Мелани Хогарт 2 часть

Я не помню, как я зашла домой, что говорила мне Кэролайн. Я была счастлива, впервые за последнее время, я была действительно счастлива! Этот поцелуй, он был необыкновенный, потому что он был первый. Я надеялась, что и не последний. Я проснулась от будильника. Сегодня надо было идти в школу. Я открыла глаза, но в комнате я лежала одна, значит, она спала на диване. Я до сих пор в нирване, встала с кровати и пошла в ванную! Привела себя в порядок, надела джинсы и заправила блузку. Когда я спускалась вниз, Кэролайн уже ждала меня около двери и молчала. Я бы на ее месте заговорила, это она вчера была неправа, а вовсе не я! Мы вышли из дома, я закрыла дверь. Кэролайн как всегда села у окна, а я рядом с ней. Половину пути до школы мы молчали. Я искоса посматривала, а она на меня.
- Эм, извини меня, я была неправа по поводу Адриана. Это же твой выбор, а я за твой выбор! Просто погорячилась и я не хочу с тобой ссориться. – Она улыбнулась мне.
- Я уж думала, ты ничего не скажешь. – Я посмеялась и обняла ее. – Все хорошо, Кэролайн, все хорошо! – Я взглянула в окно, потому что услышала рев мотоцикла. Я ждала мотоцикл Адриана! Мне было интересно, что сегодня будет в школе. Мы подъехали к школе, я еще долго не могла встать с места и долго смотрела в одну точку, пока Кэролайн не крикнула меня, и я как зомби встала, и вышла из автобуса, не обращая ни на кого внимания. Если быть честной, то у меня было очень плохое предчувствие на сегодняшний день, поэтому мне было не много не по себе находиться в школе. Первые три урока были очень скучные, на химии я сидела одна, Адриана не было, и даже когда я подошла к Сэму, то он лишь сказал: «Адриан там, где ему нужно быть». И как мне это можно было понять? Дома? На охоте? Развлекается со своей Селеной? В общем, я могла довольствоваться лишь своими загадками. Я сидела на траве около школы, когда услышала рев мотоциклов. Я напряглась и посмотрела в сторону, откуда шел звук. Мотоциклов было штук 10, а значит, все они были вампиры. Я начала искать глазами Адриана, но я видела всех кроме него. Наконец-то в толпе я заметила Селену и направилась в сторону нее. Я обошла их компанию и оказалась в центре, где стояла, Селена и что-то бурно обсуждала с симпатичным вампиром. Он был еще совсем молод, потому что его глаза были жутко бешенные, они жаждали крови, значит, он был обращен несколько дней назад, мне было жалко парня, хотя, кто знает, может быть, он сам пошел на это. Селена сразу почувствовала мой запах и подняла руку вверх, чтобы все замолчали, и повернулась ко мне лицом. Все внимательно смотрели на меня, а ее взгляд он был ужасен, в нем было столько ненависти и злости, будто бы, если бы мы были не в таком людном месте, она бы меня разорвала на маленькие кусочки.
- Что тебе надо здесь? – Грубо сказала она и надела кожаную куртку.
- Где он? – Мой голос был грубый.
- Адриан? Ох, посмотрите, наша ведьма ищет вампира и, по-моему, она в него влюбилась, какая странность ведь она-то ему совсем не нужна. – И она вскинула руки, будто объявляла какое-то шоу. И все люди, которые стояли в кругу засмеялись.
- Где он?- Прерывисто спросила я, не обращая на нее внимания. Хотя меня немного напряг весь этот смех, но я стояла неподвижно.
- Найди! Раз тебе это так нужно! Ищи, деточка! – И она прошла мимо, и с грубой силой задела мое плечо, так, что я немного пошатнулась. Вся ее стая пошла следом за ней в школу. Не знаю, что они там забыли, и мне было неважно это! Адриана не было ни в школе, ни со своей стаей, но где он мог быть? А решила уйти с одного урока, проверить, может быть, он был дома. Я нашла Кэролайн и предупредила, чтобы она сказала учителям, что я отлучилась по семейным обстоятельствам домой и скоро вернусь в школу. Я зашла в женский туалет и использовала заклинания перемещения и оказалась прямо в доме Адриана, я вновь представила, комнату, в которой Селена, укусила меня и оказалась там. На первом этаже все было тихо, но я решила подняться на второй, чтобы проверить комнаты. Я знала, что лучше мне не идти туда, но все-таки шла. Я поднималась на второй и этаж и слышала звуки, даже можно было сказать стоны. Комнат было много, для каждого вампира. Стоны издавались из самой последней, когда я подошла к комнате, стоны стали еще громче. Я чувствовала, что я должна была там увидеть, но я молилась, чтобы это было не то, что я себе представляла. Я открыла дверь и застыла в пройме! То, что я увидела, было жутко мерзко и пошло.
Стояла кровать, на ней лежала девушка даже в это время я рассмотрела черты ее лица, она была безумно красивая, конечно, вампиры всегда выбирают лучших. Но суть была не в ней, картина была такая: Какой-то мужчина, лет 30-35 занимался сексом с этой девушкой, а она стонала толи от удовольствия толи от боли, который ей, возможно, причинял мой Адриан, кусая, ее за шею. Адриан был не голый, но мужчина был полностью раздет и когда он повернулся и увидел меня, то молниеносно подлетел ко мне и взял за горло и ударил головой об стену, что я потеряла сознания, не знаю на сколько. Проснулась я в темном подвале, с решетками, мои руки были связаны. Голова жутко болела и на полу, по всей видимости, была моя засохшая кровь. Я подняла голову и осмотрелась, что было рядом со мной, но ничего кроме решеток и прогнивших стен я не видела.
- Проснулась? – Я услышала чей-то незнакомый голос, он был немного грубоват.
- Кто вы? Что я здесь делаю? Где Адриан? -  Я еле как выговаривала все эти вопросы, все кружилось.
- Адриан? Тебе нужен Адриан? – Он крикнул его, и я увидела его перед собой. Он смотрел на меня, но я даже сквозь боль видела, что сейчас передо мной стоял не тот Адриан, которого я знала, он очень изменился.
- Помоги мне! Вытащи меня, мне кажется, что я умираю! – У меня, правда, было такое чувство, я скоро умру, я почувствовала, что из головы идет кровь и я теряю сознания.
- Что мне делать с ней, король? – Прислужливо спросил он!
- Ты же сказал, что она твоя, вот и делай, что хочешь. Можешь убить, можешь оставить себе и съесть. А мне пора, я приду к тебе через два дня, и мы снова вспомним нашу былую молодость. – Он похлопал его по плечу и ушел. Он еще смотрел на меня минут десять. - Умоляю, сделай что-нибудь, Адриан. Мне очень больно. – И по моим глазам потекли слезы. Мне было страшно, смерть была совсем близко.
Он сел рядом с решеткой и прокусил себе запястье и дал мне немного своей крови. Я покорно выпила и через две минуты я почувствовала, что мне становиться намного лучше. Я уже могла привстать.
- Адриан, открой засов. – Я оперлась головой на решетку и оказалась практически рядом с ним.
- Я не могу! – Он не смотрел на меня.
- Почему? Ты хочешь, чтобы я потихоньку умирала здесь? – Удивленно спросила я.
- Ты не умрешь, потому что будешь пить мою кровь.
- Что это за мужчина? Почему ты делаешь все то, что он говорит тебе? – Я попыталась развязать руки, но у меня ничего не получилось.
- Тебе неважно это знать. – Он погладил меня по голове и ушел. Я не понимала, что происходит, это был не Адриан, а кто-то другой, будто его подменили. Прошло достаточно много времени, и я услышала смехи, крики девушек, которых, по всей видимости, кусали. Потом наступила тишина, видимо потому что, все ушли. Прошло еще полчаса, как я услышала треск около выхода.
- Кто там?- Тихо спросила я и увидела Селену, которая показывала мне губами, чтобы я молчала. Она посмотрела территорию и никого не увидела и подошла клетки.
- Что происходит? Что с Адрианом? – Я поднялась на ноги.
- Адриан в полной жопе! А судя, потому что ты сходишь с ума по нему, то ты должна помочь, чтобы потом вы жили счастливо, но недолго, потому что через 40 лет ты будешь старухой, а он все еще таким же красивым. 

                Глава 7

Селена стояла над клеткой и смотрела на меня.
- Как ты меня нашла? – Удивленно спросила я.
- Есть маленький нюанс в том, что ты выпила кровь моего создателя, а значит, я тоже могу чувствовать тебя. Я почувствовала твою боль и решила понаблюдать твою смерть, но когда мне позвонили наши люди и сказали, что к нам в гости наведался сам король из клана Ларфартов и очень долго говорил с Адрианом и потом они просто съели половину невинных девушек прямо в доме наведу у всех вампиров, тогда я поняла, что произошло. – Она ходила от стены к стене. – Адриан знаком с королем очень давно, когда-то они жили в одном поместье еще до того, как их превратили в вампиров. После их превращения они еще долго старались поддерживать друг друга, но потом Адриан понял, что пить невинных людей это слишком жестоко, а король все продолжал убивать половину города, он не слушал никого и убил всю свою семью, но одного человека оставил в живых и это был Адриан. Он хотел, чтобы Адриан стал таким же, как он, но после того, как он отказался и принял сторону добра, король объявил войну между кланами и она продолжается, по сей день. Он угрожал ему, что он приедет за ним и сделает его своим личным убийцей, но мы не знали зачем и не знали когда. И вот теперь он пришел, и я не имею понятия, как все это исправить. Он пил синтетическую кровь, а что с ним будет после того, как он выпьет настоящую, я боюсь предположить - Я увидела за спиной Селены тень, это была тень Адриана. Видимо, Селена тоже чувствовала это и резко повернулась к нему, но его не было, теперь он стоял около моей клетки.
- Зачем ты пришла сюда?- Крикнул он
- Чтобы ты не наделал глупостей, Адриан. – Оно подошла к нему, а он ударил ее так, что она отлетела как пылинка на другую сторону.
- Не нужно было приходить сюда, это ужасное последствие для тебя, Селена! Не нужно было рассказывать Мелани все, это вдвойне ужасное последствие для тебя, Селена!- Он говорил это как робот, будто в него вставили чип «зло». – Эрик.- Крикнул он и через минуту, мускулистый вампир стоял около двери. - Уведи эту вампиршу в комнату и накрой ее серебром, чтобы она подумала над своим поведением. А я приду попозже и поговорю с ней лично! – Он смотрел, как уводят ее и когда дверь заперли, он подошел ко мне. И сел снова рядом.
- Ты не посмотришь на меня? Я все тот же Адриан, которого ты знала, ничего не поменялось! Мел…- Он просунул руку и попытался взять мою руку, но я отстранилась от него. 
- Ты жесток, ты груб. Я не знаю, что с тобой сделал этот король, но я обещаю, что я выйду от сюда и вытащу тебя. – Я отвернулась от него и забилась в угол.
- Напрасно ты так считаешь. Я надеюсь, что ты не будешь скучать здесь без меня, потому что я ухожу поесть! Буду скоро! Не убегай… - Он пошел. – Хотя, куда ты убежишь? – Он посмеялся и вышел.
Так продолжалось на протяжении недели. Короля так и не было. Адриан приходил ко мне, давал мне еду, иногда заставлял насильно пить его кровь, но мою кровь он никогда не пил. Он принес мне одеяло и подушку, чтобы мне было не холодно сменные вещи из моего дома, каждый день в одно и тоже время он приходил и просто смотрел на меня иногда садился рядом, я начала брать его за руку и молча сидеть с ним. Он не бил меня, не трогал, он просто хотел, чтобы я была рядом с ним. Я не понимала, что происходило у него внутри. Один раз я попробовала применить заклинания на перемещение, но моя попытка была четна, он заметил это и нашел ведьму, которая создала огромное непробиваемое мною силовое поле около комнаты, в которой таилась я.  После этого я начала придумывать план. Я забыла сказать, что в тот день, когда Селена, приходила, она дала мне бутылочку, где был «ладон». Я выжидала подходящего момента, чтобы воспользоваться им.
- Адриан! – Крикнула я. И в считанные секунды он стоял передо мной. – Выпусти меня!
- Мелани, о чем ты говоришь? Мне нравится, когда ты за решеткой.  – Он гордо посмотрел и направился в сторону двери.
- Тогда ты больше не сможешь любоваться мною через решетку. – Я подняла камень и порезала себе живот. – Струйка крови потекла на пол, он молниеносно подбежал к клетке, отворил ее и вынес меня из нее. Мне было жутко больно, я не рассчитала и порезала живот намного глубже, чем я хотела. Я лежала у него на руках и он быстро унес меня в ближайшую комнату и положил меня на кровать, надкусил запястье, и снова его кровь была внутри меня, я чувствовала, что рана заживала и силы приходили ко мне, мне было уже намного лучше, но я делала вид, что я не очнулась.
-Мелани! – Он встряхнул меня!- Мел! Очнись, ты мне нужна! – Он наклонился ко мне, а я резко вскочила и оттолкнула его и быстро начала читать заклинания на перемещение и это сработало. Я оказалась у себя в комнате! Адриана пока не было, но он должен был появиться. Я стояла тихо и тут его фигура возникла передо мной, и он ударил меня, так, что я отлетела на постель, а он лег сверху.
- Глупая, Мелани. – Он погладил меня по голове. – Я всегда буду на шаг впереди тебя. – Он убрал волосы с моей шеи и оголил клыки.
- Ты хочешь укусить меня? – Я дышала очень громко и непрерывно.
- Давно. – Он поцеловал мою шею. – Я сдерживал себя, но зачем? Ты человек, а значит тебя можно пить. Но твоей крови я выпью немного, потому что ты нужна мне живой. – Он смотрел мне в глаза.
- Адриан, я люблю тебя! Умоляю, приди в себя! – И я поцеловала его, так страстно и нежно, как только могла. После этого поцелуя все внутри перевернулось. Этот поцелуй, дал мне понять, что внутри этого тела есть Адриан, который не убивает людей, потому что так требует Дункан. На секунду я увидела в нем, те черты, которые я любила, не было злотого и кровожадного взгляда, был лишь тот гордый и в тоже время милый Адриан.
- Зачем ты это делаешь? Зачем ты целуешь меня? Я хочу выпить твою кровь, слышишь? – Он все еще лежал на мне, и я чувствовала его. Я пыталась открыть бутылочку с травой, и вот у меня получилось, но тут это зелье выхватил король, который появился неоткуда и выбросил его в окно.
- Адриан, слезь с нее. – Приказал он, но он все еще лежал на мне и не смотрел на короля. – Слезь с нее, я приказываю! – Крикнул он и тут Адриан покорно слез. Я лежала на кровати! – А теперь завяжи ей руки. – Он кинул шарф, который попал в его поле зрения и молча стоял, когда Адриан очень крепко и туго завязал мне руки, он придвинул стул и сел напротив меня.
- Не надо его спасать у тебя все равно ничего не выйдет! Ты всего лишь обычная ведьма, которая только учиться колдовать, а у меня в слугах есть такие ведьмы, которые могущественнее тебе. – Когда он закончил говорить,  я смогла рассмотреть его. Ему было лет 30. Светло русые волосы, не много встрепанные, ярко синие глаза. Он был одет в обычную тенниску и джинсы, а сверху была одета куртка. Ничего особенного, я бы даже не сказала, что он король. - Если бы не Адриан, то ты бы уже была мертва, но он настоял, чтобы я оставил тебя в живых! – Он смотрел на меня пристально.
- Зачем он тебе? – Я бросила взгляд на Адриана, он стоял неподвижно. 
- У меня совсем нет друзей, а когда-то он был моим единственным лучшим другом, но судьба развела нас по разные миры и теперь мы снова вместе. Очень хороший братский союз, не так ли? - Он повернулся к Адриану и улыбнулся ему.
- Вы не братья и никогда ими не будите! – Прошипела я. – И мне без разницы, что ты с ним сделал, я найду способ избавиться от тебя.
Он молниеносно подбежал ко мне и взял за волосы, отклонив мою голову назад. Я пискнула. – А вот это было грубо. – Адриан хотел подбежать, но король поднял руку вверх и он остановился. – Знаешь, Адриан, она мне надоела. Я, пожалуй, ее съем, как тебе идея? А прежде займусь с ней любовью на твоих глазах, по-моему, отлично? – Он посмеялся и поцеловал мою шею.
- Ты обещал ее не трогать! – Крикнул он.
- А ты обещал решить едешь ты со мной или нет, помнишь наш уговор? Я не трогаю твою девчонку и твоих вампиров, а ты будешь моим кровожадным другом. А еще один уговор помнишь? Я не съем твою девчонку и не убью твоих вампиров, если ты уедешь из этого города? – Он отбросил меня и подошел к нему. – Решение за тобой, Адриан. Смерть друзей, ради твоей свободы или жизнь друзей и твоей любимой и ты уезжаешь со мной? – Даю тебе 5 минут, но без глупостей, заклинания все еще на тебе и я все слышу.- Сказал он и ушел.  - О чем он говорит, Адриан? – Я попыталась встать, но я забыла, что Адриан завязал мои руки и еще ноги.
- Ты слышала все! – Он отвернулся.
- Что случилось? Ты не хочешь мне объяснить? – Пробубнила я
- Дункан. – Как я поняла, это было имя короля. – Он пришел в дом, без приглашения, без вески. Просто зашел и сел напротив меня, с ним была какая-то девушка, я не помню, кто это был, но я заметил, что она была жутко странная. Скорее всего, он просто зачаровал ее. Сначала он начал просто предлагать ехать с ним, но я не согласился. Затем, он начал угрожать тобой, что убьет тебя и чтобы этого не случилось, нужно было делать, что он скажет. Что мне оставалось делать? Я согласился. Он приказал мне выпить ту девушку, которую он привел с собой. Я выпил. А знаешь, что самое страшное? То, что мне это понравилось, теперь я, правда, хочу убивать людей, я держусь, но я чувствую, что если я сделаю еще раз глоток, то я сорвусь! Он продумал все до мельчайшей детали. Есть только один выход их ситуации, я должен уехать, а ты должна остаться жить здесь, так будет безопаснее для тебя и для всех. Селена спряталась, я рассказал ей все, она будет наблюдать за тобой и защищать тебя, потому что я уеду из города. Он нашел твоих родителей и отправил их отдыхать, он зачаровал их, чтобы ты была одна в этом городе, без помощи своего отца.
- Я могу помочь тебе заклинанием, я найду способ. Я помогу и родителям и тебе. – Я чувствовала, что слезы катились по моему лицу.
- Есть еще одно, но. Он дал выпить мне какой-то зелье, и теперь я должен служить ему! – Он сел рядом со мной. – Извини меня, я держал тебя в клетки, но я боялся, что он не выполнит обещания и убьет тебя, я хотел казаться тебе злым, чтобы ты увидела какой я зверь, ведь я хочу убивать людей. Сегодня я хотел убить тебя, но когда ты меня поцеловала, знаешь, было такое чувство, будто внутри меня кто-то ударил по голове и я хоть что-то сейчас понимаю. – Он начал развязывать мне ноги и руки.
- Ты не можешь просто так взять и уехать. – Он освободил мои руки, и я обняла его.
- Могу! И сейчас я сделаю это, потому что хочу, чтобы ты была жива! – Он погладил мою щеку.
- Я найду способ вытащить тебя. – Я смотрела ему в глаза, и он поцеловал меня. Знаете, опять это чувство, когда ты целуешь нужного человека. Сейчас в моей голове пролетели все моменты. Нашу первую встречу, около шкафчика, когда он хотел проводить меня до класса, но я отказалась, когда он спас меня от Томаса, когда поцеловал в первый раз. Он был нужен мне, я любила его, я правда влюбилась в вампира. Я Мелани Хогарт начинающая ведьма, люблю вампира которому, наверное, уже несколько сотен лет. Этот поцелуй был так нежен, господи, я не знаю, как описать всем мои чувства, которые переполняли меня. Он так крепко меня обнимал.
- Очень мило, но хотелось бы больше страсти. – Адриан резко встал и загородил меня. – Ты соврал ей, чтобы оградить от самого же себя и от меня конечно. – Он поправил волосы. – Истинный джентльмен. Я вспомнил, как в старые добрые времена… - Он не закончил, потому что Адриан его прервал.
- Хватит болтовни, Дункан! Я согласен ехать с тобой, но прежде поклянись кровью, что ты не тронешь не моих людей, ни ее! – Адриан смотрел на Дункана глазами полными ярости. Дункан еще долго и пристально разглядывал, то меня, то Адриана, а потом надкусил себе запястье подошел ко мне, ногтем прорезал мне палец и капнул на палец свою кровь. Это был так мерзко. – Я клянусь своим троном тебе, Мелани Хогарт, что не ты и никто из твоих близких не пострадает! Я жду тебя около двери! – И он исчез!
Я подошла к Адриану, все время пока Дункан клялся Адриан стоял около окна. Я обхватила его щеки своими руками. – Я спасу тебя, ты меня слышишь. – Я прошептала это, он хотел что-то сказать, но я не дала и просто поцеловала его. Потом он посмотрел мне в глаза и исчез.
Теперь у меня была единственная цель, найти Адриана и убить Дункана. Но мне нужна была помощь. А для этого мне нужна была книга заклинаний моего отца.

                Глава 8.


Я сидела на кровати, накрывшись одеялом и тупо смотря в одну точку.
Прошел уже месяц. А мои поиски все так же стоят на мертвой точки, ничего не меняется. Целую неделю я потратила на то, чтобы найти нужное заклинание к поиску Адриана, но в этой книге ничего не было. Я пролистала каждую страницу, но ничего, абсолютно ничего. Я стояла в тупике. Не было не ориентиров ни хотя бы тоненьких зацепок, где я могла искать его.
Родители так и не приехали... Я была абсолютно одна, будто весь мир встал против меня и что ждет впереди мне самой даже не ясно.
На школу я забила и практически не посещала ее, потому что мне было не до нее! Я была похожа на наркоманку, которая не спит и ежедневно колется, но кололась не наркотиками, а поисками человека, которого люблю.
Мои размышления прервал грохот внизу, я вздрогнула и тихо встала с кровати и направилась вниз по ступенькам, я подошла к кухне и грохот был слышен все четче, я молниеносно выскочила из двери и заклинанием откинула Селену, я не ожидала ее увидеть здесь. Она не навещала меня, после того как Адриан уехал куда-то, хотя обещала ему, но она прикрывала свой зад, а на меня ей было без разницы.
- Господи, зачем сразу же читать свои глупые заклинания?- Она встала и поправила свои как всегда черные как темнота волосы и отряхнула джинсы.
- Потому что я думала, что это кто-то чужой. Что тебе нужно здесь?- Я скрестила руки и прислонилась к стене.
- Я зашла навестить тебя. – Она начала рыться в баре. – У тебя, что нет этой крови в бутылочках?
- Я что похожа на вампира? И вообще, за месяц ты не один раз не пришла и не спросила как я.
- Я что похожа на няньку?- Передразнила она меня.
- А если честно? Зачем ты здесь? Есть новости от Адриана? – Я выделила последний вопрос с нотками грусти.
- Вообще-то есть! Он приезжал вчера ночью! И забрал всех своих вампиров, но оставил меня! – Она достала бурбон и налила его в стакан.
- Что? Он приезжал? Почему он не зашел ко мне? – Я бегала глазами по комнате.
- Я говорила ему, чтобы он зашел хотя бы поздороваться, но он проигнорировал эти слова и ушел. Дункан промыл ему мозги и поэтому он ничего не признает кроме крови и убийства. Они что-то готовят, я пришла, чтобы мы узнали что именно.
- Неужели он все забыл? – Я ели как стояла на ногах.
- Эй, блондинка, перестань раскисать! – Он налила мне бурбон и катнула стакан ко мне. Я выпила. И что-то внутри меня так обожгло, что я пришла в себя. – Вспомни, не было никаких ведений там или снов. Ты связана с ним, поэтому должна чувствовать его местонахождения. Вспомни! Это должно помочь нам.
Я начала прокручивать в голове, что произошло со мной за последний месяц, я вспомнила все сны, но ничего не было такого, что могло помочь нам. Я снова выпила выписки и опять градусы охватили мой мозг, и возникла картинка.
- Мелани? Что ты видишь? – Я слышала голос Селены, но я находилась не в своей кухне, где-то в другом месте.- Мелани! Говори, что ты видишь!
- Тут очень жарко! Пахнет чем-то жареным, будто кто-то готовит есть! Какая-то женщина стоит у плиты и готовит что-то. Есть дверь, я сейчас выхожу из нее. Это дом, на полу лежат несколько трупов девушек. Но в доме больше мужчин, как в армии. Мертвые девушки на полу и живые в реальности. Стоит трон, а на нем сидит Дункан и смотрит как Адриан. – Я замолчала. – Как Адриан убивает девушку, он пьет ее кровь. - Я не слышала голос Селены, я потеряла связь, теперь я была одна. Я видела, как Адриан убивал эту девушку. Я стояла неподвижно, смотрела и слушала, что происходит, старалась запомнить все, что могло помочь нам.
- Адриан! Хватит, ты же ее убьешь! – Адриан перестал и повернулся на Дункана, я увидела его лицо, оно было все в крови, его глаза были залиты кровью, они были бешеные! Я испугалась, и мое сердце начало биться еще чаще.
- Я думаю, что здесь нам достаточно людей и жертв! Сегодня ночью уезжаем ко мне домой, а точнее в наше старое поместье, я думаю, ты будешь рад увидеть своих родственников. Правда, они будут в могиле, но для нас это лучше! – Он хитро улыбнулся. – Кэролайн, милая, принеси нам с Адрианом выпить. Кэролайн? Я надеялась, что это было совпадение. А если нет, то я просто не поверю своим глазам. Дверь отворилась и на пороги стояла моя подруга Кэролайн. Правда, она была не такой милой, какой я ее знала. Она была одета в какое-то безумно обтягивающие ее платье, туфли на высоком каблуке. Прическа была забрана в конский хвост. Я остолбенела от шока! Кэролайн? Она подошла, дала им бурбон и села на колени к Дункану и поцеловала его. И я выпала из транса и вновь оказалась на кухне. Я не могла понять, что творится в моей голове на данный момент. Я не понимала, кто мой друг, а кто мой враг. Но в это самое время меня осенило, что она не просто так появилась в моей жизни. Она влилась ко мне в доверие, наверное, следила за мной. Вот почему я никогда не хотела заводить подруг.
- Черт! Черт! Черт! – Я кричала и скинула стакан со стола. – Я ненавижу все это. – Я была взбешена всем происходящим. Адриан даже не думает обо мне, он поглощен убийствами, а единственная подруга оказалась подстилкой для вампира.- Моя жизнь никогда не будет нормальной, потому что я ведьма! Я всю жизнь буду страдать, потому что я ведьма. Я чертова ведьма! – И я скатилась по стене и заплакала. Я никогда в жизни не была так морально истощена.
- Ой, только не плач! Не надо, пожалуйста, я не подрабатываю психологом. – Но я не послушала Селену и заплакала горькими слезами. – Ну, за что это мне? – Она взяла бутылку бурбона и села рядом со мной. – Что случилось? – Спросила она. Я рассказала все что видела. Она вздохнула. – Знаешь, это не повод, чтобы распускать слезы. Жизнь нам дана всего раз, и мы должны пройти все препятствия. Я уверена, что Адриана можно спасти, и мы этим займемся, потому что я знаю, где находиться это поместья, завтра мы туда отправимся. А что касается подруг, то я тоже считаю, что не существует женской дружбы, потому что все подруги в любой момент могут предать. – И она выпила бурбон залпом в один глоток. После того, как я с ней поговорила, мне стало даже как-то легче. И Селена показалась мне не такой уж и тупой стервой. Я улыбнулась ей.- Спасибо за такие нужные слова на данный момент! – Сказала я. – Ой, давай без этого. Я не верю в женскую дружбу, и ты не исключение. Завтра на рассвете, мы едим в поместье Честертон. – Она резко поменяла тему, видимо нахваталась этого у Адриана. Вспомнив, эту его забавную черту, я вновь улыбнулась. – Хватит улыбаться. – Прошипела она. И снова стерва Селена вернулась на поле боя. – Достанешь тачку, желательно с высокой посадкой, а то ехать нам не по пушистым лесам, как ты привыкла, кукла барби. – Она встала и вышла из дома и снова я оказалась одна. Я вновь почувствовала себе душевнобольной, которая была никому не нужна в этом мире! Я вздохнула и направилась в комнату. Я посмотрела на себя в зеркало и передо мной сидела шестнадцатилетняя девочка подросток с ужасными синяки под глазами, растрепанными волосами и обкусанными губами. Я вспомнила момент, когда мы только приехали сюда, я была совершенно другой, я чувствовала себя другим человекам, счастливой что ли, без друзей и любви. Я жила для себя. Я толком и не колдовала, просто знала заклинания, но никогда не пользовалась ими. Но что-то поменялось, будто сейчас я была другой, не такой как раньше, хотя прошел такой маленький срок, но я столько научилась делать. Познакомилась с вампиром, влюбилась в вампира. Я подняла глаза и увидела Адриана, он стоял сзади и смотрел на меня. – Адриан! – Я повернулась, но никогда не было, я быстро подбежала к окну и увидела тень и я не знала, была ли эта правда или я уже окончательно помешалась на нем и сама себе представила его. Я упала на кровать и снова заплакала и уснула ближе к рассвету.
- Вставай, блондинка! Я не буду ждать тебя. – Крикнула Селена. Она скинула одеяла, и я как зомби пошла в ванную и через полчаса я была готова. На удивления Селена была в балетках, бриджах и тенниске. Видимо, она знала, на что подписывается, и оделась как удобно, а не как красиво. Я последовала ее примеру и надела спортивные штаны, майку, кроссовки, завязала, волосы в конский хвост и взяла кофту, потому что я не знала, куда мы едим.
- Тачка? – Проурчала она.
- В гараже, мы возьмем машину отца, джип сойдет? – Я зевнула и спустилась к гаражу.
- Сойдет! – Я бросила ей ключи. Она села за руль, а я рядом. – Что, барби, погнали? – И она надела солнцезащитные очки, и надавали на газ и мы выехали из гаража. Я не знала, куда мы поедим. Не знала, что нас ждет дальше. Но про себя я сказала Адриану спасибо за то, что он послал мне такие приключения и уснула.

                Глава 9.



Ехали мы достаточно долго. Мы останавливались поесть в какой-то дорожной забегаловке. Я поела обычной пищи, а Селена убила какого-то парня. Дорога была сложная, мы проезжали, какие-то странные места, которые я никогда не видела. Поместье Честертон находилось во Флориде в городе Пенкасола. Тут постоянно шел дождь, это было идеальное место для вампиров.
- Нам осталось проехать Кассадагу, и мы будем на месте. – Селена повернулась на меня и улыбнулась.
- Что? Она существует? – Удивленно спросила я. Я знала это место, но только по фильму и фильм был далеко не милым. (Кассадага – это город, население, которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями). – А никак нельзя объехать это место?- Я вспомнила, про что этот фильм и меня затрясло.
- Почему все считают, что там убивают девушек? Это обычный город, просто живут там далеко необычные люди. Если ты хочешь убить Дункана и спасти Адриана, то нам нужно заехать к одному моему знакомому. – Она надавила на газ. – А он живет в этом городе.
- Хорошо! – Я снова задумалась о том, как бы помочь Адриану. У нас с Селеной не было никакого плана по его спасению, мы ехали с пустыми руками, это сумасшествие. – И какой у нас плана? – Решила поинтересоваться я, может быть, у Селены был он.
- Все просто. Николас поедет с нами, он вроде как обладает какой-то силой и сможет помочь нам с убийством Дункана. А так мы просто завалимся в их дом, и ты воткнешь в сердце Дункана кол, обмазанный серебром и ладонном, так будет эффективнее. Ну, а мы с Николасом закуем в серебро Адриана и отвезем в Огайо. Вот весь план, легко, блондинка? – Она прибавила скорости, потому что уже темнело, а нам нужно было добраться до рассвета в Кассадагу.
- У меня не так много силы, чтобы убить этого Дункана! – Воскликнула я. – Почему не ты? – Удивленно спросила я.
- Потому что если я возьму этот кол, то я сама сдохну. А мне важна моя жизнь. Я хочу посмотреть, как ты умрешь в свои 70 лет, а мы с Адрианом будет все такими же красивыми. – Она усмехнулась и одела наушники в ухо.
Она ведь была права, когда мне будет 70 лет, Адриан останется таким же красивым и молодым, а я буду старухой при смерти, и что мы будет делать? Возможно, он предложит обратить меня, но что скажут мои родители? Я ведьма и параллельно вампир, да это даже звучит глупо. Папа не признает вампиров, и если бы он знал, кого я сейчас еду спасать, то он был бы на меня очень зол, и что бы ждало меня по возвращению домой, я даже представить боюсь. А вечно стирать им память этой странной вампирской способностью было бы глупо. Или.… А что в этом такого? (Эй, Мелани, о чем ты думаешь)? Это ведь твои родители, они воспитали тебя, помогали тебе во всем, а он всего лишь обычный парень. Или необычный? Да, он необычный, он был особенный, лично для меня. Я жаждала его, я хотела быть с ним каждую секунду в моей жизни, но пока это невозможно, потому что он зомбирован убийствами и кровью. Если честно, в глубине души я не верила, что его, возможно, спасти, это же не фильм, эта была суровая реальность. Сейчас возможно я ехала на верную смерть, и никто не мог помочь мне, кроме меня самой. А если это была правда, я больше никогда не увижу своих родителей, ведь они самые близкие.… И что им скажут, когда они вернуться, а я уверенна, что Дункан скажет им возвращаться сразу же после того, как он убьет меня. « Ваша дочь умерла от укуса зверя» или « Ее тело нашли на помойке, и от чего наступила смерть, неизвестно» вот что им скажут. Так и закончиться моя жизнь. Мелани, перестань думать о таких глупостях. Говорила я сама себе. Вы все сможете, вы спасете его! С такими мыслями в голове и под громкую музыку из наушников Селены я погрузилась в сон, я пыталась набраться сил, возможно, перед самым важным сражением за жизнь любимого человека и поэтому, практически всю поездку спала.
- Мелани, вставай! Мы подъехали. – Она толкнула меня так, что я ударилась головой об стекло. – Ай, осторожнее… - Вскрикнула я и сразу же замолчала от удивления. Когда я выглянула в окно, то увидела повсюду свечи, это было так завораживающе.
- Что это? – Тихо спросила я.
- Сегодня день умерших людей. В этот день жители Кассадаги ставят своим умершим близким и родным свечи около дома и на улицах. – Она выключила музыку в наушниках и сама смотрела по сторонам, но в тоже время вела машину.
- Хеллоуин? – Скорчила гримасу я.
- Нет, это совсем другое. – Она зевнула. Я видела, что она устала, даже вампиров охватывала усталость. Мы ехали практически 3 дня, и за эти дни, она не разу не сомкнула глаз.
- Ты устала? – Я достала бутылочку холодного кофе из сумки и подала ей.
Она засмеялась. – Вот если бы эта была кровь, то я бы взяла, а это кофе, а вампиры не пьют кофе. И мы уже подъехали к дому Николаса. – Она резко затормозила, я еле как удержалась, чтобы не вылететь в переднее стекло. Селена посигналила, и дверь от гаража открылась, мы заехали в него.
- Заходи внутрь, я сейчас приду. – Сказала она. Я вылезла из машины и зашла в дом.
Дом был достаточно просторный, снаружи я его толком не рассмотрела, но внутри я успела уловить каждую деталь. Было видно, что здесь живут парни, потому что повсюду были разбросаны мужские вещи, на кухне лежали банки с пивом и пицца, а в гостиной на полу валялись 2 джойстика от xbox 360.
- Эй, здесь кто-нибудь есть?- Крикнула я. Тишина. – Эй? – Снова спросила я
- Нет, ты здесь одна! – Сказал мужской голос, я вздрогнула.
- Зачем так пугать? – Когда я нащупала свет, то передо мной возникла фигура молодого человека лет 20 с ярко рыжими волосами и безумными веснушками, он был одет в странную футболку с надписью: «Хватит пялиться на мою грудь, ублюдок».
- Ты, наверное, Николас? – Мило  спросила я.
- Нет, я, Руди. – И он так странно смотрел меня, будто сканировал. Я немного напряглась.
- Руди, прекрати. Она с Селеной. – Я повернулась, и сзади меня стоял парень лет 18 с шоколадным цветом волос они были обычной короткой длины с зелеными глазами в майке, которая обтягивала ее мускулы и висячих штанах с полотенцем в заднем кармане, видимо он работал в шиномонтаже, потому что все его руки были в саже от машины.
- Ты Николас?- Улыбнулась я
- Просто Ник. – Он обтер руки об полотенце и подал мне одну руку, я дружелюбно пожала. – А ты? Как тебя зовут?
- Можешь звать ее кукла барби. – Я услышала голос Селены.
Ник повернулся и улыбнулся ей. – Николас, может, обнимешь свою сестру? – И она мило улыбнулась ему и пошла на встречу с раскинутыми для объятий руками, он же пошел к ней на встречу – Я скучал без тебя! Ты так изменилась, все так же водишься с Адрианом? – Он засмеялся.
- Мне нужна помощь тебя и Руди! – Она села на диван.
– Вы  не просто так пришли ко мне, я видел, что вы потеряли его, а точнее его забрали. – Руди, подошел ко мне. – Вы ищете его, а точнее уже знаете, где он находиться, вам нужна моя помощь! Ты! - Он показал рукой на меня. – Ты ищешь его больше всех, он важен для тебя  у тебя чувства к нему. Но он поглощен не тобой, он поглощен жаждой убивать, его заколдовала, какая-то очень могущественная ведьма. – Он начал тереть руки. – Он долгое время не пил человеческую кровь, но потом человек пришел и заставил его это сделать, а ведьма дала ему зелья для подчинения и теперь он полностью принадлежит этому человеку, но вы знали это. Да? – Он резко открыл глаза и посмотрел на меня.
- Да. Нам нужно его спасти, как? – Шепотом спросила я.
- Убить ведьму! Убить ведьму! Убейте ее, а иначе не видать вам вашего друга, никогда. Ему нравится убивать, он поглощен этим, каждая его клетка хочет убивать. А больше всего сейчас он хочет убить тебя. – И он показал пальцем на мое сердце, а потом на сонную артерию. – Он ждет, когда ты прейдешь к нему! Он знает, что скоро ты будешь рядом. Но бойся! Бойся его! Бойся его, а не ведьму! – Крикнул он и убежал вверх. Я стояла и быстро дышала и смотрела на Селену испуганными глазами, я видела в ее глазах опасения за меня, она не ожидала услышать такое.
- Моя голова! – Крикнула я и упала. – Я слышала голоса Ника и Селены, но я была не с ними, я сидела на кровати в какой-то комнате, она была сделана под старые времена. Дверь открылась, и я увидела Кэролайн и Дункана они целовали. Я быстро встала с кровати и прижалась в угол.
- Завтра нужно выйти на охоту за людьми! – Говорил он ей сквозь поцелуи.- Нужно еще человек 20 до полной армии. Найдешь? – Он целовал ей шею
- Да! Я постараюсь найти. – Она расстегнула платье и села верхом на Дункана.
- Тогда скажи всем, чтобы завтра никого не было дома. Они пойдут на охоту вместе с нами. – Он взял ее за волосы, так что она пискнула, и бросил с себя и лег сверху. Я вышла из комнаты, потому что не хотела видеть картинку, как Дункан и Кэролайн занимаются любовью. Я знала, что завтра не нужно было сюда ехать, потому что дом будет пустой. Это был плюс, потому что мы могли продумать весь план. Но как мне вернуться в дом к Нику? Я не знала и просто направилась вниз по ступеням. Я спустила в зал и увидела большие картины. Там стояла дама в длинном платье, мужчина с усами и ребенок. Я подошла к этой картине и дотронулась до ребенка, я узнала его, это был Адриан! Я осмотрела все картины, значит, это было их поместье, он здесь родился и жил все время, пока не стал вампиром. На столе лежали книги старых времен и различные фотографии.
- Я не могу тебя убить! – Я услышала крик и вышла на улицу и увидела Адриана, он держал за плечи молодую девушку, я подошла ближе.
- Почему? Ты же хотел это сделать! – Она смотрела ему в глаза, она была зачарована.
- Я не могу! – Он снова крикнул. – Убегай, быстрее отсюда.
- Нет! – Она говорила как зомби.
- Почему? – Он сказал чуть тише.
- Потому что ты сказал, чтобы я не убегала и не боялась тебя! – Она скинула волосы с шеи. – Укуси меня! – Она улыбнулась
- Убегай! Слышишь? Беги так быстро, как только можешь. – Ее зрачки расширились, и она побежала с криком в лес. Он упал на колени и схватился за голову, я села напротив него. – Я хочу выпить ее кровь! Я должен выпить!
- Адриан! – Тихо сказала я, я знала, что он не слышит, но все же говорила.- Ты не должен пить ее кровь. – И я погладила его голову, он резко встал и огляделся и посмотрел прямо на меня. – Адриан? – Удивленно спросила я. Он слышит меня? – Не пей ее, Адриан! – Я положила свою руку на его руку, он посмотрел на свою руку.
- Что? Мел? – Он огляделся. – Я слышал! Мелани! – Крикнул он и молниеносно забежал в дом, а я оказалась на полу, у Ника на коленях. Я резко встала и как бешенная смотрела на них.
- Что ты видела? – Селена тоже встала и смотрела на меня.
- Он почувствовал меня! – Я смотрела на свою руку. – Он меня чувствовал! – Я рассказала, что видела, и что произошло там.
- Не может такого быть! – Сказала Селена, она ходила из угла в угол.
- Я говорю тебя правду! Такое случилось! – Я села на стул. – И еще, завтра мы не поедим туда, потому что дом будет пустовать. Целый день, мы будем придумывать план, а ночью отправимся туда. Я очень устала и хочу спать. Ник, ты можешь показать мне комнату? – Я подошла к нему.
- Да, конечно, пошли. – Он посмотрел на Селену, и мы поднялись наверх. Ник показал мне комнату, в которой я буду спать и оставил меня одну. Я не стала ничего снимать так и легла в одежде. Я все думала, как он мог меня почувствовать? Может быть внутри него есть тот Адриан которого я знала?

               
                Глава 10


Я проснулась от ярких лучей солнца, которые били мне в глаза. Вчера ночью я не успела разглядеть комнату, в которой я спала, потому что было слишком темно, и я просто жутко устала от дороги. А сегодня, благодаря утреннему солнцу, я смогла увидеть каждую деталь в комнате. По всей видимости, эта была комната Ника, потому что она была оформлена в чисто мужских тонах. Кровать была двуспальная с обычным белым постельным бельем. Обои были темно зеленого цвета, а сама комната была достаточно просторная для одного человека. Забыла сказать, что на стене висела картина Бруклинского моста, она была безумно большая и красивая. Я встала с постели и подошла к ней и хотела дотронуться до нее, как двери резко открылась, и я вскрикнула. И еще, я совершенно случайно стукнула картинку кулаком, что она чуть не упала, если-бы не Ник, который так резко вошел в комнату.
- Извини, пожалуйста, я не думала, что сюда кто-нибудь зайдет. – Я улыбнулась и помогла ему придержать картину.
- Да ничего, это же я виноват. Мне показалось, что ты еще спишь. – Он полностью взял картину и заново повесил ее на стену. – Вот так вот намного лучше, правда? – Ник посмотрел на меня, и улыбнулась, а я в знак согласия кивнула ему головой.
- А где Селена? – Я заправила постель и надела кроссовки.
- Они с Руди уехали за серебром, правда, я не знаю куда. – Сказал он.
- А мы что? – Удивленно спросила я. Мне не хотелось просто сидеть без дела в этом городе и тупо ждать, пока Селена найдет все сама.
- Мы пойдем искать ладан и кол. Это куда сложнее, чем найти серебро. Ладан растет около кладбища Крисчен, а осину нужно еще поискать. – Мы стояли на кухни, и Ник делал нам тосты с арахисовым маслом и апельсиновый сок.
- Неужели у вас нет специальных магазинов, где все это продается? – Я первый раз шла убивать сильного вампира, и мне было интересно все от самой маленькой детали этого дела.
- Магазины, конечно, есть, но вот настоящие ли там все, это главный вопрос. И если мы хотим убить Дункана, а как я знаю, он очень сильный вампир, то нужен только что сделанный кол и чистый ладан. – И он положил мне на тарелку тост и поставил рядом сок. Я не хотела, есть, но через свое «не хочу» я съела все, потому что мне нужны были силы.
Через 20 минут я уже сидела в машине и ждала Ника. Я нагнулась, чтобы включить радио и когда встала, то увидела девочку, она стояла справа от меня за стеклом. Я вздрогнула, потому что жутко испугалась, она появилась так неожиданно. Я открыла дверь и вылезла из машины.
- Малышка, что ты здесь делаешь? – Я присела на карточки, потому что она была маленькая, ей было лет 5 от силы. Она была с двумя косичками и в миленьком, алом платье. Эта девочка просто смотрела на меня, как зачарованная. – Как тебя зовут? – Но она молчала.
- Самое главное не бойся ничего, что там увидишь! Будь сильная и ты спасешь того, кого хочешь спасти. – Она говорила это тихо.
- О чем ты говоришь? – Я тоже спрашивала тихо.
- Анджела, детка, иди сюда, тебе нужно в садик. – Крикнула женщина из соседнего дома, и она убежала от меня. Все так странно, что она имела в виду? Она же еще такая маленькая. И я снова залезла в машину, потому что Ник уже подошел.
- Кто ваши соседи? Они тоже обладают какими-то силами? – Поинтересовалась я.
- Все люди здесь чем-то обладают! – Он повернулась, и осмотрел меня с ног до головы. – И значит наши соседи тоже. А если ты о Анджел, она видит будущее. – Он надавил на газ.
Значит, она увидела мое будущее. И говорила она про спасения Адриана. Быть сильной, нужно быть сильной. Но как? Ведь Дункан сильнее меня. Но я постараюсь справиться с ним, чтобы спасти Адриана. Я сделаю все, что в моих силах.
Мы ехали не долго, минут двадцать, наверное. И с Ником толком, я не разговорила. Когда он остановил машину, впереди я увидела кладбище. Оно было не очень большое, но могил было много, они все стояли рядом. Мы вышли из машины и направились туда.
- Ладон находиться в лесу. Правда, я сам не понимаю, почему он растет именно там. Кладбище пропитано духом умерших может из-за этого? – Я пожала плечами.
- Значит, ты тоже обладаешь какой-то силой, но какой? – Поинтересовалась я. Мы проходили какие-то большие деревья и кустарники. Было достаточно прохладно, но не пасмурно.
- Я наполовину оборотень, а наполовину демон.- Он повернулся на меня, чтобы оценить мою реакцию.
- Как я знаю демоны и оборотни это зло. Но ты не выглядишь злым. – Я подошла к нему и теперь шла рядом.
- Потому что сейчас не полнолуние. У меня есть силы, которыми я могу убить человека или ведьму. – Он снова посмотрел на меня. – Но такой силы, чтобы в неполную луну убить вампира, у меня нет. Я могу нанести урон, но незначительный. – Он наклонился и показал мне на цветок песочого цвета. – Вот ладан! – Тебе нужно сорвать его.
- Почему мне? – Я наклонилась к нему. Этот цветок казался таким беззащитным, но он мог убить вампира, и это было главное.
- Если я прикоснусь к нему, то обожгусь сильно. Он оружие против оборотней и вампиров, а ведьмам и прочим силам, он не сделает ничего. – Он привстал. – Срывай его аккуратно, чтобы лепестки не опали. – Я покорно начала срывать его и у меня получилось, все лепестки оказались целыми. Я положила ладан в мешок, и мы пошли по дороге в сторону какой-то небольшой горы.
- Я точно не знаю, но говорят, что там есть осина! – И он быстрым шагом направился, а я шла следом за ним.
- А что происходит с тобой в полнолуние? – Пошел небольшой дождь, и я ускорила шаг.
- Совсем недавно я начал уходить в горы. Я не понимаю, что происходит, где я нахожусь. Недавно я чуть не убил девушку в парке, я каким-то образом оказался у вас в штате. – И он посмеялся. - Поэтому сейчас, я принял решения запираться в бункере цепями, чтобы никому не навредить. Лишние жертвы от моих рук мне не нужны. – Он подошел к дереву и сорвал толстую ветку одним махом. – В парке, я наткнулся на ведьму. Она использовала какое-то заклинание.
Я вышла из своих мыслей и резко повернулась на него. – Это была я. – Я подошла к нему. Я еще вчера заметила небольшой шрам у него на руке, но не предала этому никакого значения. Обычно такие следы остаются от заклинания блокировки, как раз, то, которое в тот вечер применила я. – Извини меня, я не хотела причинить тебе больше. Но ведь тогда не было полнолуния, а как ты тогда обратился? – Я подошла близко к нему и взяла его руку, чтобы посмотреть шрам, который был у него из-за моей вины. Сегодня я взяла маленькую сумку и достала оттуда небольшую бутылочку с зельем. ( Я взяла ее на всякий случай, а вдруг она кому-нибудь понадобиться. Там как раз хватило бы на два или три раза.)
- Не знаю, в тот день вообще у всех оборотней было что-то с силами. Волки выли. Я помню, что ночью закрыл мастерскую и дальше пустота, будто меня огрели чем-то и перевезли к вам в штат. – Он легонько пискнул от боли. Ощущенье от этого зелья было далеко не из приятных, но зато оно хорошо залечивало раны. – Что ты делаешь? – Удивленно спросил он.
- Пытаюсь залечить урон, который я тебе причинила. – И я легонько подула ему на шрам, который через минуту исчез. – Вот так вот. – Я провела пальцем по руке.
- Спасибо. – И он смотрел на меня. Мне не понравился этот взгляд, когда парни так смотрят, это значит, что ты им нравишься. - М, пошли быстрее к машине сейчас начнется сильный дождь! – И я быстро побежала от него. Что он хотел сделать? Поцеловать? Или что? Я не понимала и просто бежала к машине. Мы ушли далеко от нее, поэтому, когда я добежала я уже вся запыхалась. Я забыла, что ключи были у Ника и поэтому мне пришлось его ждать. ( Ха, смешно, Мелани. И что если бы ключи были у тебя? Ты бы взяла и уехала? А самое забавное, что только потому что он посмотрел на тебя как-то не так. Пора принять, что ты можешь нравиться парнем. И Адриан живой тому пример).
- И зачем ты так быстро убежала? – Я повернулась, и около двери водителя стоял Ник.
- Я же сказала, что дождь! – Я залезала в машину.
-Ах, ну если причина только в дожде, то я понимаю. – И он залез в машину и громко захлопнул дверь. Я вжалась в сидение. Мы ехали тихо и без разговоров. Даже радио не играло. У Ника было такое лицо, он был зол на меня. Но почему? Неужели ему было неприятно, что я убежала?
- Классная тачка. – (А что я еще могла сказать? Я хоть как-то скрасила это неловкое молчание).
- Спасибо. – Пробурчал он.
Так понятно. Не получилось развить беседу. Все остальное время мы ехали молча. Меня это напрягало.
- Знаешь? Я скоро перееду к вам. – Он сказал мне это, когда выходил из машины.
- Зачем? – Удивленно спросила я.
- У меня же нет способностей я лишь необычное существо. А здесь могут жить, лишь экстрасенсы. – И мы зашли в дом.
Селена была уже дома. А Руди носил серебро из машины в дом. Внутри мы увидели кучу разных оружий против вампиров. Пистолеты, ружья, шприцы и прочие.
- Зачем столько? – Поинтересовалась я.
- Ты же хочешь прикончить короля Дункана. Я и решила предоставить тебе выбор побольше, и она раскрыла пакет, где лежала вторая партия оружия против вампиров. И улыбнулась мне очень хитрой улыбкой.
Все остальное время мы потратили на приготовления к нашему бою. План был таков. Мы приманим вампиров Руди, и когда они выйдут на улицу, (а они выйдут на улицу). Ник возьмет их на себя, а мы уже зайдем внутрь и убьем всех остальных. На Селене остается Адриан, а на мне Дункан. Завтра на рассвете все решиться. Я не боюсь туда идти, я хочу этого и я сделаю все, что в моих силах!


Рецензии