Одинокие люди

 Глава 1
 
 Я врываюсь в квартиру, бросаю сумку в дальний угол моей комнаты, включаю ноутбук и втыкаюсь в "Слот". Любимая музыка играет громко, солистка Нуки рвёт связки в припевах, любимый Кэш шепчет в проигрышах а я ловлю эйфорию, спасаясь от своего убогого мира... Который с некоторых пор был отреставрирован а потом разбит им.

                ***
 

 На паре я как обычно сидела на последней парте с наушниками и тетрадью с рисунками. Мне было всё равно какая пара и кто ведёт. Мне было всё равно какое сегодня число и какой месяц. Но я точно знала, что моё обращение в субкультуру произошло ровно пол года назад, когда я чуть не погибла под колёсами автомобиля...
 В общем мир отдавал запахом серы пока в аудиторию не зашёл он*. Кем бы мог быть этот он* спросите вы?! Может быть вон тот качок на первой парте, который всё пытается собрать как можно больше девушек вокруг себя, или же паренёк на 2й парте, довольно милый и порой я даже разговариваю с ним. Или же обращённый в мою же веру неформалов, звёздный Паша (Морт), с пробитой губой и с трёмя татуировками? Нет, объект моего внимания это преподаватель Основ Права...
 Он* появился в моей жизни примерно трп месяца назад. Пришёл в аудиторию и объявил что он наш новый препод и по совместительству куратор. По началу я не придала этому значения, но как то после пары он попросил меня задержаться и помочь с тетрадями...

 ... Я как обычно не торопливо собиралась, в то время как все уже вылетели на улицу.
 - Кхм, Катерина, не могла бы ты задержаться и помочь мне с этой кипой? Там тетрадей 50 а я окончательно запутался в своих студентах.
 - Да мне одинаково, давайте помогу, и можно Катериной больше меня не называть?
 - Красивое имя, а почему нельзя? Ты эмо?
 - ААА... ну почему сразу эмо? Все вокруг больше субкультур что ли не знают? Я просто неформал, неформат этого общества.
 - Ну ладно, садись на первую парту.
 Я села и начала мельком разглядывать его. Волосы, прекрасного шоколадного цвета, чуть ниже плеч, собраны в аккуратный, изящный хвост, глаза карие, с оттенком корицы, черты лица тонкие, как у аристократа, сам высокий, на вскидку ему примерно 23-24 года. Одет он был согласно университетскому кодексу, строго но вместе с тем изящно. Глаженая рубашка, последнюю пуговицу он уже расстегнул, штаны со стрелками, дорогой ремень. И тут я включила фантазию и представила его с растрёпанными волосами, с татуировкой на плече, топлес... Меня было не остановить, но...
 - Сюда складывай 203 группу, сюда 204, с остальным я сам разберусь. Эээй, ты тут? - и он так красиво улыбнулся, - видимо надо было самому, ты наверно устала? Тогда иди и до завтра.
 - Нет, что вы, всё нормально...

 Вот и сейчас меня обуревали те же чувства. Я забыла про музыку и тупо смотрела на него.
 - Ответить хочешь?
 - Нет... просто... показалось что у вас под глазом что-то, - и я быстро вернулась в своё привычное состояние, но при этом в душе всё переворачивалось, а в животе бабочки совершали сальто. Пара подходила к концу а я молила чтоб он опять попросил остаться после пары. И похоже мои молитвы были услышаны.
 - А сейчас,в честь пятницы, все свободны. А тебя Катя, я снова попрошу остаться, в прошлый раз ты здорово помогла, и если ты не занята...
 - Вообще то я опаздываю, но ладно, я перенесу встречу, - умение управлять своим голосом и говорить без фальши было отработано годами. И я состроила скучающую рожицу и лениво переместилась на первую парту.
 Все ушли и опять остались мы вдвоём.
 - Итак, что надо делать сегодня?
 - Понимаешь... это не совсем кураторская работа, скорее личное... Я пишу ряд статей, которые посвящены как раз неформалам... и мне бы хотелось поговорить с тобой о твоём образе жизни и как ты к этому пришла, если ты конечно не против.
 - Не против (да я бы за тебя жизнь отдала, а тут пустяк, рассказать что-то). - И я рассказала ему всё, начиная злосчастной аварией и заканчивая сегодняшним днём. Рассказывала я ему всё это около часа и он ни разу не перебил, внимательно смотрел на меня и делал пометки в своём блокноте. Я закончила и уставилась на него...
 - А вы? Не от хорошей жизни идут работать в этот универ. Или вы тоже вроде не такой как все и вместо своей профессии (я выяснила, он по образованию переводчик и владел 2мя языками) идти преподавать скучнейший в мире предмет?
 - Скучнейший значит? Вот как! - и он снова расхохотался, а потом вдруг осадил сам себя и сказал, - Я в некотором роде тоже неформат, как и ты мне мало что нравится в этом мире, вся моя семья пострадала в следствии халатности государства, и теперь я один. Решил что буду учить подрастающее поколение праву.
 - Ммм... - у меня не было более вразумительных слов. И мы замолчали. НАконец он поднялся, взял лист бумаги и написал на нём свой id вконтакте, и протянул мне.
 - Пиши, в любое время, мои статьи должны быть закончены в срок. - и он снова улыбнулся и посмотрел на часы. - Уже поздно, далеко живёшь?
 - Да не очень...
 - Я провожу.
 - Ну раз надо...
 Мы вышли из универа и потопали в направлении к моему дому. Я удивилась, обычно люди его возраста были уже при машине, ну да ладно, так даже лучше. Надо о чём-нибудь заговорить. О чём же? Пока я судорожно соображала мы уже подошли к моему подъезду. Он стряхнул мокрый, осенний снег сначала со своих плеч, а потом и с моих, улыбнулся и посмотрел в ночное небо. Он любовался звёздами а я им. В таком положении он ловил снежинки на ресницы и процитировал:
 -  "И так идёт сто дней подряд"...
 - Это "Слот", - ошарашенно спросила я, - да, это же "Слот"!?
 - Да, - он снова улыбнулся, но вдруг его взгляд стал серьезным и он перевёл его с неба на меня, - у нас ничего не выйдет, я не знаю, почему я вообще делаю это, но у нас ничего не выйдет, - повторил он снова эту фразу, которая убила всё во мне.
 - С чего ты взял что я на что-то рассчитывала? - мой голос опять был хорошо поставлен, я казалась равнодушной, но в глазах моих горел огонь. Я не заметила как мы с ним на "ты".
 - Я просто вижу. Иди, уже холодно. Завтра занятия...
 - Передай куратору что я заболела и не приду из-за заносчивого типа, который сначала держал меня в универе и выворачивал душу, затем попёрся провожать меня на таком холоде, а после решил что я влюблена в него.
  Я быстро забежала в подъезд, ну а дальше вы знаете...

                ***
 Я лежала на кровати, в комнате было темно и только ноутбук освещал моё бледное лица. Нуки и Кэш по-прежнему лечили меня, хотя именно из-за них я уже сорвала себе голос. Лежала и хрипела, ария душевнобольной получается.
 Спустя минут 40 вконтакт пришло сообщение
 "Мы с тобой очень похожи, оба Одинокие Люди, если ты понимаешь о чём я:
Одинокие люди смотрят в окно,
Добавляют друзей и ходят утром в кино,
И во сне продолжают верить и ждать,
И мечтают перестать мечтать... Только ты не должна переставать, я наверно и правда всё не так понял. Так что как выздоровеешь буду рад видеть в аудитории. Будем и дальше одиноки, поверь так лучше для всех"
 Я захлопнула ноут и ударила кулаком в стену. Потом медленно дотянулась до мобильника и набрала телефон Морта (Паша если кто не помнит), отсчитала три гудка:
 - Аллё, привет подруга, чего поздно?
 - Ты в кино звал, завтра идём... утром.
 Я нажала кнопку сброса.

 


Рецензии