два ей надоело нянькаться со мной, как с игрушкой, честное слово. Она нашла себе новое увлечение, пушистую породистую кошку. Легко променяла ребенка на животное, вот, потом понимай этих русских женщин! Я незаметно исчез из её жизни, напоследок осушив до дона её драгоценную кошку. Не знаю, по какой причине, наверное, был зол, и мучила обида. Ведь она не проявляла прежнего внимания ко мне. После этой истории я распрощался с Санкт-Петербургом, отправившись в Новый Свет.
Плыл я на корабле, пристроившись к многодетному семейству. Мы находились на нижней палубе, высшее общество естественно на верхней, но я умудрился даже там побывать. Роскошные женщины, с интригующем декольте и кучей бриллиантов, навешенных, словно на новогодней елки. Припудренные носики, аромат дорого парфюма и нежные тонкие шейки. Мой аппетит разыгрался. Милый друг, я неожиданно осознал, что желаю любви далеко не материнской. Я хотел женщину, как мужчина, понимаешь? Созрел, но оболочка, в которой я заперт, словно узник, говорила обратное. Женщины не видели во мне джентльмена, а всего лишь ребенка. Мое желание окунуться в пышные груди леди, превышало возможности. Мальчишка, только смешной мальчишка в их глазах. Я был слишком возбужден, взбудоражен красотой девиц. Одна рыжая бестия поманила меня пальчиком, улыбаясь искушающей улыбкой. Мы очутились в её роскошной каюте. Она опустилась на пуфик, подозвав меня: «мальчик, будь любезен застегни колье». Подхожу к ней, прикоснувшись к шейке. От возбуждения мой рассудок мутнел. Кое-как справился с застежкой, поцеловав шею рыжей женщины. Я ощутил, как кровь бурлит в её венах. Она резко повернулась, схватив меня за лицо: «что с тобой мальчик? Нет-нет, так нельзя, тебе еще в игрушки играть». Противное хихиканье и мою голову сносит, вонзаюсь клыками ей в грудь, упиваясь кровью. Женщина орет, но никто не пришел ей на помощь. Пожалуй, не стану рассказывать все подробности, произошедшие на корабле, он просто пошел ко дну. Спасатели подоспели не быстро и вытащили из воды единственного выжившего белобрысого мальчика. Догадайся кого? Меня доставили в больницу Нью-Йорка, после чего определили в детский дом. Я понимал, что уже не являюсь ребенком. Принялся пользоваться накладными усами, надевал шляпы, доставал папиросы. Разумеется, до меня не доходило, что таким образом, в глазах дамочек я выгляжу еще смешнее, детское дурачиство. Как же мне тогда доказать, что я уже вырос? Ничего не выходило, меня подобная ситуация безумно злила. Они все воспринимали меня только ребенком, иначе никак. Хотелось кричать, что мне перевалило уже за тридцать, но подобного позволить себе я просто не мог. Южную и Северную Америку я достаточно быстро объездил, подолгу не задерживаясь в населенных пунктах. Признаюсь, побывал я не во всех местах обширной Америки, меня стали интересовать большие города, где скопление народу превышало миллиард. Проще убивать, понимаешь? Вскоре я вернулся в Европу, но меня застала революция, которая совсем не очаровала, и я отправился в Африку. Марокко – место, куда хочется возвращаться. Цветастые платки, пряности и жгучие мусульманские девушки. Запретный плод. Милый друг, если бы ты увидел настоящий танец живота жителей Марокко, то признал бы, что наши девушки просто кривляются. Это сравнить невозможно. Каждая клеточка двигается и полная гармония тела с душой. А сколько там золота? Жены богача купались в золотых ванных. Там я встретил Фатиму, милую девушку пятнадцати лет. Она поведала мне тысячу арабских сказок. Далее я блуждал по пустыням, в поисках смысла своего существования, вспоминая об этой восточной девчушке. Она тепло ко мне относилась и даже на прощание поцеловала в губы. Знаю, что её выдали замуж за какого-то султана, её с рождения завещали ему. Впрочем, когда играли свадьбу Фатимы, меня поглощал песок. Днем я прятался под слой песка, чтобы солнце не превратило в пепел, ночью шел, куда глядели глаза. Наверное, просто влюбился.
Милый, я чувствовал себя отшельником, изгоем. Однако долго находиться без общества невыносимо, хотя и ощущаешь себя одиночкой. Элементарно без крови бы я высох. Возвратился в Европу, изведывая новые города, которые изменились. Новый стиль, технологии, человечество никогда не стояло на месте. Знаешь, мне хотелось бы еще побывать на Мадагаскаре и в Австралии Сиднее, но больше всего меня тянет в Марокко, и давай посетим Москву?!    


Рецензии