Неадаптирующийся менеджер 2

Рисунок испытуемого №2

         Протокол обсуждения рисунка
Я не могу себя кустом представить, вижу типа ромашки – летающее зонтичное растение. Вот жалко, что не умею людей рисовать хорошо. Нарисовала бы, что на мне как на зонтике женщина летит. Кругом темно, сверху тучи мне солнце затмевают, внизу людишки в деревне «Грязное» обретаются как свиньи, а я десантирую эту спасительницу. И я точно знаю, что она лучше их, чувствую. А я парашют её, какие корни – питаюсь я дождём, летаю между небом и землёю. Помните, как в стишке: «Между небом и землёй поросёнок вился и нечаянно хвостом к небу прицепился»?

Уровень социального интеллекта
                3, удовлетворительно

        Социотип ESTJ «Мери Поппинс»

        возраст  33 года

        пол      женский

        семья не замужем, детей нет

        Мотивационное ядро личности
                Эгоорд, оно же - Гобсек

Причины ухода с последнего места работы с точки зрения уволенного
               Надоела тупость хозяина в бизнесе! Дисконт клиентам оформлял через «не могу и не хочу». Командировки мне не давал только обещал. Стажировок никаких. Где обещанное ПОВЫШЕНИЕ? Я же ещё и врач!

               
                с точки зрения НАЧАЛЬНИКА  и коллектива
 
       Хотела повышения, но была бы окулист – пожалуйста. Сто раз говорил об этом. А в остальном толковая. Идеи свежие.


Рецензии