Бессонница

Ах,  бессонница,  моя  ты,  бессонница,
До  чего  ты  порою  бессовестна,
Проскользнёшь  словно  призрак,  без  тени
Сядешь  рядом  со  мной  на  постели.

Как  всегда  ты  приходишь  без  стука,
Там,  где  ты,  начинается  мука,
Заблудилась  бы  лучше  ты  где - то,
Не  уснуть  мне  теперь  до  рассвета.

Звёзды  будут  в  окошко  заглядывать
И  о  прошлом  упрямо  расспрашивать,
Вспомнив  всё,  расстревожу  я  душу,
До  утра  свой  покой  я  нарушу.

Ты  покинь  меня,  злая  безделица,
Не  кружись  надо  мною  метелицей,
Если  рядом  ты,  то  и  свет  не  мил,
Не  томи  меня,  дай  набраться  сил.


Рецензии
Бессонница-это плохо! Хочется пожелать Вам душевного спокойствия и успехов в жизни и творчестве! И, конечно, прекрасных снов!
С уважением,

Лавров Виктор   20.02.2022 14:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Спасибо Вам за отклик на стих о бессоннице. Это просто стих. Я бессонницей не страдаю. Засыпаю сразу. Просто стараюсь перед сном ни о чём не думать. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   22.02.2022 07:05   Заявить о нарушении
И не считаете слоников?))

Лавров Виктор   22.02.2022 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.