пора. пора написать дедушке морозу!

периодически я все же люблю Север...
вроде бы - а за что?
значит, это настоящее чуйство.

а еще мне москва очень полюбилась, хотя я совсем не думала! но маршрутки...... убивают все утро и отравляют ... вечер и ночь...
нет бы просторные автобусы - по гос. заказу... русские водители... нет. нам бы саммит атэс забубенить... а потом пусть мерсы разберут, как игрушки в садике...
да что ж такое-то!
короче, печаль.
пора. пора написать дедушке морозу!
старые испытанные методы - самые лучшие! мха-ха-ха (с) королева, отравившая Белоснежку.

или как любила одно время одна знакомая выражение: добро всегда побеждает зло. поэтому, кто победил... тот и добрый)

пусть всегда будет юмор, пусть всегда будет север! пусть всегда будет путин пусть всегда буду я)
и шо это я такой влюбленный? и чего это я про него? в ту же степь, что интернет?... ну да ладно, схожу один раз!


Рецензии