Сегодня я буду осенью

   Сегодня я буду осенью, потому что я так хочу, потому что я женщина, и потому что у меня сегодня такое настроение. Сегодня я буду шуршать листвой под твоими ногами, сегодня я буду дуть порывистым ветром и надувать тебе самые бредовые мысли о том, что могло бы у нас с тобой получится, но так и не получилось. Сегодня я наполню твой бокал дождём, ты выпьешь его за нас. Сегодня, сегодня, сегодня...
   Давай поговорим, что было вчера. А вчера было лето, обжигающее тобой, ослепляющее тобой, задыхающееся тобой, пыльное, непредсказуемое, отпускное. Ты жёг, как говорят сейчас, отжигал... выжигал на мне свои татуировки о верности, любви и бесконечности. Бесконечная глупость выражалась в том, что я тебе верила. Я люблю тебя как люблю лето, я родилась летом, без лета я умираю...ты был летом для меня и наверно без тебя я то же умру.
   Ты знаешь, я перекрасилась, теперь я рыжая, надо соответствовать образу, теперь я плачу дождями, теперь я потихоньку остываю, чихаю сквозняками, осыпаюсь глупыми мыслями.
    Лето было вчера, сегодня уже осень, завтра зима... Так быстро. В этой жизни вообще всё быстро, не успеваю ничего, жить не успеваю, летит всё куда то. Опять ты, опять о тебе, открою форточку, в форточку тебя к чёрту. Забыла о птицах, они то же улетают, они самые мудрые, они всегда знают где лето. А я воробей, воробей то же птица, но я знаю все времена года, я чувствую их все на своих крыльях, тяжесть времени давит на меня и на воробьёв.
   Наверно когда я проснусь завтра буду зимой, я ветреная женщина, ужас, но мне как то всё равно, зимой дует сильный ветер и я буду ветреной, понимайте как хотите. Зимой холодно и я то же буду холодной и немного жестокой.
   Ждите, может я и оттаю когда-нибудь, может мне захочется превратиться в весну, когда-нибудь, когда-нибудь... но не сейчас, не сейчас...
   Весна  пока далеко...


Рецензии
Богатая метафоричная лексика. Интересные соображения.

Ирина Бабич   20.07.2014 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили.

Алёна Лео   21.07.2014 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.