Другая жизнь. Часть 3

   Бонди опустил тело Кет на каменный пол и вышел из комнаты. В конце коридора показалась фигура Аргоса.
-Ну, наконец-то, эти догонялки меня стали раздражать! - прошипел Аргос.
Парень криво улыбнулся. Он почувствовал, как его тело стало покалывать, а внизу живота начала закручиваться неограниченная сила. В тот момент он знал, что все закончится прямо сейчас, что он справится с этой силой, что ему хватит времени...
-А где же твоя подружка? Ты ее спрятал? Ну ничего, я найду ее, как только разделаюсь с тобой! - с этими словами он двинулся на Бонди, он тот наклонив голову что-то прошептал и на его месте остался небольшой сгусток дыма.
-Ах ты, щенок! - выкрикнул Аргос. - Да ты не так глуп, как я думал. Но ничего. Бежать тебе все равно некуда.
  Бонди оказался на первом этаже. Он перешагнул обугленный труп Элен и открыл дверь в огромный зал. Кровь в жилах начала закипать, времени осталось немного. Он оглядел стены и его выбор упал на древние мечи, висевшие на кованных крюках. Парень ухватился за рукоятку одного из мечей, и его тут же сковала необъяснимая боль в груди. Она поднялась к горлу и сдавила его. Бон рухнул на колени, не выпуская меч из руки.
-Ах, да... - раздался голос Аргоса сзади. - Ты упустил одну вещь. Раз уж ты прорицатель, то ты должно быть очень чувствителен. Все предметы, которые здесь находятся, просто пропитаны смертью. Вот например этот меч, который ты сжимаешь. Знаешь, сколько смертей на его клинке? Нет? Ну тогда я тебе покажу!
  Аргос подошел к Бонди и сжал свои ладони у его висков и в следующую секунду парень провалился в бездну невыносимый боли. Его тело рвало на куски и раскладывало на атомы. Он кричал и кричал, пока из горла вместо воздуха начали капать сгустки крови. Он пытался остановить это, эту боль и крики мучения, которые связались в одну нить, натянутую до предела.
  Вампир отшвырнул парня к стене. Меч позвякивая рухнул на пол.
-Щенок! Эта сила внутри разорвет тебя на куски. Ее следовало сначала приручить, став настоящим вампиром. Знаешь, что такое быть настоящим вампиром? Это значит ничего не чувствовать. Быть жестоким и хладнокровным, быть монстром. Быть достойным этой силы. А кто ты? Слабак-телепат, возобновившим себя всесильным!
  Бонди приоткрыл глаз. Все его тело ныло, будто его только что  вытащили из кипятка.
-Мне не нужно приручать эту силу. Она принадлежит мертвым... Я не желаю пока им становиться. А вот тебе пора. Они ждут тебя, Аргос, они придут за тобой, они внутри меня. Знаешь их сколько?..
  Бонди медленно, опираясь о стену встал на ноги, но удар появившегося перед ним Аргоса, заставил его снова упасть.
-Ждут меня?! - вампир расхохотался. - Ну тогда, я бы с ними повидался, и прикончил повторно. Чтоб уж наверняка!
-Как скажешь... Это призраки, но это твои призраки!- прошептал Бон, вытирая окровавленные губы. Он закрыл глаза и погрузился в транс. Он звал их на помощь. Всех до единого. Души умерших от рук Аргоса, которые набирали силы внутри его тела и ждали команды. Затем от его тела отделился сверкающий огонек, затем еще, и еще. Тысячи огней заполнили комнату непонятным светом и оглушительным стоном.
-Что... Что это? - Аргос замахал раками в воздухе, отгоняя их от себя. Огни проходили сквозь него, заставляя отойти от парня.
-И будет у всевидящего сила мертвых, и будет у него тысяча лиц и узнает он тысячу смертей. И будет возмездие над всемогущим... - Встав на ноги, начал говорить Бонди, выпуская из своего тела мерцающие огоньки.
-Этого не было в книге! - прокричал Аргос.
-Конечно. Это допишу я. Но позже. - Парень ухмыльнулся, поднял меч с пола и он больше не проносил ему боль. Он сжал рукоятку до боли, подпрыгнул в воздух, взмахнул клинком и приземлился позади Аргоса. Вой стих и послышались глухие удары. Голова Аргоса откатилась к стене. Огни еще пару секунд покружили над тлеющим телом вампира и исчезли. Бонди с шумом выдохнул, выронил меч и опустился на колени.
-Приятных снов! - сплюнул он.
   За дверью послышались шаги, и он снова ухватился за меч. Дверь открылась и в комнату вбежали Алек и Дейв. Вид у них был как после пожара.
-Эй, ребята, я чертовски рад вас видеть!!! - прохрипел парень.
-Брат, как ты? - Дейв прихрамывал и держался за руку, из которой текла кровь. Оба глаза были подбиты, одежда из белой превратилась в серую с абстрактным кровяным рисунком. Алек тоже была вся всклокоченная и исцарапанная.
-Было и лучше, - улыбнулся Бон.
-Это Аргос? - Алек пнула ногой то, что осталось от его тела и оглядела комнату.
-Да, он немного не в себе.
-А где Кет? - в газах девушки читалось беспокойство.
-С ней все в порядке. Скоро придет в себя. Давайте поскорей уберемся отсюда!
* * *
-Слушай, Бон, я тут подумал... - Дейв открыл дверь и окунулся в темноту комнаты. - Ты че, еще дрыхнешь?!
   Он двинулся вперед и тут его остановил вздох. Далеко не мужской. Дейв постоял немного, пока не привык к темноте. У окна стояла огромная кровать и через пару секунд он разглядел силуэт. Он усмехнулся. Как он мог перепутать комнаты, ну и придурок. Дейв присел рядом на корточки. Алек перевернулась в его сторону. Вот сейчас она проснется и поднимет весь пролет девятиэтажки на уши своим криком, затем врежет чем нибудь тяжелым и выставит его за дверь. Парень положил подбородок на край кровати. Прошлая битва еще давала о себе знать. Она была на высоте, когда дралась. Алек улыбнулась во сне.
"Интересно, что ей сейчас снится?... - проплыло у Дейва в голове и он коснулся ее рыжего локона. - Наконец все закончилось..."
  После этих событий они скорей всего пойдут каждый своей дорогой. Аргоса, связывающего их вместе, уже нет. Дейв знал, что это неизбежно и что он потеряет ее на всегда. Он вспомнил, в какой был ярости и растерянности, когда узнал, что Аргос почти убил Алек и что Бонди знал об этом, и как он вмазал другу по лицу. Бархатная темнота медленно пробралась к нему под кожу и сдавила дыхание. Дейв тихо встал и вышел из комнаты.
* * *
  Кет стояла на берегу и смотрела солнце. Впервые, за долгое время, она чувствовала его тепло на коже, могла смотреть без очков и просто наслаждаться им. Ей было так спокойно, что это вызывало подозрение. Обычно после того, как ты осознаешь, что у тебя все хорошо, судьба наносит удар в спину. Как по-предательски, но ничего не изменишь. Такова жизнь. Она устремила свой взгляд вдаль и смогла разглядеть туманную полоску, которая на глазах превратилась в огромную волну. Она двигалась прямо на нее. Кет закричала, но не услышала своего голоса. Ужас охватил ее и приковал к земле. Кет обернулась, и тут же вскочила с кровати. Сердце бешено стучало в груди, а мокрая футболка прилипла к телу. За большим креслом, стоящем у кровати, показалась рука, а затем и голова Бонди. Он встал, потерая зад. Она была в своей комнате.
-Ты что, ошалела? Я только кимарнул, и тут ты как вскочишь.
  Кет еле успокоила свое дыхание.
-А ты вообще что тут делаешь. Сторожишь меня что ли?
-Нет, то есть да. Мало ли  что тебе нужно будет, воды там...
-Спасибо, так мило с твоей стороны. - Девушка улыбнулась. - Как ты?
-Хорошо. Твоя кровь почти вышла... Из меня. Того, что я выпил хватило, что бы прикончить Аргоса. Не без помощи духов конечно.
-Я рада. Что теперь будим делать? - Кет обвила колени руками.
-Ну, думаю устроить грандиозную стирку! И, может быть, сдать бутылки. И извиниться перед всеми, кого мог обидеть. И, может быть, даже начать новую жизнь, пока у меня есть запал!.. - говорил Бонди, жестикулируя руками.
  Кет расхохоталась и, раскинув раки плюхнулась на подушку.
-Я здесь... Это ты меня сюда принес?
-Да. Знаешь, а ты тяжелее, чем я думал.
-Что?! - Кет подняла огромный мохнатый тапок и метнула им в парня.
-Я пошутил! Я и не сомневался в этом! - и второй тапок полетел в его сторону. -Нарываешься, да? - крикнула Кет. - Ты меня знаешь!
-О,да! Ты же квалифицированный ломатель носов! Но обещай, что не ударишь меня за ЭТО.
  Не дожидаясь ответа Бон схватил девушку за плечи и притянул к себе. Следующие пять минут они падали куда-то вверх. Бонди выпрямился, а Кет ошалевше заморгала глазами.
-Извини, не стоило этого делать...
-Да нет, ну что ты... - думая, врезать ему или нет, проговорила Кет.
-Знаешь что? - улыбнулся Бонди. - А я оказался прав! Кровь у тебя вкуса ванили.
-Лжец... - Кет слабо улыбнулось. - Мне сон приснился. Очень страшный. У меня такое чувство, что что-то должно случиться. Не знаю, как это объяснить. Просто предчувствие.
  Парень присел рядом и приобнял ее.
-Все уже закончилось. Теперь все будет хорошо. - Он чмокнул ее в макушку. - Тебя никто не тронет. Я не позволю, верь мне.
-Угу. - Прошептала Кет. Ее сердце бешено рванулось из груди. Разве может так быть, что человек, сделавший ее жизнь кошмаром, может стать для нее самым близким другом.
-Давай, вставай-ка, я тебе кое что покажу. Тебе там понравится.
* * *
  Алек высунула свою ногу из под одеяла. У нее было такое чувство, что она готова расцеловать весь мир. Неужели весь этот кошмар закончился и они просто начнут жить. Если это конечно возможно. Девушка выгнулась, как кошка и, вспорхнув с кровати, вышла в коридор. Было темно и слишком тихо. Она позвала подругу, но ответа не было.
-Странно. Все ушли куда-то и без меня. Вот придут, я им устрою.
  Девушка, не включая свет, пробралась к холодильнику, схватила со стола стакан и налила в него холодного молока. Отхлебнув немного, она застыла на месте. На подоконнике сидел силуэт. Она слышала его дыхание, чувствовала взгляд, а когда перед ней возник красный огонек, то ее сердце оторвалось, и с грохотом упало в пятки. Алек с криком метнула стаканом в сторону тени, схватила веник и щелкнула выключателем. Веник тут же полетел на пол, а Алек согнулась в истерическом смехе. На подоконнике весь в молоке, в больших тапках с ушами и в семейниках сидел Дейв, с потухшей сигаретой в руке. Обтекая, он ждал, пока успокоится Алек. Она подползла к нему.
-Дыши, дыши, Алек, а то задохнешься, - тихо сказал он.
-Слу... Слушай, ха-ха-ха, тебе ботиночки не жмут? - У девушки брызнули слезы.
-Да нет, в самый раз, - Дейв выкинул в форточку мокрый бычок. Алек поднялась с пола.
-Извини, я просто подумала... Ты меня напугал! Предупреждать надо! Откуда ты сбежал, ну и видок?
-Дурдом "Солнышко"! - съязвил Дейв.
  Девушка взяла кухонное полотенце и начала промакивать его лицо.
-Спасибо, я сам могу! - парень выхватил из ее рук полотенец, но она взяла другое. Наконец он перестал сопротивляться и облокотился о стекло спиной. Алек все еще улыбалась. Он смотрел на ее лицо: "Она такая разная... Вот сейчас, именно такая, она очень красивая..." - он заметил ее пристальный взгляд.
-В чем дело? - он как всегда приподнял одну бровь.
-Что ты делаешь? - спросила она.
-Просто смотрю на тебя. Какие у тебя глаза?.. - он убрал прядь волос с ее лба и почувствовал, как она напряглась.
-А у тебя? - она промокнула последнюю каплю с его щеки. Дейв скользнул ладонью к ее подбородку.
-А какие у тебя... губы? - он провел пальцами по ним, и губы Алек сами собой приоткрылись.
-Ты очень красивая, Алек, ты знаешь об этом? - голос Дейва перешел на хрип. Девушка снова посмотрела в его голубые глаза. Как два озера. Говорят же в них можно утонуть. Это были те самые, бездонные глаза, и Алек готова была в них нырнуть.    
  Дейв чуть каснулся ее губ, как будто перед ним стоял призрак, но обняв девушку за бедра и убедившись, что она вполне реальна, он снова поцеловал ее. Сердце Алек замерло и она почувствовала, что вот-вот упадет в обморок или она просто растворится в нем. В его запахе, в его губах, в его мокрых волосах.
   Не отрываясь друг от друга, они пересекли кухню и вошли в комнату. Халатик остался лежать снаружи.
* * *
-Где мы? - спросила Кет, оглядываясь по сторонам. Машина проехала еще метров сто и остановилась. Парень широко улыбнулся.
-За пределами реальности! Здесь очень красиво, правда?
  Они вышли из машины и Кет полной грудью вдохнула чистый воздух. Их окружал сосновый лес с трех сторон. Дорога терялсть где-то позади, а впереди открывалась невероятная картина на город. Солнце уже почти село и городские огни начали заполнять собой улицы, они были похожи на живые мерцающие реки.
-Прям как в кино! Я и не думала, что здесь есть такое место. Как ты его нашел?
-Я вырос в этом городе и здесь полно потайных уголков, где можно побыть одному, привести свои мысли в порядок. Но это место для меня очень символично. Здесь я наконец понял, кто я, открыв свой дар к... ммм... наверое к пониманию и...
-Умению читать чужие мысли?
-Я бы не назвал это чтением. Просто я вижу и знаю гораздо больше, чем кто-либо. Это очень тяжело и порой не выносимо больно знать о чем-то и не иметь возможности рассказать... Здесь мы впервый раз встретились с Дейвом и подрались. Здесь нас обратили... - Бон опустил голову и о чем-то задумался. - Теперь и ты здесь.
-Это тоже символично? - улыбнулась Кет.
-Незнаю... А вдруг мы видимся в последний раз. Знаешь, на этом месте либо что-то начиналось, либо заканчиволось. Я хотел проверить...
-А что если все только начинается? - Девушка посмитрела в его глаза цвета ультраморин. Она вспомнила, как хотела их разглядеть впервый раз за темными стеклами очков. Сейчас они смотрят на нее и что-то пытаются сказать или просто издеваются.
-Ты же знаешь, что я не такой как все, и я безумно боюсь, что у тебя из-за меня будут проблемы, - наконец выдавил он.
-А может я хочу, чтобы у меня были проблемы!.. Ты же обещал, что защитишь меня, что все будет хорошо... Ты целовал меня!
-Это было... Я хотел утешить тебя. Ты все не так поняла.
-Отлично. Спасибо, что дал разъяснения. Теперь можно ехать обратно. - Кет повернулась к машине. Она хотела заорать на него, ударить или зделать хоть что  нибудь, чтобы прогнать это душащее чувство. Она незаметно вытерла слезу." И для чего нужен был весь этот цирк? Эта поездка на "край географии"? Боится проблем, а сделать больно не боится!"
-Дело не в этом, я боюсь сделать тебе ЕЩЕ больнее и боюсь потерять тебя, - тихо проговорил Бонди. Кет резко развернулась к нему.
-Ты! Чертов телепат, не смей лезть ко мне в голову.
-Ты меня совсем не знаешь.
-Ты меня тоже, согласись. Хорошо, ты говоришь, что много видишь и все-такое, тогда если ты сейчас замнешь эту тему, проблемы начнутся у тебя. - Она скрестила руки на груди. Бонди усмехнулся и подошел к Кет. - Что смешного?
-Ты такая глупая!
-Возможно... - Кет опустила голову,и прошептала, - У меня такое чувство, что я задыхаюсь, Бон. Не смей оставлять меня, слышишь?
  Парень обнял ее за плечи:
-Ты уверена, что сможешь принять меня таким, какой я есть?
-Дейв ведь как-то тебя выносит, а я что, не смогу?
-Он вообще не к чему серьезно не относится.
  Девушка уткнулась в его плечо:
-Я не хочу разговаривать с тобой на эту тему, - пробурчала она и Бон почувствовал тепло ее дыхания.
-Тогда давай помолчим, - он приподнял ее голову за подбородок. Глаза Кет были влажными и умаляющими. Бонди медленно наклонился и поцеловал ее, почувствовав, что та стена, которую он годами выстраивал вокруг себя, дала трещину и совсем незнакомое чувство накрывает его с головой. - Я тебя теперь никуда не отпущу...
   Кет проснулась от холода. Ее тело почти покрылось инеем. Рядом сопел Бонди. Она улыбнулась, вспомнив, как они оказались на заднем сидении джипа. Он открыл глаза и Кет подумала, что вот он, момент абсолютного счастья, которого она ждала всю жизнь, и что так будет всегда.
* * *
      Кет пропустила парня вперед и, звеня брелком от ключей, тихо закрыла входную дверь. Мягкая тишина окутала ее с ног до головы и она сделала глубокий вдох, что бы пропустить ее внутрь. Бон зашуршал на кухню и едва он перешагнул порог, как оттуда послышался грохот и жуткий мат.
-Твою же мать!!! – девушка вбежала следом и увидела парня лежавшего на полу в луже молока, кругом валялись осколки от разбившегося стакана. Бонди неуклюже встала с пола.
-Стой, у тебя кровь на ладони, - Кет попыталась взять его за руку.
-Да пустяки, - он резко отдернул руку.
-Дай посмотрю, может там стекло! Прям как маленький!!! – девушка улыбнулась и сунула его руку под кран. -Больно?
-Совсем чуть-чуть… - простонал Бон. Девушка наклонилась и поцеловала его в ладонь.
-А теперь? – парень улыбнулся и дернул бровью:
-Ты меня провоцируешь?
-Еще чего! – Кет выпрямилась и вышла в коридор. На полу возле двери в комнату Алек валялся ее халатик. – Очень интересно.
 Она наклонилась за ним и услышала приглушенный смех Алек и Дейва. Только догадываясь о том, что произошло, Кет вошла опять на кухню, налила себе в стакан воды и направилась обратно мимо комнаты Алек, как вдруг ее дверь распахнулась, и не удержав стакан в руках девушка выливает его содержимое на подругу. Из комнаты раздался ликующий голос Дейва:
-О да, детка, Бог все же есть! Это тебе за молоко!
-Привет, Алек! - пряча за спину пустой стакан, проговорила Кет.
-Ну да! Тебе тоже привет. А вот тебе конец пришел! – с этими словами Алек вошла обратно в комнату, откуда пулей вылетел Дейв, а за ним пролетела подушка и с глухим стуком приземлилась на пол.
-Привет, Бон! – переведя дыхание, послышалось из кухни.
-О, я вижу, вы тут спортом занимаетесь! – усмехнулся его друг. Следом забежала Алек:
- Привет. Где ОН?
-Черт, - послышалось из-под стола. Рука Алек медленно потянулась в сторону сковородки.
-Беги, друг, я ее задержу! – крикнул Бон.
  Кет со стаканом остановилась в дверях. Дейв выскочил из-под стола, Алек бросилась на него. Все замерло: Бон держал за ногу Алек, Алек лежала в луже молока, держа в руках семейники Дейва, Дейв в позе «ласточка»… Тишину нарушила Кет:
-Оу, ну и размеры!
-Эти размеры касаются только меня!!! – с этими словами Алек натянула трусы Дейва ему по самые подмышки.
-Да никто и не претендует! – улыбнулась Кет.  – Раз уж так весело начался день, предлагаю его продолжить где-нибудь в клубе. Кто согласен?
* * *
    Оглушительная музыка окутывала с ног до головы, подхватывала, кружила и отбивала ритм где-то внутри груди. Как было приятно осознавать, что хоть что-то в этом мире осталось неизменным – это музыка. А они так давно не испытывали этого чувства. В клубе было так тесно и душно, что кружилась голова и сердце рвалось внутрь беснующейся толпы! Так хотелось быть частью всего этого безумия, так хотелось окунуться с головой в эту упругую толпу.
Совсем обессилив , но абсолютно счастливые Кет и Алек присели на ступеньки.
-Как же я давно так не отрывался! –улыбаясь от уха до уха прокричал Дейв. – Мы за пивом, а вам по коле.
-Ага! «Детям мороженое, а бабе цветы!» - усмехнулась Алек. – Мы вроде тоже совершеннолетние!
Девушка проводила взглядом уходящие фигуры друзей и пхнула локтем в бок подругу.
-Ну, рассказывай, у вас же с Бонди было? ЭТО!..
-О, да! – Кет подкатила глаза и загадочно улыбнулась. – В машине. Это было так… Нереально!
-В машине? Ах вы шалунишки! Где твоя воспитанность! – усмехнулась Алек. – Ну, мы тоже с Дейвом немного пошалили. Да нет, мы с ним ТАК пошалили!
-Ну-ну, ты прим вся светишься! И кто бы мог подумать, что все так повернется! Как ты думаешь, этому кошмару и правда пришел конец?
-Думаю да. Аргоса нет теперь, и мы стали обычными. Пропало чувство голода. Я к нему уже так привыкла, что начала скучать. И по способностям тоже. Теперь только Бон у нас сверхчеловек!
Они вглядывались в толпу, как их внимание привлекли две мужские фигуры в черном, двигающиеся прямо на них. В сердце что-то екнуло.
-Кет, у тебя тоже появилось это чувство? – шепнула Алек на ухо подруги.
-Ты это про солнечные очки? Это клуб, и так многие ходят.
-Привет! Красотки, а вы здесь одни, без спутников? – заговорил один из парней, подойдя ближе.
-Ну уж точно не с вами. – Ответила Алек. Второй парень дернул бровью:
-А если подумать?
-А есть над чем думать? Мы не свободны! – подруги встали со ступенек. – Здесь полно свободных «красоток».
-Нет, вы не поняли! – один из парней схватил Алек за руку.
-Это вы не поняли! – раздался голос Дейва.
-Не лезь «белый», слышишь! – огрызнулся все тот же парень.
-Кого ты назвал «белым», я не понял? – спросил подошедший Бон.
-Сейчас мы уйдем, а вы останетесь здесь. – Проговорил второй парень в черном.
-Лучше тебе не нарываться! – жестяная банка прогнулась под напором пальцев Дейва и пена хлынула наружу. – Отпусти ее руку.
-Это лучше тебе не нарываться, Дейв.  Девушка поедет с нами.
-Ага, ща! – Дейв пхнул его в плечо. Алек освободила руку и потерла запястье.
Парень снял медленно очки, затем резко развернулся и ударил Дейва в живот. Тот отлетел к стене. В толпе кто-то закричал. Парень тряхнул головой и стер капли пива с лица.
-Вот сука, ну держись! – он поднялся, но что-то ударило его по ногам и он снова рухнул на пол, подставив вперед руки. Перед ним стоял все тот же парень. Бонди держали двое из охраны и он что-то пытался выкрикнуть.
-Не стой у меня на пути неудачник, - проговорил парень в черном и развернулся к выходу, но Дейв резко встал и накинулся на него. К ним подбежали еще трое из охраны и заломили руки Дейва. Парень в черном молча поднялся, стер кровь с разбитой губы, сплюнул и вышел из клуба. Затем туда же вылетели и Бон с Дейвом. Навстречу им выбежала взволнованная Кет.
-Они увезли ее! – задыхаясь прокричала она. – Они посадили ее на чертов мотоцикл и увезли!
-Как! Куда?! – крикнул Дейв и бросился к машине. В следующую секунду взревел мотор и джип вырулил на дорогу, сбив по пути мусорные баки.
   


Рецензии