Я люблю свои...

Обычный, совсем ничем не примечательный день. Я захожу в продуктовый магазин, чтобы купить бутылку сигареты, возможно, какие-то продукты. Молодая девушка улыбается мне и передает с какой-то нежностью и манией пачку. Она обворожительно красива, смотрит на меня, как на того, кого ждала всю свою жизнь. Ее волосы касаются ее гордой спины. Брови слегка заострены, нет пошлого, так сильно надоевшего прищура. Она оглядывается по сторонам, чтобы понять, не смотрит ли кто-нибудь на нее. Под ее формой я вижу возбудившиеся соски. Она без бюстгальтера. Резко подняв подол длинного платья, она показывает мне свою идеальную грудь и, смеясь, покидает прилавок. Я бегу за ней по магазину, желая узнать ее имя, пригласить на свидание и спрашиваю у сурового менеджера, как зовут эту девушку, и может ли она ее позвать. Вдруг она уже без формы выходит из соседней комнаты и направляется на выход.
- Постой! - Кричу ей вслед уже на улице.
- Моя смена окончена, приходите завтра. – лаконично отшивает меня она.
- Этого будет не достаточно.
На этих словах она прекращает бежать от меня и вновь смотрит своими превосходными глазами все так же страстно на меня. Но язык подводит, мысли путаются, слова тянутся глупой, бессвязной чередой, я целую ее в губы, она не сопротивляется.
- Я просто хотел бы… Пригласить тебя когда-нибудь, взять твой номер... На свидание.
Не могу скоординироваться, утопая в ее неземной красоте! Она смеется, произносит имя, «Анна».
Я несказанно счастлив, прошу ее номер, пишу…
- Ноль…
- Номер начинается с ноля? – удивленно спрашиваю я.
- Пиши, - невероятно сладким и страстным полушепотом говорит она, - ноль, ноль, один…
«Видимо, шутка какая-то».
- Хорошо. Пошли на свидание прямо сейчас. – Заключаю я, угадав ее намек.
Анна кивает головой, подает мне руку, и мы счастливые нашей невероятной встрече, идем вместе, шелестя листьями под ногами.
Видимо, мы гуляли уже несколько часов: начало смеркаться. Мы были в какой-то рощице, чем-то напоминающей мне Болдино. Справа от нас было  огромное здание похожее либо на старинный особняк, либо шатер цирка, построенный из кирпича. Она поманила меня за собой, и через минуту мы уже были внутри.
Огромные скамьи, похожие на трибуны с каждой стороны стены, пустая площадка в центре. Нет ни одного свободного места. Все люди наряжены в странные маскарадные костюмы. Чем-то все это было похоже на свадьбу в клипе «Panic at the disco».
И тут начинается отсчет. «3». «2». «1». Люди скользят по скамье, сталкиваюсь с кем-то и образуя пару.
Моя рука все так же тесно сжимает ее руку. Кто-то остается без напарника, какие-то союзы уходят прочь. Одиночки оглядываются на другие трибуны, чтобы найти половинку себе.
И тут я понимаю, что театр – это мы.
Все начинают снимать свои шикарные костюмы, Анна кладет свою руку мне между ног. Я беру ее за волосы сзади, целую грудь. Ее соски обворожительно привлекательны. Идеальны.
Кто-то сказал мне, что в груди самое главное именно соски, и он был прав. Но ее была награждена всем.
Через мгновение мы оба были раздеты и нас защищали от чужих глаз лишь длинные подолы пальто, а зрителей здесь было мало, стесняющиеся покидали зал сразу же.
- У нас есть какая-нибудь защита? – спрашивает она меня, но я будто не слышу этого.
Моя рука у нее между ног, я чувствую ее невероятно мокрую и теплу, не веря, что все бывает настолько быстро, настолько так, как ты хочешь. Так, как нужно.
- Мне плевать. – отвечаю я, наконец, и вхожу в нее.
И,  правда, было плевать. Спид. Рак. Корь. Да что угодно! Лишь бы умирать рядом с ней.
Мы танцуем так, как никто и никогда не танцевал. Она шепчет глупости, я твержу страсти. Я хочу сделать ей предложение сегодня! Точно!
Мы поднимаемся на крышу театра порно. Она ласкает меня языком, а с моих губ падают самые глупые и несвоевременные слова:
- Что дальше?
Она смотрит на меня своими сказочными, любимыми глазами, и я понимаю, что это всего лишь сон.


Рецензии