Легенда о драконах. Часть 9. В плену

Порядка тридцати мужчин
В доспехах, с копьями стальными
Кольцом  без ведомых причин
Дракона плотно окружили.

И к Хору вышел человек
С короной и в златых доспехах,
И в красный плащ он был одет,
А плащ обшит был белым мехом.

«Приветствую тебя, дракон! -
Сказал король ему с сарказмом,
А Хор издал невнятный стон. -
Ну, до чего ж ты безобразный!»

Достал король из ножен меч,
Им надавил на горло Хора:
«Могу я голову отсечь,
Не оглашая приговора».

И Хор от страха засопел,
Пустив из носа струйки дыма,
Но  слова молвить не сумел.
«Какая дивная картина! -

Король смеяться продолжал. -
Дракон повержен без усилий.
Чтоб не устроил ты пожар,
Предусмотрительны мы были.

Но где же искры из ноздрей?
Неужто ты ещё младенец?
Неполноценный ты трофей…
Но я - король, я - твой владелец!

Ты будешь вечно мне служить
И охранять мои богатства.
В сокровищнице  будешь жить,
Как верный раб, покуда царство

Моё стоит, как монолит.
Моим потомкам будешь верен.
Но что же мой дракон молчит? -
Король верёвки с морды зверя

Мечом рассёк. – Поговорим?
Да ты, я вижу, не опасен.
Ответь, а то тебя казним,
Иль ты со мною не согласен?»

«За что? -  дракон его спросил, - 
За что казнить меня хотите?
Я никого ведь не сгубил!
Ну, умоляю, отпустите!»

«Смотрите, стал он умолять!
Какое жалкое созданье!
Меня ты начал забавлять.
Ты не дракон – одно названье!

Ну, что ж, могу я выбор дать
Тебе за то, что позабавил:
Ты можешь королевским стать.
Тебя бы к злату я приставил,

Ты ел бы, сколько захотел,
И в золоте моём купался.
Но если нет - то твой удел
Убитым быть. Я б любовался

Твоей башкою на стене.
Но прежде, чем тебя прикончу,
Устрою пытки побольней
И днём, и вечером, и ночью.

А утром выпущу кишки,
Скормлю тебя моим собакам -
Они порвут тебя в куски».
И тут несчастный Хор заплакал…

Продолжение следует...


Рецензии