Германия 11 октября 2012 четверг

"Как ахуительны в России вечера"
А по утрам мне нравится Германия.
Вот если б можно было вечером кутить и засыпать в России, а просыпаться утром в Германии...
Солнце. Тишина. Чистота. Пустота.
Кофе. Ванна. Экологические продукты и напитки.
Все сверкает и не спешит.
Прогулка. Улыбки. Гутен морген, фрау Эбель! Гутен морген, херр Мюллер!
И не ебите мне мозги!
Играет "К Элизе" Бетховена.
Это толстый
турок на микроавтобусе развозит по домам горячий лаваш и свежую выпечку.
К сожалению, гордый одиночка, критикуя и описывая социум, перестает быть таковым. Это сложно. Но что поделать? Где границы социального я?
В мире живем и никуда от этого.
Что ж...
Пойду бродить из зала в зал,
Хрустя осколками зеркал,
Копая мусорные груды.
Как падишах, войду в сераль,
Где смешан розовый миндаль
С кровавым деревом Иуды.
Зачем-то паясничал Бунин, изображая «Прокажённого».
Ночью мне приснился сон.
Мой покойный одноклассник Гоша Фашист. Львовский бандит.
Он был черен и могуч как бык, закопчен адским дымом.
Мы гуляли и хотели посидеть у меня дома. Выпить, покурить, поговорить, вспомнить молодость. На улице он все время куда-то отходил и с кем-то разговаривал. Это были какие-то страшные и необычные люди, наверное тоже из ада. На квартиру он привел двух девченок. Одна и
з них Ксения Собчак. Другую не помню. Я хотел трахнуть Собчак. Она жеманничала. Денег у меня было мало. Хватило только на бутылку водки и большую шоколадку. Гоша презрительно улыбался и говорил, что ему это все нахуй ненадо, но я чувствовал, что он тоже будет. Вторым. Когда мы включили магнитофон и вечеринка началась, внезапно зазвонил телефон. Я проснулся. Взял трубку. Это был мой отец. Он что-то говорил про новую посудомоечную машину.


Рецензии