***

я тут размышляла кое о чем.. о новостях, о том, что тут и там что-то будоражащее сознание происходит... а в моей местности какая-то статично развивающаяся реальность, мирно идущие дни... я предположила, что информационные всплески более плотно населенных точек земли были и будут создавать брызги, волны... но... если представить, что мы - каждый из нас стоит один босой в реке по колено.. секунду или вечность.... много или мало воды уже прошло?

вдруг захотелось посмотреть на индийских богов... нашла картинки, и представила, будто нахожусь в комнате, с расписными стенами и полотнами - изображениями богов индуизма. они огромные, а я вижу их целиком и в пространстве, и частично - переплетение нитей их одежд, ощущаю их дыхание - легкая прохлада, овевающая меня. я смотрю на пол и вижу горошину... проверяю реальность. я в реальности. но безмятежной, ясной в золотых лучах солнца. откуда здесь солнце, если кругом - картины? солнце проглядывает с неба некоторых полотен... и шум деревьев...

я иду по лесу, но лес неземной..заглядываю за широкий ствол стоящего поодаль дерева и вижу вдалеке звезды и землю... слышу мысли и голоса разных народов...
нет, я пока иду по лесу.. возвращаюсь взглядом... понимаю, что тропинки-то нет. действительно, а зачем? идти там, где уже ходили, или идти туда, куда предлагается... но я чувствую информационную тропу... и направляюсь по ней.. нет, я ползу. что такое... непривычно... но при этом с легкостью залажу на дерево. странно же... надо мной - картон. расписанный картон... я слышу шуршание бумаги и ... падаю. картон стал не осязаем, он пропал и надо мной - небо, а я... я задержалась в воздухе. я вижу в траве движение... ощущаю запах травы, прохладу росы... снова ползу. а. вот оно... стемнело совсем. а звезд сколько... я нахожусь на косогоре лесного массива. вокруг редкие кустарники и трава... а внизу - огни - поселение... холодает, ветер.. развевает волосы и хочет пробраться сквозь вязаную длинную кофту. руки я давно непроизвольно сложила на груди. но вдруг открываю правую ладонь - там лежит горошина. проверяю реальность... я во сне.


Рецензии