Все возможно в этой жизни

                Глава 1.Биография

Я сидела и смотрела в окно в своей комнате, все эти просторы, все это окружало меня 8 лет моей жизни. Я поступила в Академию Святого Антония в 10 лет, а теперь я уезжаю от сюда, уезжаю навсегда. Я обещаю, что приеду проведать это место, но не скоро. Стоп. Забыла представиться, меня зовут Алиша Нэш и мне 17 лет. И я целительница. А училась я в непростой академии, а в академии, где обучались чародее, типа Хогварста, но здесь не было проблем, на нас никогда никто не нападал. Люди читая книги о чародеях, думаю, что нас окружают злые создания, но это не так. Все гораздо проще, мы так же учимся, так же живем, правда, свыше нам послали силы, чтобы мы учились им. Я примерная девочка, хожу на службы в церковь, ни разу не пропускала уроки, делала все задания, помогла беднягам, и у меня не когда не было парня. Меня окружают очень богатые и знатные подростки, а я обычная девочка, которая мечтала побывать в сказке и наконец-то влюбиться. И это случилось. Об этом и пойдет речь. Давай те отмотаем время назад, когда я жила со своими родителями. Хочу, сказать, что я пишу это мои воспоминания. Прошло уже три месяца с этого, но я помню, будто это было вчера, так отчетливо.
Мой папа Тейлор Нэш, был обычным рабочим, который трудился на благо семьи, как только мог: раздавал газеты, продавал еду, торговал различными вещами. Он обеспечивал нас с мамой. Я не требовала много от них, потому что знала, что каждая копейка достается им с трудом. Мама Эмили Нэш, была обычной домохозяйкой, иногда она продавала вещи, сделанные своими руками, чтобы хоть как-то помочь папе. Я ходила в обычную школу, где были обычные дети. Я всегда знала, что я не такая как они. Я была особенной, еще в детском саду я вылечили своей подруге рану на ноге, просто дотронувшись до нее. Так я росла и больше помогала людям, только втайне от всех. Я не хотела, чтобы кто-то узнал об этом. Я помогала бездомным собакам, людям.
 Каждый вечер с первого класса я ходила с родителями в церковь и слушала молитвы и службы, так это вошла в привычку. Однажды мама заметила, как я прикасаюсь к своей маленькой ранке рукой и ранка исчезала. Сначала мама не поверила своим глазам и спросила, как я это сделала. На что я смогла лишь пожать плечами и дальше продолжить играть. Мама следила за мной, она видела, как я помогла людям, у которых были синяки, ссадины, да просто какие-то повреждения на теле.
Но не только мама видела это. Но и видел король этой Академии. Он собирал таких детей, чтобы научить их магии. Как-то раз он пришел к нам домой и потребовал отдать меня, чтобы я смогла научиться всему. Папа был против этого, он не верил во все это. Но мама. Мама хотела, чтобы я научилась колдовать, она верила. Она уговорила отца отдать меня королю. Король не потребовал денег, он просто взял мои вещи и меня и растворился. Так я и оказалась здесь в этой Академии, которая научила меня всему. Сначала я не могла привыкнуть к этому. Тут было очень много людей, все они были необычными, а с силой. Нас обучали, как нужно защищаться, как правильно пользоваться своей силой. Я жила здесь, я выросла здесь, и это был мой дом. В 15 лет я узнала, что мои родители умерли в автокатастрофе и все эти два года я живу с эти. Все это время пока я училась здесь, я ходила в церковь, помогала беднякам, ну все это вы уже знаете. Я осталась одна, дома меня никто не ждал, поэтому на каникулах я часто оставалась здесь. Я привыкла к такой жизни. У меня был свой распорядок дня, он был таков:
1) 6:30- Подъем.
2) 7:00- Завтрак
3) 7:20- служба в церкви, помощь в церкви
4) 8:20- помощь садовнику, помощь на кухни (когда как)
5) 9:00- уроки
6) 11:30- уроки
7) 14:00- ланч
8) 15:30- конец занятий
9) 16:00- уроки
10) 20:00- работа
11) 21:00- церковная служба
12) 22:00- сон

Каждый день на протяжении 7 лет я живу именно так. Ничего не меняется. И я нисколько не сожалею об этом. Нужно улыбаться каждому дню и когда-нибудь он улыбнется тебе.

;                Глава 2. Начало.

Мой будильник прозвенел ровно в 6:30 утра. Я быстренько почистила зубы, привела себя в порядок. Расчесала свои кудрявые волосы. Ах да, вам, наверное, интересно как я выгляжу. Блондинка, с кудрявыми волосами, с зелеными глазами, немного бледноватой кожей, среднего роста. Одеваюсь средне, на что обычно хватает моих денег. Но в академию хожу в форме. Форма не плохая, король постарался на славу.
Я быстро одела на себя форму, заплела волосы в хвост. Взяла сумку и побежала завтракать. Я была со всей прислугой в хороших отношениях. Например, Локка – эта наша повариха, она знала, что я встаю раньше всех и готовила мне еду ровно к 7:00. Я никогда не опаздывала, поэтому ровно в 7:00 на столе стоял омлет, апельсиновый сок и бутерброд. Этот завтра периодически менялся, но любая еда Локки была великолепна. Сегодня ничего не поменялось, я быстренько забежала в столовую, улыбнулась, Локки и начала есть.
- Алиша, ешь помедленнее церковь никуда не убежит от тебя. – Она подошла ко мне и поцеловала в макушку, поправила волосы и застегнула сумку. Ох, да, я была жутко тороплива и рассеяна. Постоянно куда-то торопилась и что-то вечно забывала. Я любила Локку, она была мне второй матерью, постоянно заботилась обо мне. Старалась помочь.
- Хорошо, хорошо, Локки, но мне уже пора, ты же помнишь, я никогда никуда не опаздываю. – Я быстро встала, забрала сумку поблагодарила ее, обняла и побежала в церковь.
Я добежала как всегда ровно за 5 минут до церкви, на крыльце стоял Дэн и подметал пыль с крыльца.
- Привет, Дэн. Я очень рада тебя видеть. Я буду в комнате с книгами, там давно нужно навести порядок. – И я молниеносно пронеслась мимо него. Дэн всегда поражался моим характером, я всегда улыбалась, даже когда мне было плохо, я не показывала этого. Я помогла его всем, чем могла. Когда он просил, я бежала к нему. Дэн был священником, очень старым священником, он провел в этой церкви практически всю свою жизнь. Он постоянно твердил мне: « Алиша, безумцы самые лучшие в мире, они видят мир в цветных красках. Ты такая, я вижу это». Его сила заключилась в аурах, он видел насквозь людей. Моя аура представляла собой смесь всех цветов радуги, они постоянно менялись, но некогда не были черными, так говорил Дэн.
- Алиша, Алиша, так не может продолжаться. Ты должна заниматься собой, а не прозябать свои будни здесь, помогая мне. – Я услышала, и это заставило меня вернуться к нему.
- Что ты хочешь сказать этим?- Я принесла ему стул, и он сел.
- Просто понимаешь, ты помогаешь мне столько времени. Сколько я тебя помню, ты всегда была в церкви. С самого детства я видел тебя здесь, каждый день ты приходила сюда. Я не ругаю тебя, Бог похвалит тебя за такое. Ты молодец.  Но ты должна и думать о себе. Тебе 17 лет, а ты ни разу не прочувствовала, что такое любить, Алиша. Ты вечно либо здесь, либо у себя в комнате, либо в Академии, но ты не гуляешь.
- Мне просто это не нужно. Я хочу закончить Академию, и может потом в городе я пойму, что значит любит. Я благодарна, что ты так следишь за мной, но я должна сама почувствовать, когда мне это понадобится. Извини, а сейчас мне нужно идти, там, в библиотеке и правда, все вверх дном. Если что я там.
Он вздохнул и улыбнулся мне. Я видела, что это не тот ответ, который он ждал от меня. Просто церковь, это было такое место, которое придавала мне сил. Я ходила туда чуть ли не с самого рождения, и я не хочу прекращать сюда ходить. Что касается любви, пока нет такого человека, на которого я смотрела и чувствовала «это мое». Я принялась убираться в библиотеке, было видно, что вчера здесь побывали дети из Академии, все было разбросано, книги валялись на полу. Как всегда к 8:15 я управилась и собиралась бежать к Луи, местному садовнику. Когда я вышла на крыльцо, Дэна уже не было, видно он пошел завтракать. Ведь завтрак для всех начинался в 8 часов. Я сложила аккуратно его вещи и убрала стул, который так и оставался, стоят после нашего разговора на крыльце.
Когда я дошла до Луи, на часах было 8:20.
- Ты никогда не опаздываешь, Алиша. Я помню это. – И он подмигнул мне.
- Луи, привет. Я рада тебя видеть. Что мне нужно сделать? Я думаю, тебе стоит сходить поесть, Локка приготовила безумно вкусный омлет, тебе понравится. – И надела на себя специальный фартук, который был предназначен для уборки сада.
- Тебе не нужно делать работу за меня, ты можешь просто полить цветы и убрать те листья. Алиша, ты и так очень много помогаешь мне и делаешь это все бесплатно.
- Я все сделаю! Приятного аппетита, беги уже, а то все съедят.- Луи был лет 40, немного пухловат, но зато очень добр ко всем. Он помогал втайне от руководства делать вечеринки, проводил девочек в корпус к мальчикам и об этом никогда никто не узнавал. Я любила его всем сердцем, он был мне как старший брат.
Я убрала все листья со двора, выбросила их, полила цветы и даже убрала сорняки. Когда я заканчивала раньше, у меня оставалось немного времени, чтобы забежать домой и снова привести себя в порядок, потому что после работы, которую я делала ежедневно, я была похожа на грязнушку (так меня называла Локки, после того как я приходила к ней от Луи). И на этот раз у меня оставалось минут 10 до начала уроков, я успела зайти домой, выпрямить свои кудри, почистить обувь и немного одежду. Я выбежала на улицу и ровно к 9:00 я сидела за своей партой на уроке русского языка. Его вел мой любимый учитель мистер Зальцмен. Он идеально преподавал этот предмет, не я одна любила его, многие из класса слушали его внимательно, но крайне редко делали домашнее задание, а я делала его всегда. Я не буду описывать, как проходили многие наши уроки, потому что все вы это должны представлять. Учитель объяснял нам материал, повторял усвоенное и давал небольшую проверочную. Позже после звонка давал домашнее задание и отпускал на перемену. Так прошло сегодняшнее занятие.
Когда закончилось занятие, я вышла в коридор и подошла к своему ящику, чтобы положить старые и взять новые учебники. Передо мной возникли фигуры двух девушек.
-Эй, Алиша, привет. Как дела? Как сходила в церковь?- Сказала Тони. Тони была самой популярной и самой богатой девочкой в школе, ее все любили. Она была брюнеткой, которая никогда не соблюдала правила, носила короткие юбки, расстёгивала пуговицы, около груди, чтобы ее было видно. В общем, была богатой девочкой.
- Дела прекрасно. В церковь сходила тоже хорошо, как впрочем, и всегда. – Я ей улыбнулась
- Помолишься сегодня за меня на своей вечерней службе. Потому что я собираюсь напиться и трахнуть твоего любимого учителя Зальцмена. – Сказала вторая. Это была Дениз, да она была той еще штучкой, лучшая подруги Тони. Как они твердили «лучшие навечно, лучшие по жизни». Я никогда не обращала внимания на их подковырки и козни против меня. Не могла правда понять, почему именно я мешала им жить?
- Хорошо, но мне пора идти. Удачного дня и ночи. – Я взяла книги и прошла мимо них. Каждый день они придумывали что-то новое, но у них никогда не получалось меня задеть и это их жутко раздражало. Следующий по счету был урок кулинарии, я записалась на него еще давно, чтобы хоть как-то уметь готовить. Когда я зашла в класс, за первым столом сидела Лиса, моя лучшая подруга. Мы познакомились с ней, когда я только пришла сюда. Она тоже была из знатной семьи, но никогда не показывала это. Лиса была очень покладиста, ее тоже все любили, но любили за ее доброту. Я могла ей вылечить своего кота, и она поблагодарила меня, так и завязалась наша дружба. Мы дружим уже 7 лет, и я рада, что все эти годы, она рядом со мной.
Я подсела к ней, и она улыбнулась мне.
- Алиша, привет. – Она обняла меня
- Привет. – Я улыбнулась ей
- Боже, ты постоянно улыбаешься. Ты похожа на добрую фею.- И она легонько ткнула меня локтем
- Да нет, просто улыбка продлевает жизнь.
- Так-то смех, но и улыбка тоже.
- Ты придешь сегодня в церковь, там вечерняя служба. – Поинтересовалась я
- Прости меня, пожалуйста. Но мама заставляет идти на прием во дворец, сегодня Ричарду исполняется 23 года, она хочет сосватать меня за него. Но меня куда больше привлекает его брат, но ему уже 26 лет и мама против такой разницы в возрасте.
- Ричард? Это тот, который сын нашего короля? Я думала, что он давно съехал от своего отца. По крайне мере так говорили Тони и Дениз недавно.
- Просто Тони создает такой слух, чтобы убрать всех своих соперниц подальше от этого Ричарда. Мама рассказывала, что она влюблена в него и делает все, чтобы оказаться рядом с ним, но пока эти попытки четны.
- А что там про брата, которому 26 лет?- Улыбнулась я
- А, это Браян, тот еще красавчик. Но мама говорит, что он слишком стар для меня. Хотя с Ричардом у них разница всего 3 года, но состояние денег одинаковое. Ты же знаешь мою маму, ее не понять. Если она встала на свое, то доведет ее до конца.
Так и прошел весь урок, мы обсуждали, в чем пойдет Лиса на этот банкет, и что будет там делать. День подошел к концу, уроки закончились. Лиса побежала готовиться и обещала мне позвонить и рассказать, что у них с этим Браяном завтра. Завтра был выходной, ну для всех выходной, а для меня помощь нуждающимся людям.  Сегодня были отменены все дополнительные занятия, потому что все учителя были приглашены на День Рождения сына короля. Поэтому я пошла домой, чтобы выложить свои вещи, снять форму и переодеться для работы. Работала я в кафетерии, стояла на кассе, денег, конечно, было мало, но это хоть что-то. Я пришла на работу, прибрала волосу и принялась за работу. Я приносила кафетерию хорошую выручку, работала достаточно быстро, босс меня хвалил. Я всегда уходила раньше на 10 минут, босс знал, мой бешеный распорядок дня и разрешал мне это. За эти 10 минут, я успела сбегать до своей комнаты, снова переодеться и нормально уложить волосы, на вечерние службы я всегда надевала платья, их в моем гардеробе было всего лишь 4. Сегодня я надела свое самое любимое платья, с цветочками, заплела косичку по всей длине волос, взяла маленькую сумочку, надела балетки и вколола невидимку с цветочком себе в волосы, получилось неплохо. Я никогда не следила за тем, как я выгляжу, нет, конечно, я старалась выглядеть нормально, но я никогда не тратила полтора часа лишь на макияж, потому что я просто не красилась, может быть иногда, я наносила тушь, но не больше. Я собралась и вышла на улицу. На улицу была прекрасная погода, уже стемнело, и люди собиралась в церковь. Но со стороны дворца было слышно, как играет громкая музыка. – День Рождения в самом разгаре. – Подумала я и подошла к церкви. Я зашла внутрь и практически все места были заняты, на вечернюю службу приходили многие, они считали это своей обязанностью, молиться Богу, слушать проповеди отца Дэна. Я часто замечала здесь своих одноклассников, они слушали все это молча. Лично я, никогда не сидела в зале. У меня было особенно место, известное только мне, даже Дэн не знал о нем. Я сама обнаружила его недавно. Если подняться на второй этаж церкви и зайти в библиотеку, то за шкафом есть небольшая дырочка, я просто залажу в нее и слушаю сверху, тут лучше видно, и никто меня не видит. Если я закричу, то меня тоже никто не услышит, мне нравилось здесь. Позже, я перенесла сюда стул и пару книг, убрала пыль, помыла пол, и тут стало очень даже не плохо. Сегодня я опять залезла сюда и слушала проповеди Дэны. Прошло уже больше часа, как я услышала треск около дырки, в которую я залазила. – Неужели меня кто-то нашел? Да не может быть, Алиша, ты что?! Ты тут одна. – Все это я говорила вслух. И снова треск, я взяла книгу и спряталась за угол. Я увидела мужскую фигуру, как я тогда перепугалась, вы даже представить себе не можете. Я закричала, этот кто-то тоже закричал. И так снова я, снова он.
- Все тсс, тсс! – сказал он
- Ты кто? Что ты здесь делаешь?- Сказала я все еще стоя за углом.
- У меня такое чувство, будто я, разговариваю с привидением, потому что я не знаю куда смотреть и  куда говорить. Сейчас я достану телефон и посвящу сначала на себя, а потом на тебя. Хорошо?
- Да. – Дрожащим голосом сказала я. Я слышала, как он роется в своем кармане, что-то ищет, потом увидела огонек от телефона. Он искал фонарь и вдруг огни осветили комнату светом. Он посветил на себя, это оказался этот принц, на тот момент я совсем забыла его имя. Он посвятил на меня, и на его лице сделалась такая гримаса, будто он был шокирован, увидев меня здесь. Ну, хотя так и было. – И давно, можно узнать, девушки в платьях, сидят непонятно где? Ты хоть сама понимаешь, что тут пыльно, грязно? Ты заблудилась что ли? 
- Ты кто такой вообще? Как ты нашел это место?- Я не ответила не на один его вопрос.
- Ты меня не знаешь? Странно! Я сын вашего короля Ричард, знаешь, нет? – Он встал и держал телефон в одной руке и светил в потолок.
- У тебя же вроде День Рождения.
- Как тебе сказать, за мной гналась одна безумная поклонница, я забежал в этот дом…
Я не дала ему договорить. – Это к твоему сведению не дом, а церковь.
- Ой, простите монахиня. Я забежал в эту церковь. – Он выделил слово церковь и громко сказал его. – Потом побежал по лестнице, забежал в библиотеку и увидел большую дырку и пролез сюда. Тебя то, как зовут, монахиня?
- Какая разница? Твоя поклонница убежала, наверное, ты знаешь, где выход. Уходи!
- Знаешь, а ты не похожа на монахиню. Они вроде длинные платья носят. Что ты тут делаешь, мне, правда, очень интересно. – Он улыбнулся
- Смотрю службу. – И я показала вниз. – Тут все видно и прекрасно слышно, но меня никто не слышит.
И он закричал, очень громко, я жутко испугалась. – Что ты делаешь? Перестань кричать!
Он засмеялся. – Я просто проверял, правда, нас услышать или нет. Но нас никто не слышит, так что ты права. Ну, дак, как тебя зовут?
- Я же сказала неважно. Мне пора, было очень приятно посидеть здесь с тобой, но я ухожу. Ты знаешь, где выход, удачи.
- Монахиня!- Крикнул он - Я все равно узнаю, как тебя зовут, поверь мне!
- Не будь так уверен в себе, меня мало кто знает и мало кто может, расскажет обо мне. – Пробубнила я себе под нос и вылезла из дырки. В библиотеке не было света, поэтому я еле как нашла выход и выбежала оттуда. Я спустилась к Дэну в кабинет и сделала вид, будто ничего не было.
- Сегодня ты читал лучше, чем обычно. – Я налила ему чашку горячего имбирного чая и поставила на стол.
- Почему я никогда не вижу тебя? Я пытаюсь найти, бегаю глазами, но тебя нет. Но если я сейчас спрошу тебя, о чем я читал, ты сможешь мне все пересказать. Я не понимаю твоего волшебства, куда ты пропадаешь и откуда появляешься, милая.
- Самое главное, чтобы я тебя хорошо видела. А об этом не беспокойся, я знаю каждую твою проповедь чуть ли не наизусть. И там, откуда я смотрю, все очень хорошо видно. Я думаю тебе пора спать, завтра рано вставать, я все уберу и закрою. – Я проводила Дэна до него комната и потушила свет. Немного прибралась и вышла на улицу. В лицо мне ударил свежий, теплый воздух. Во дворце до сих пор играла громкая музыка, значит, вечеринка даже не собиралась заканчиваться. Я посмотрела на часы, время доходило 22:00 и я быстро побежала в свою комнату. Когда я пришла,  я сразу же упала на кровать и заснула, сегодня был бешеный день. И я даже поговорила с принцам.
Глава 3.
Вот уже как 40 минут я сижу в центральном зале и жду непонятно чего. Сказали что, что-то важное, оторвали нас от уроков. И заставили сидеть здесь. Все обсуждали прошедшее День Рождения принца.
- Ты слышала, что он сбежал от Тони и пришел лишь под конец своего Дня Рождения?- Ткнула меня локтем Лиса.
- Неужели он пробыл там весь вечер?- Проговорила я
- Ты что-то сказала?- Удивлённо спросила Лиса
- А, нет, ничего. Я не знала об этом.- Мило улыбнулась я.
На сцену вышел завуч и говорил что-то непонятное, я не расслышала ничего. Но то, что случилось дальше, на тот момент заставило мое лицо приобрести  цвет помидора.  На сцену вышел этот самый Ричард, с которым мы оказались в моей тайной комнате вчера, он достал какую-то толстую папку, пролистал пару страниц, откашлялся и заговорил.
- Всем привет. Я думаю, вы меня знаете. Я принц Ричард II. Короче сын вашего короля. – Все закричали, девушки завизжали. Я видела этого Ричарда с самого детства. Он всегда был окружен вниманиям со всех сторон. У него было все, что он хотел. Отец не запрещал ему абсолютно ничего. Если Ричард сказал, что он хочет ту маленькую девочку в подарок, то ему подарили. Он был очень избалован. С каждым годом, он преображался все больше и больше. У него были темные волосы и зеленые глаза, был очень смуглый, будто каждый день загорал в солярии, хотя кто его знал. Чаще всего ходил в дорогих костюмах от Dolce Gabbana и носил темные очки от Ray Ban. Это и привлекало девушек, он был очень обольстителен, у него не было постоянной девушки, всего лишь на одну ночь. Можно так сказать, что он начинающий Казанова. Но, ведь это не мои заботы. Когда он поднял руку в знак молчание, все покорно замолчали. – Вчера, как вам известно, у меня было День Рождения, и мне исполнилась 23 года. Я стал стар на год, но по внешности я все такой же привлекательный. – Он подмигнул какой-то девушке на первом ряду. – Ну, дак вот. Вчера я имел возможность оказаться в одной комнате с одной монахиней! – И тут я покраснела, он узнал, как меня зовут. О, боже мой! И я потихоньку начинала выходить из зала. Я не хотела, чтобы кто-то знал, что мы были в одной комнате, вечером. Все это не привело бы ни к чему хорошему.- Я обещал узнать, как ее зовут. Это оказалось очень трудно, потому что мало кто знал о ней. Но я своим обаянием все-таки разговорил архив нашей Академии. Поприветствуйте Алишу Нэш. – Я подошла к двери, но резко остановилась, потому что на меня уставились все. – Алиша родилась 1 октября 1994 году в США, в городе Вашингтон. Я же сказал, что узнаю твое имя, я могу продолжать, покажись, чтобы я понял, что я прав. – Я закатила глаза, я все еще стояла спиной. Мне было так неприятно, все смотрели на меня, шушукались, что-то говорили. Я не любила такую обстановку, я могла терпеть это долго, но когда все накапливалось. Я услышала в толпе. – Он, наверное, эту Алишу в разных позах попробовал. Она стала очередной жертвой Казановы Ричарда, бедняжка. Церковь не примет ее больше. – А позже был смех. Я набралась смелости повернуться и посмотреть на сцену, он заметил меня и улыбнулся, будто он сделал то, что сказал и был горд этим. Я очень долго смотрела ему в глаза, мое лицо приняло жалостливый вид, и я просто выбежала из центрального зала. Но не успела я выйти, как на дороге возникли Тони и Дениз. Тони легонько толкнула меня. – Как дела, церковная стерва?- И она подняла одну бровь вверх. – Бедняжка, тебя использовал Ричард, тебе хотя бы понравилось спать с чужим парням?- И снова толчок, я чуть не упала.
- Но я не спала с ним, он прятался от тебя. – Сказала я, но она громко засмеялась. – Теперь слушай меня внимательно, Ричард никогда не будет с такой как ты, тебе понятно? Максимум, что он может сделать, дак это затащить тебя в постель, но счастлив, то он будет со мной. – Она взяла меня под руку и подвела к зеркалу. – Посмотри на себя и посмотри на меня. Ты - церковная дурнушка, обладающая лишь целительной силой, некрасивая, немодная.- Она потрогала мои волосы.-  А теперь посмотри на меня. Я обладаю пятью силами, я безумна красивая, безумна модная и у меня есть все, что я захочу. И знаешь, кто мне в этом помогает? Мои родители, а у тебя их нет. Так что даже не думай подходить близко к моему Ричарду. Удачки. – И она подмигнула мне.
Мне было так неприятно все это слышать, я заплакала. Я не могла больше сдерживаться из-за какого-то глупого принца, меня унизили, показали на все мои недостатки. И сказали самое ужасное, что у меня не было родителей. Теперь все будут думать, что я одна из тех, кто побывал у него в постели, но ведь это не так. Пусть они, думаю все, что хотят, самое главное, чтобы я знала, что это ложь.
- Эй, Алиша! – Крикнул мужской голос. – Ты плачешь? – Я повернулась, и это оказался Ричард, как он вообще мог подходить ко мне. Я еле как выдавила улыбку.
- Нет, все хорошо. Но я не думаю, что тебе стоит подходить ко мне. Мне пора, извини. – И я прошла мимо него. Я поднялась в церковь, в ту самую комнату, где вчера появился этот Ричард. Я могла залечить любому рану, но свою душевную рану залечить мне было не подвластно. Я сидела в этой комнате уже полчаса и не могла успокоиться. Почему именно я должна это все терпеть? На протяжении 7 лет, эти две стервы издевались надо мной. Унижали, хотя я не делала ничего, а сейчас, когда я просто сидела и смотрела вечернею службу, и в мою тайную комнату зашел этот самовлюбленный  принц, мне указали на самое больное. На мою семью. Неужели я так провинились? Да, я даже не спала с ним. Хотя мне было без разницы на мнение их всех, но меня так это все задевало. Я сидела в гробовой тише, были слышны лишь мои всхлипы.
- Я конечно не должен здесь появляться, но я же видел, что ты плакала. Почему?- Опять этот Ричард.
- Зачем ты пришел? Я умоляю  тебя, уйди. Ты и так сделал все, что мог. И то, что ты сейчас пришел сюда, сделал мне еще хуже. Я могу отдать тебе эту комнату, только отстань от меня, умоляю. – Я крикнула. Я никогда не повышала голос, но сейчас это был не тот момент.
- Я просто хотел узнать почему? Утешить. – И он подошел ко мне очень близко
- Твои чары не действуют на меня, ты можешь это понять? – И я оттолкнула его. И отошла. – Мне не нужно, чтобы ты утешал меня. Можешь поздравить себя, теперь все думают, что я легла под тебя. Но вот только ты стал еще более популярный, а я еще более униженной. Только я не могу понять, какая выгода тебе от того, что ты узнал мое имя? Ты знаешь?- Он молчал. – Вот и я не знаю. Теперь это твое место, ты можешь здесь жить, заниматься своими делами. Только не трогай меня. Ты не знаешь, кто я такая. Просто забудь.- И я вылезала оттуда.  На душе был осадок, но я справлюсь с этим. Все эти годы справлялась и сейчас справлюсь. Я спустилась вниз и увидела Локки, она принесла еду Дэну. Я хотела пройти незаметно, чтобы хоть как-то отойти от слез, но Локки меня заметила.
- Алиша, я тебя видела. Подойди сюда!- Крикнула она. Я покорно подошла. И встала перед ней. Она потрогало мое лицо. – Ты плакала? Почему?
- Я не плакала, все хорошо. – И я улыбнулась.
- Ты можешь обманывать кого угодно, но со мной такое не пройдет. Я знаю тебя слишком хорошо. Алиша, ты не камень, тебе можно хоть иногда показывать свои чувства. Не вечно же ходить и улыбаться. Так ведь тоже нельзя. – И она погладила мою голову. И прижала к себе. – Ты девочка, тебе можно плакать, слышишь? Я не буду пытать тебя и требовать что-то, рассказать, если ты захочешь, то сама мне все расскажешь. – Она улыбнулась и зашла в кабинет к Дэну. Я никогда не понимала Локки. Она всегда видела меня насквозь. И даже сейчас ей удалось рассмотреть в моих глазах тоску и печаль. Но я не хотела причинять ей лишних забот обо мне. Я привыкла делать все сама. Весь день я провела в ужасном настроение. Вечернюю службу я не пропустила, лишь села на скамейку в зале и мирно слушала ее. Все мои одноклассники и другие ребята смотрели на меня оценивающим взглядом. Одна девочка с блокнотом даже подошла ко мне после церкви и поинтересовалась, как при таком внешнем виде мне удалось затащить принца в постель. Я ничего не ответила, лишь улыбнулась и прошла мимо. Когда я зашла домой и легла в постель, кто-то постучал в дверь. Это оказался служанка, которая убиралась здесь.
- Это для вас. – И она протянула три коробки. Одну большую, вторую среднею, а третью вообще маленькую. Я была в шоке, мне давно никто ничего не дарил – Вы, наверное, ошиблись
- Нет, не ошиблась. Мисс Нэш. Комната 415. Это вам, возьмите. – Мне пришлось взять. Я положила коробки на кровать и очень долго на них смотрела и не открывала. Как оказалась сверху лежала записка.
« Здравствуйте, мисс Нэш. Завтра в 20:00 вы приглашены на балл в честь вашей силы. Будем рады видеть вас во дворце. До скорой встречи»
Я положила записку на тумбочку и снова села у коробок. Мне было любопытно, что там. Но я не могла их открыть. После споры двух моих я, я все-таки развернула коробку. В первой оказалось кремовое платье, с поясом обшитое дорогим бисером. Во второй лежали туфли черного цвета, сумка была сделана, из такого же материла, что и туфли. И наконец-то в последней, самой маленькой лежал маленький кулон с фотографией моих родителей. Я очень долго рассматривала его, кто мог подарить это? Я надела его на себе и потом очень долго смотрела на отражение в своем зеркале. Я была копией своей мамы, я не считала себе некрасивой, во мне была естественная красота, а не та искусственная. Я улыбнулась себе и убрала все вещи в шкаф. Я решили, что завтра с утра позову Лису, чтобы она помогла мне привести себя в порядок, сделать прическу и макияж, она умела это делать лучше всех. Я предвкушала завтрашней день. Я впервые иду на балл, я ждала от него чуда.

                Глава 4.Я больше не та

Сегодня не было никаких уроков, так что я была свободна целый день, ну, как сказать, свободна, я все равно сходила в церковь, помогла Луи в саду. Половина дня, я занималась именно этим, поэтому лишь к 4 часам дня я освободилась. Я зашла в комнату к Лисе, поздоровалась с ней. Я знала, что она будет спрашивать меня о вчерашнем и что, скорее всего до нее дошли слухи. Так и случилось. Она битый час выдергивала из меня всю историю, но я не хотела говорить, но вскоре сдалась и рассказала ей все.
- Алиша, ты же знаешь, что он тот еще идиот. Дальше своего носа, он ничего не видит. Не переживай из-за тех, кто будет что-то тебе говорить. Самое главное, что ты знаешь правду, а что думаю, они… Тебя просто не должно волновать. А если что, я сама лично вырву волосы этим стервам Дениз и Тони. – Она меня обняла. Я любила Лису, она всегда могла меня поддержать и утешить в этом была ее сущность. – Смотри, тем более ты еще и на балл идешь, может быть, встретишь там кого-нибудь, и тебе кто-то приглянется. А я сделаю все, чтобы ты была красоткой. Только не ругайся и прими все, что я тебе сейчас дам. – Лиса подошла к своему огромному шкафу и достала от туда 5 красивых пакетов из модных бутиков. Взяла их и положила рядом со мной на кровать. Начала потихоньку доставать вещи и показывать мне. – Папа подарил мне сертификат на 100000 долларов в GUM(самый крутой торговый центр в округе). И я, конечно же, купила все, что мне надо и не надо, но у меня оставались деньги и мне сказали, что нужно истратить всю карточку, а то деньги просто улетят. Я зашла в пару магазинов и купила тебе одежду. Тут по мелочам. И не думай, что мне не нравится, как ты одеваешься, просто правда, я знаю твое отношения к моим дорогим подарком, но это все-таки прими. – Лиса достала 5 платьев для повседневной носки, кучу разных футболок, 2 юбки, 3 пары шорт, 3 пары джинсов, пиджак, кардиган и туфли. – Я сидела, разинув рот. Она купила все это мне. Вещи были так прекрасны. Но я не могла их принять.
- Ты же знаешь, что я их не возьму. Может быть, я одеваюсь не так как ты, но это все, на что я заработала сама, своим трудом.
- Тут все только твои размеры, они никому не подойдут, возьми их ради меня. В честь моей любви к тебе. – И она засмеялась и положила пакеты около меня. – А теперь давай сделаем из тебя прекрасную принцессу.
Она убила два часа на мои волосы, пока выпрямляла, а потом снова завевала. Получилось круто, я не спорила с ней. Она сделала мне не яркий макияж, выщипала брови и еще навела порядок на руках и ногах. Было видно, что Лиса была довольна своей работой, ей нравилось, как она меня накрасила, какую прическу сделала. Теперь оставалось главное, надеть платье, туфли я и была бы уже готова. Я зашла в комнату, Лиса строго настрого запретила мне смотреть на себя в зеркало, пока я не надену платья и туфли. Я еле как сдерживалась, чтобы не оглянуться на зеркало. Платье было чуть выше колен, я надела его и туфли. Положила в сумку все необходимое и вышла к Лисе. Она замерла в молчание, кажется, она никогда не видела меня, такой как сегодня.
- Почему ты так смотришь? Мне не идет платье?- Но Лиса молчала, она лишь повернула меня к зеркалу и тут теперь я затихла в молчание. Без всякого самолюбия, я была действительно красива. Лиса постаралась на славу, она почеркнуло то, что я никогда раньше не замечала. К примеру, то, что у меня достаточно большие губы, больше глаза, маленький, но красивый нос. Я смотрела на себя и не могла оторваться. Платье, идеально подчеркивало мою фигуру. Мне все так нравилось. Я подбежала к Лисе и обняла ее.- Спасибо огромное, ты смогла сделать из меня настоящую принцессу, я очень благодарна тебя. Теперь я просто должна тебе. Попроси и я сделаю все.
- Дурочка, ты и делаешь для меня все что можешь. Беги быстрее, а то опоздаешь. Я попросила своего шафера отвезти тебя туда. Так что ты появишься очень эффектно. – Она обняла меня, и я спустилась в машину. Пока мы ехали до туда, хотя я не понимала этого, я бы и спокойно дошла пешком, тут идти то. Но Лиса знала лучше меня, как нужно появляться на таких баллах, она же выросла на этом.  Я очень волновалась ехать туда, все это было ново. За последние семь лет, меня ни разу не приглашали на такие  баллы. Но я не расстраивалась, ведь я была небогатой, а туда приглашали лишь избранных. Но что заставило их пригласить меня туда сегодня, заставило меня задуматься. На то время, я еще не знала кто виной этому.
Я подъехала к дворцу к 20:00. И я опять не опоздала. Была уже достаточно много народу, все были нарядно одеты. Практически все девушки шли со своими парнями, а я выходила одна в надежде, что может быть, здесь я влюблюсь в кого-нибудь или просто заведу себе парочку новых друзей. Шафер Лисы любезно открыл мне дверь из машины и подал руку. Я улыбнулась ему и пошла дальше. На пороге меня встретил администратор со списками людей, которым разрешалось присутствовать здесь.
- Фамилия!- Грубо сказал он.
- Нэш. Алиша.- Я до сих пор была не уверена, что меня действительно сюда пригласили и сейчас возможно меня не окажется в списках и мне придется идти к себе в комнату и снова становиться дурнушкой. Но место этого он поменял свой тон и сделался более милым. – А, добро пожаловать сюда, вы сегодня как никогда красива.- Он показал мне, чтобы я проходила. – Эм, спасибо большое. – Я была в шоке от происходящего, как только я сказала свою фамилию, он изменился, будто меня здесь ждали.
Я зашла внутрь и открыла рот от такой красоты. Это был зал с шикарными полами и с огромной люстрой из золота. Красный ковер был постелен к трону короля. Была большая лестница вверх, она ввела в покое семьи короля. По бокам были поставлены диваны и кресла, чтобы люди могли отдыхать. И была огромная дверь, которая ввела на балкон. Все это завораживала, мне кажется, что я одна была здесь впервые, потому что все люди вели себя так, будто они знали каждый метр этой комнаты. Все спокойно разговаривали, обсуждали какие-то темы. Играла классическая музыка. Ходили официанты с шампанским и едой.
Прошел уже час. Я ходила из угла в угол. Ничего не происходило. Короля даже не было в помине. За этот час никто не подошел, да и я тоже пока не собиралась подходить к ним. Многие смотрели на меня как на врага народа. Мне было без разницы. Я бегала глазами по залу искала хоть кого-то знакомого мне, но все было четно.
- Платье, которое я тебе подобрал, идеально обтягивает твою прекрасную пятую точку. – Я стояла спиной, когда услышала этот голос. Это оказался Ричард. Он дотронулся до моего плеча, я вздрогнула от неожиданности.
- Это ты его прислал? Зачем?- Я не смотрела на него.
- Чтобы извиниться перед тобой. Ты можешь хоть изредка смотреть на меня. – Он сказал это с грубостью.
- Неужели чтобы извиниться, нужно соврать про балл в честь моей силы и купить мне дорогих вещей. Я завтра тебе все отдам. – Я собралась уходить. Но он догнал меня и встал передо мной.
- Я не соврал насчет балла, он и правда есть. Все люди, которых ты здесь видишь целители. Я просто прислал тебе платья, думал, у тебя ничего нет. – Он прикусил губу. – Нет, я не это имел ввиду. Стой, только не уходи! – Я сделала шаг влево, он за мной, шаг право он за мной. – Правда, я очень виноват перед тобой. Я не хотел, чтобы Тони тебе это говорила, я не думал, что это приведет к такому. Я не знал, что ты мало с кем общаешься. Прости!
- Нет. Я пойду, я не должна здесь быть. Завтра платье доставят обратно, спасибо за вечер, принц Ричард! – И я ушла. Господи, какая же я дура. Я поверила, что тут и правда может быть как на настоящем баллу, но все эти люди они такие злые, такие напущенные. Я не хотела находиться в таком обществе. Я столько раз твердила себе, что если улыбаться каждому дню, то он когда-нибудь улыбнётся и мне, но пока я не замечала такого. Каждый день по расписанию, все происходит в одно и то же время. Ничего не меняется. Осталось 3 недели, до моего Дня Рождения и мне будет 18 лет, и я смогу уехать от сюда, навсегда! И воплотить свою мечту. С детства я мечтала открыть свой цветочный магазин и составлять букеты. Я каждый день откладывала, столько сколько могла. Теперь там накопилась достаточно большая сумма, чтобы купить небольшое здание и сделать его так, как нужно было мне. В 16 лет я нарисовала все, что должно быть там. 3 недели будут для меня сущим адом, но я вытерплю. Это ведь я.
Я пришла домой к 21:30. Спать я не хотела. Я вновь посмотрела на себя в зеркало, и там уже не было той красивой девушки, которая была до балла. В отражение снова появилась загруженная Алиша с вечный спешкой и помощью людям. Я аккуратно сложила платье в коробку, убрала туфли и сумку. И положила рядом с дверью. Когда я открыла шкаф с одеждой, там не осталось моей прежней одежды. Все свитеры, водолазки, этого не было. Осталось только два платья, одна пара джинсов и свитер, который мне подарила мама в 14 лет. Все остальное место, занимали вещи купленные Лисой, все висела на новых вешалках. В шкафу появилось большое зеркало, туфли были расставлены по цветам, появилась новая сумка, место моего рюкзака и даже вещи были развешаны от темного к светлому. Лиса постаралась на славу. Я должна быть зла на нее, но я трогала эти вещи и была так счастлива, что буду носить их.
На полке я заметила новую красивую коробку. Я достала ее. Открыла и там оказались все мои вещи, когда я еще была маленькой. Фотографии с родителями, куклы, книги и лежала фотография, где мы с Лисой в 16 лет, я была такая счастливая, улыбалась. Я все пересмотрела и даже заплакала. Сверху на коробке была приклеена бумажка. «Ты должна жить и улыбаться для своих родителей. Твоя мама не хотела бы, чтобы ты была так нагружена проблемами и суматохой. Пересмотри свое отношение к жизни, и ты сама увидишь, как люди к тебе потянуться. Это суровая, правда, подумай, но знай, что, не смотря ни на что, я тебя очень люблю, ты моя лучшая подруга!»
Я закрыла эту коробку, положила ее на вверх, умылась и легла в постель. Я не спала часов до двух, думала о записке оставленной Лисой. Может быть, мне и правда пора стать другой? С этой мыслью я заснула.
Глава 5
Проснулась я не в 6:30, а в 9:00. Менять свою жизнь я начала с режима, зачем вставать так рано в не рабочий день? Ровно к 10:00 я была готова к выходу в церковь. Я надела новое платье светло коричневого цвета и туфли на танкетке, уложила волосы, подвела стрелки, собрала вещи в новую сумку и вышла. Сейчас я не бежала, а шла медленно и смотрела просторы Академии. Я зашла в церковь к 10:15.
- Алиша, ты опоздала? Что-то случилось? – Удивленно спросил Дэн. Я даже вздрогнула от неожиданности.
- Нет, я просто решила выспаться, и встала позже, надеюсь, ты не злишься. – Мило улыбнулась я.
- Ты что, нет, конечно. Ты сегодня так прекрасно выглядишь. У меня для тебя приятная новость, теперь ты будешь работать не одна, у тебя появиться помощник. Пошли я тебя с ним познакомлю. – Он взял мою руку и потащил зал, где обычно проходили службы. Я была в шоке, Дэн редко кого брал на работу. Мы зашли в зал, и я увидела знакомую мужскую фигуру. Это был Ричард.
- Знакомься, Алиша, это твой помощник. Ричард Спаркс, думаю, ты с ним знакома.- И он толкнул меня к нему.
- Кто? Он? Ты шутишь, Дэн? – Крикнула я.
- Нет, не шучу. Ричард будет отбывать здесь свое наказание, его отец больше не смог терпеть его выходок и отправил сюда. Теперь ежедневно с 8:00 до 9:45 вы работаете здесь. А сегодня, пожалуй, вы останетесь здесь до обеда. Но ты, Алиша можешь уйти раньше, ты же здесь добровольно. Удачных работ, друзья. – И Дэн ушел. Как вам описать мое чувство на тот момент. Да, я была зла, жутко шокирована и была готова ударить этого Ричарда, он был повсюду. Надеюсь, что я буду работать по дальше от него.
Я вышла из зала, чтобы положить вещи. И вот уже как минут 20 я стояла напротив этой двери к залу и все не могла зайти туда. Там ведь был этот Казанова. И мне придётся работать с ним еще, я посмотрела на часу.… Еще 2 часа. Я выдохнула раза три и зашла в комнату.
- Так теперь слушай меня. Ты держишься от меня по дальше, можешь даже не замечать меня. Я думаю, что мое имя ты давно забыл. – Протараторила я
- Нет, тебя зовут Алиша. Это я как раз и помню. – Он говорил и красил скамейку.
- Ты можешь не говорить со мной? Неужели тебе непонятно, нет? – Я прошла мимо него и случайно толкнула, что краска попала на его костюм.
Он закричал. – Неужели ты, правда, не видишь куда идешь. Смотри, теперь ты замарала мой костюм, ты знаешь, что он стоит в два раза дорож… - Он не договорил. Все время пока мы находились здесь, он не смотрел на меня, а сейчас повернулся. – Хотя, я не прав, сегодня ты выглядишь очень даже ничего. Я даже прощу тебе свой испорченный костюм и не заставлю его стирать.
Я ухмыльнулась. – Нет, ты, правда, думаешь, что я бы его постирала. И прекрати там смотреть на меня. – Я легонько толкнула его, и он снова замарался краской.
Он скорчил гримасу. Но потом мило мне улыбнулся. – Мне просто нравится, как ты выглядишь сегодня. Это свободная территория и я могу смотреть на кого угодно.
- Территория может и свободная, но на меня смотреть нельзя. – И я прошла мимо него, но он нежно взял меня за запястья и повернул к себе. – Алиша, прости меня! Я просто хочу нормально с тобой общаться. – Я смотрела на него и сразу вспоминала слова Лисы «Пересмотри свое отношение к жизни, и ты сама увидишь, как люди к тебе потянуться». Я улыбнулась ему и сказала. – Ладно, я все забуду. Только не позволяй себе со мной слишком многого со мной. Запомни, мы никогда с тобой не будем встречаться, обниматься, целоваться и тем более мы никогда с тобой не переспим. Так что держи себя в руках, Ричард.
- Ом, и, наверное, именно поэтому ты до сих пор не убрала свою руку от моей руки. – Я резко опустили голову вниз, и вырвала руку.
- Перестань искать везде знаки, что все девушки твои. Я исключение.- Сказала я.
- Ты, правда, очень изменилась после нашей последней встрече. Ты поменяла прическу, стиль одежды. Но давай все равно поспорим, что скоро ты в меня влюбишься! Бедные девочки не могут устоять передо мной. – И он очень забавно провел руки по своему торсу, я чуть не упала от смеха.
- Крась скамейку, это твоя работа! – На его глупый треп я не ответила ни слова. Прошло минут 40 от последнего нашего разговора, стояла гробовая тишина. Я решила заговорить снова. – А почему ты здесь? Почему именно в церкви?
- Я не знаю, отец сказал здесь, мне пришлось отбывать наказание в этой никчемной церкви перед Богом, это самое глупое, что он, когда-либо заставлял меня делать. Даже мыть туалеты в женском общежитие куда более приятнее было делать, там хоть девчонок голых иногда можно увидеть. – Он продолжил красить.
- Я сидела и слушала его. Я сдерживалась, чтобы не накричать на него. Но про женское общежитие было зря. Я бросила кисточку на пол. И грубо сказала.- Знаешь, что избалованный принц, я с раннего детства наблюдала за тем, как ты растешь, каким ты становишься подлым Казановой, который дальше своего носа ничего не видит. Я на секундочку поверила твоим невинным глазам. Ты, правда, думаешь, что я так легко лягу с тобой в постель? Я не Тони и не все те девчонки, которые легко дают! Ты, правда, какой-то пошлый ублюдок! – Я взяла баночку с краской и вылила на него. – И церковь к твоему сведенью не наказание! Твой отец просто хочет, чтобы у него рос нормальный сын! – Я пошла к двери. Уже почти открыла дверь, но Ричард подбежал ко мне, повернул  к себе и поцеловал. Это был первый мой поцелуй. Я, конечно, его не так себе представляла, но внутри появился свет от этого. Но это был Ричард, и я оттолкнула его.- Эй, я же сказала, что нужно держаться подальше от меня! Зачем ты поцеловал меня?
Он засмеялся. – Я просто не знал, как еще отомстить тебе. Тебе, наверное, было жутко противно со мной целоваться. – Подразнил он меня. – К тому же теперь ты тоже вся в белой краске, как и я! Извини. – Он ущипнул меня за пятую точку и выбежал из двери. Я не могла сказать, что мне было противно с ним целоваться. Боже, о чем я думаю? Это же Ричард, я его не переношу. Ему нужен лишь секс. Я твердила себе это!
Отгадайте, кому пришлось все убирать? Конечно же, мне! Пока он где-то ходил, хотя его время еще не закончилось, я вытерла всю краску и привела зал в порядок! Я зашла в комнату и переоделась. Надела на себя джинсовые Капри, кроссовки и какую-то футболку с черепом, завязала повязку на голове. По-моему получилось креативно и просто одновременно. Когда я вышла в парк, чтобы пойти домой передо мной появился Ричард.
- Что тебе нужно?- Я обошла его и направилась к себе.
- Круто выглядишь. Похожа на милую рокершу, но не в этом суть. У меня есть для тебя сюрприз. – Он добежал до меня и шел рядом.
- Нет!- Я ускорила шаг.
- Алиша, постой!- Он встал передо мной и преградил мне путь. – Последний раз, просто пошли за мной. Я, правда, хочу извиниться за все и наладить отношения. Клянусь, что не буду приставать к тебе. – И он улыбнулся. Я стояла и смотрела на него и думала, идти или нет. – Давай же, Алиша, мы забудем про поцелуй, я никому не расскажу про него! Только пошли. Я два часа делал все это! Алиша, пожалуйста. – И он сделал щенячьи глазки!
- Хорошо! Я пойду, но только ненадолго! И без всяких глупостей. – Я покачала пальцем и улыбнулась.
- Отлично! Еще кое-что. Он одел на меня повязку для сна. – Вот так будет лучше.
- Ричард, зачем она мне нужна? И как я, по-твоему, пойду?- Я начала искать руками, обо что можно опереться.
- Эй, давай мне руку. Все продумано! – И он взял меня за руку, и я вздрогнула от прикосновения. – Не бойся меня! Я тебя не съем! – Мы шли достаточно долго, минут 20. За все время я раза три споткнулась обо что-то, раз 10 наклонилась, потому что так велел он, ибо как он говорил «Нас окружают жуткие леса, но после этих лесов ты попадешь в прекрасное место». Мне показалось, что он просто смеется надо мной, но я покорно наклонялась тогда, когда он говорил это делать. Пахло цветами, будто меня привели в сад, где росли одни розы. И запах их был так невероятно приятен, что мой нос получил столько приятных запахов, что этого хватит на целый год вперед.
- Я отпущу твою руку, но ты не должна снимать повязку пока я не скажу тебе. Просто стой на месте и все. Я сейчас. – Я слышала, что он куда-то убежал. Эта так глупо, я зачем-то пошла за ним, а теперь еще и выполняю, то, что он говорит мне. Я ждала 10 мучительных минут. Еще 5 минут, и я снимаю повязку. Но тут я услышала шаги. – Ты можешь снимать повязку, Алиша. Все готово.- Я еще долго решалась снимать ее, пока он не подошел и спустил ее с меня. Я открыла глаза, и их пронзил солнечный свет. Меня окружали розы, значит, я не ошиблась, тут пахло ими. Господи, тут было так красиво. Я стояла и понимала, что я в сказке. Вокруг меня были красные, розовые, белые, синие и даже зеленые розы. Все было так необычно.
- Когда я читал твое лично дело, то я прочитал не только твое имя и место твоего рождения, но и твои мечты, которые были написаны совсем недавно. Я запомнил лишь одну: « Я всегда мечтала побывать в сказке. А сказка для меня это место, где полно роз. Это мои любимые цветы. Если я когда-нибудь я там окажусь, то я поверю в сказку».
- Но… – Я замялась. – Как? Как ты это сделал? Это поляна и тут полно роз, тут все засеяно розами, я никогда такого не видела. – Я смотрела на это с глазами полными восторга. – Это была моя мечта, и ты ее осуществил. Я не знаю, как тебя отблагодарить. – Я улыбнулась. – Но ты не должен был этого делать, Ричард.
- У меня есть три просьбы к тебе. Первая: Ты должна простить меня за мои глупости. Вторая: Не говори мне, что я никогда не должен делать сюрпризов тебе. И наконец-то третья: Я хочу, чтобы ты посидела и поела со мной безумно вкусных блинчиков с шоколадом, я готовил их сам. – Он состроил смешное лицо. – Не бойся отравиться, они действительно вкусные по моему рецепту и он отодвинул мне стул и я покорно села, а что мне оставалось делать? Ведь я уже здесь и все это для меня.
Я до сих пор не могла отойти от восторга, он был прав, год назад я написала это на листочке и положила в свое личное дело в надежде, что когда-нибудь в будущем я прочитаю это и смогу показать своим детям фотографию отсюда. Блинчики были действительно очень вкусные, я была удивлена, он умел готовить? Сейчас он не казался таким пошлым и вечно пристающим к девушкам парнем, он был обычным молодым человеком в грязных от земли штанах и футболке. Так забавно наблюдать, как одежда меняет человека.
- О чем ты задумалась?- Он дотронулся пальцем до моей руки, и я очнулась от грез.
- Мне просто так приятно. Я даже не могу описать словами, что творится у меня внутри. Я будто в сказке, ты исполнил мою мечту, а для меня мало кто чего делает. Ты один из не многих! – И я улыбнулась ему и пронзила его своим взглядом, и на минуты мне показалось, что он засмущался! Он понял это и сделал вид брутального мачо! Ему он не шел! – И еще раз спасибо, я, правда, не знаю, как ты это сделал, но это так прекрасно. – Я бросила на него взгляд и засмеялась, его лицо было в шоколаде. Это было так смешно, еще вчера он был такой элегантный, а сейчас мало того, что он одет по-простому дак у него еще и моська в шоколаде.
- Эй, почему ты смеешься? Что-то не так?- Он был явно удивлен моим смехом. Но я ничего не отвечала. – Алиша, почему ты смеешься? – Он спросил это с ноткой грубости, от этого я сразу же приняла умный вид, но ненадолго.  Когда я сказала, что смеюсь над ним и над его шоколадом вокруг рта. Он встал из-за стола, взял блинчик и кинул его в меня. Это было жутко нелепо, но весело. Мы бегали по полю, смеялись, кидались едой, поливались водой, было так весело. Мне было хорошо с ним. И вот через тридцать минут, мы стояли напротив друг друга, все грязные и липкие от сладкого и переводили дыхания. Я прижалась спиной к дереву.
- Так весело. – И я улыбнулась. – Ты не такой, каким кажешься с первого взгляда, ты лучше. – И вот сейчас был неловкий момент. Он смотрел на меня, а я на него. Я понимала, что сейчас будет, но не знала, что делать. Ускользнуть от него или все-таки остаться? Я приняла второй вариант и скажу вам, он был завязкой во всей этой истории, и я была права, когда выбрала его. – Я только с тобой становлюсь таким, я хочу быть лучшем для тебя, они этого не поймут, но ты…- Он подошел ко мне близко, между нами оставались считанные сантиметры, он прижал меня к дереву. Он думал, что я могу уйти от него, поэтому не торопился целовать меня, он легонько приблизился к моим губам и нежно коснулся их, но не поцеловал, он томил меня. Затем он погладил мои волосы и наконец-то поцеловал. Я видела, как он целовал Тони, но это было не так, это было более романтично, в этом поцелуе не было страсти, для нее было еще рано, ведь это был наш первый поцелуй. Во мне пылали такие чувство, именно так я все себе и представляла. Но я никогда не могла подумать, что мой первый поцелуй будет с принцем Ричардом. Мы целовались очень долго, эти минуты были самыми сладкими в моей жизни. Перед моими глазами пролетели все мои воспоминания, не знаю, почему именно сейчас, но сейчас вся боль, которая кровожадно изрывала меня изнутри, улетучилась, ее не было. И когда он  перестал меня целовать, и мы легли на землю, и он просто обнял меня и сказал. - Я думал ты уйдешь от меня, я не знаю почему, но ты меня цепляешь, я смотрю на тебя и хочу быть лучше. В нашу первую встречу в твоей комнате, когда я видел тебя с ужасным освещением, мне показалось, что ты светилась, от тебя шло добро. Твоя аура, она не такая как у всех в ней нет зла и агрессии! Ты тянешь меня к себе, хотя даже ничего для это не делаешь. Другие девушки пытались услужить мне, приходили в мою комнату голыми, встречали меня с подарками, пытались узнать, что я люблю и притворялись, что любят это. Но ты не такая, ты никогда так не сделаешь. И он посмотрел на меня и повторил эти три слова, которые заставляли мое сердце биться чаще. – Ты лучше, Алиша!- И снова обнял меня. Знаете, все это время пока мы были вместе, я улыбалась и веселилась, я даже забыла про все мои проблемы, которые ждали меня там, в школе.


Рецензии