Океан могучий вечный...

Океан могучий , вечный ,
Ты как время скоротечный ,
Бесконечный как любовь...
Вот сижу , грызу морковь

И гляжу в твои я дали ,
Окунув свои сандали .
Мы ж целуешь ноги мне ,
И в бездонной глубине

Мне звезда твоя морская
Улыбается во сне .
Проплывает мимо кит.
Вот морской конёк бежит ,

Запряжённый в чьи-то сани :
" Отдыхайте вы тут сами !
Не до отдыха пока
Мне на службе у Ивана ,

Снова в лапы басурмана
Он попал , ядрёна мать ,
Надо мне его спасать!
Да и брат его , Гаврила ,
 
Стал похож на крокодила ,
Слёзы льёт , а сам всё жрет ,
А ватружки да пампушки ,
Да прочие , слышь , плюшки ,

Соблазняют , знать его ,
Он же в жизни ничего
Понимать- то не научен ,
И врагами весь измучен !

Ведь погибнуть может так
От обжорства наш дурак !
Ну а третий брат , Данила ?
Счастье , слышь , ему приплыло :
 
Шамаханскую царицу
Подцепил  он!Царь -девица
Больно жадная была ,
Так парнишку извела ,

Бесконечные наряды ,
Красоты её парады ,
Так беднягу довели ,
Что собрал он три рубли ,

Да и дёру дал от ней ...
Не легка ты , жизнь царей ,
Шамаханских , слышь , мужей !"
Распрощались мы с коньком ,

Да морским да горбунком ,
Я ж легла на травку спать ,
Чтоб во сне домой слетать ,
Да морские эти сплетни

Чтоб поведать до обедни
Трём соседкам за стеной ,
Что посорились со мной ,
Нишим кинуть  по бочёнку

Осетрины да печёнки ,
Деткам - сладки леденцы ,
Да и сказочки концы
Поскорее бросить в воду ,
 
Да взмахнуть хвостом народу ,
Обернувшись в рыбу-царь ,
Как велося это встарь ..
Вы ж лапшу с ушей снимите ,
 
Да смотрите , не деритесь
Больше вы по пустякам !
Я ж во сне явлюся вам !


Рецензии