Кое-что о нас

Ну никак без предыстории!!! Эти размышления вылились в документ Word во время посещения одного из сайтов, который оказался сайтом знакомств. Ну, оказался - и оказался! И решила я немного полюбопытничать, чем живут люди, коли уж попала туда. Тогда же возникла и тема "Кое-что... просто про кое-что" (http://proza.ru/2012/09/05/1448). Много "кое-каких" мыслей пришло тогда в голову! Настолько много, что больше я в такие места (в смысле, сайты знакомств и аналогичные) не суюсь. А размышления... Вдруг кому-нибудь пригодятся!
Знаки препинания сохранила намеренно - настрой становится понятнее;))

Итак, КОЕ-ЧТО О НАС...




О нас - это о людях. Мужчинах и женщинах... Рука сама определила порядок написания - может быть, потому что для женщин мужчины - более важные существа? Такой вот прикол по Фрейду, знаете ли - я же все-таки отношусь к женщинам;)

Попала вчера на этот сайт почти случайно - теперь изо всех сил пытаюсь вникнуть: а что мы все здесь делаем? Оцениваем фото? Знакомимся? Встречаемся? Или просто боимся друг друга?.. Многие боятся, это точно! По глазам вижу. Можно не верить, сопротивляться, отрицать, но то, что мы видим в глазах человека в первые 7 секунд, это и есть то ГЛАВНОЕ, что в нем скрыто! Называйте это интуицией, или как угодно, но внимательного человека обмануть практически невозможно:) И незачем тратить время на общение, если понятно сразу, что оно не будет интересным! Я так и делаю - сразу смотрю в глаза, все понимаю, и больше никаких объяснений не требуется. Резко? Не по-женски? Да!!! Однако это очень облегчает жизнь и делает ее наполненной и интересной! Даже если это представляется странным... Действительно, как это возможно: наполнять жизнь ограничениями? А по-моему, только так и нужно! Наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить бесценные минуты на тех, кто не украсит ее - вот и вся правда!!!!!

К чему я это все веду? А к тому, что жутко и скучно висеть в сети, расставляя оценки или пытаясь понять намеки, заводить друзей, которых я даже не знаю, или флиртовать (виртуальный флирт? Во бред!):) Давайте будем конкретны и корректны))) И тогда станет ясно, что жизнь прекрасна и удивительна, что она НАСТОЯЩАЯ, и что она ЕСТЬ!!!


Рецензии
Наталья, всё правильно написали: смотрим на человека и сразу же даём свою оценку — первое впечатление, которое не обманывает. Но у Вас привычный шаблон, мол, смотрим на глаза. Закройте всё лицо, оставив только глаза, и Вы ничего не поймёте, но если оставите губы, то у Вас сложится представление о человеке.
Сайт знакомств, прежде всего, даёт надежду. Мы без неё не можем жить.

Вячеслав Вячеславов   13.04.2013 08:13     Заявить о нарушении
У всех разный опыт, разные надежды))) Для себя я на сайте никакой надежды не нашла - уж очень все печально оказалось в смысле глаз)) они - это первое, что рассказывает о человеке правду, а все остальное (в том числе и губы) только подтверждает ее)))) Во всяком случае, об этом говорит мой опыт и мои встречи в жизни (да и на сайте тоже - все в "яблочко"). Собственно, я не настаиваю на абсолютной правоте - это всего лишь, повторюсь, мой опыт))) Если у Вас иной и он Вас в чем-то убеждал или спасал в жизни - я за Вас только рада! Без шаблонов))

С уважением))

Наталья Юрьевна Федотова   13.04.2013 12:21   Заявить о нарушении
Вячеславу:
Сайт знакомств дает разочарование, а не надежду и нет там ничего настоящего. Заглядывала раньше, бывало. Но давно уже туда не ходок, потому что скоро поняла, что это место потерянных, скучающих, закомплексованных,ущербных,несчастных, больных, и глубоко одиноких людей.

София Полянская   02.06.2014 21:42   Заявить о нарушении
София, но некоторые вопреки всему нашли друг друга, и счастливы.
Но, в основном, конечно же, это сплошное разочарование.

Вячеслав Вячеславов   03.06.2014 07:30   Заявить о нарушении
Вячеслав, я таких случаев не знаю. Но дай Бог им счастья.

София Полянская   03.06.2014 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.