Я, сущий

Последние слова- все будет не случайно-
 Последние слова- я сущий, я творю,
 Когда забрызгал мед, и кровь, и жалкие таланты..
 Ты жгла костер- я тоже догорю..

 Когда я видел впрямь-ни росчерка, ни брода,
 Я также знал любовь, как знали палачи,
 Я плакал так, что у брюхатых отходили воды,
 И я молил зазадравие о них, с огарочком свечи…

 Последние слова-как испытание светом,
 Когда проявят нас, когда засветят фон,
 Я знал что я- один, влюбленный, окрыленный
 Еще ты есть, ты- некогда, потом…

 Ты мать моих побед, и женщина для здоровья,
 Ты равнодушна спесь, играющий свинец..
 В тебе есть все- призыв, и ласка, и свобода,
 И нежность, тайна в том,
 Хотя бы в том, что ты здесь..есть..

 Последние слова- танталовые муки,
 Последние слова, как в вальсе, но без губ,
 Так поглоти меня как черная пучина,
 Зажмурь свои глаза, и иди ко мне на звук…

 Я сам как ты когда- то верил в чудо,
 Боялся не успеть, шагал и рисковал-
 И в мире где таких как я, уже больше не будет,
 Аз есмь и альфа и финал…


Рецензии