Навеяло 259

Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на мой 251й "навеиш":

"Она ушла... а я бы пауком
Опутал весь балкон, и дверь, и осень!
Она ушла, и я был дураком!
И мне бы промолчать на - где тя носит?!
Она ушла! И как же хорошо!
Пусть алчные глаза в меня стреляют!
Она ушла... тогда и я пошёл
Но не туда, куда обычно посылают!"                Милена Михайлова   17.09.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я ухожу, как в "Горе от уму",
Я ухожу как Чацкий - до кареты.
Я ухожу хотя бы потому,
Что мне плевать на глупые запреты.
Она ушла - да скатертью доро...
Она ушла - попутный ветер в спину!
Она ушла, пусть картами Таро
Предписано не то, что по САНПИНу.
Мы разошлись, расходы ещё те...
Мы разошлись, как в море пароходы.
Мы разошлись в ужасной нищете,
Чтоб накопить на новые уходы.
                * * *


Рецензии
А я читаю улыбаюсь.
Всего вам хорошего Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   26.08.2023 19:27     Заявить о нарушении
Баловались.

Дмитрий Сухарев   26.08.2023 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.