Медведь и бандерлоги

Раз в знойный день Медведь повеса
без дел шатался на опушке леса.
Гулял, бродил, туда-сюда ходил,
и не заметил, как Барсуку на лапу наступил.
Барсук:
«Смотри куда идешь земляк,
как блин меня раздавишь.
В тебе такая масса как-никак,
меня потом обратно не поправишь».
Медведь:
«Тебя за бандерлога принял ненароком,
а с бандерлогами у нас война.
Они наш лес захватывать решили,
вот это бы была беда.
И вот хожу, ищу чтоб раздавить заразу,
прости, тебя я не заметил сразу».
Барсук:
«Не надо мямлить и юлить,
старайся аккуратнее ходить.
Ты ж топчешься неловко как тюлень,
иди – найди себе занятие на день.
И вот тебе бесплатный мой совет...
Советы принимаешь ты иль нет?
Ты прежде чем охоту объявлять,
справляйся в справочном бюро,
ведь бандерлогов в нашей ипостаси
давно не видывал никто.
Да и зачем кого то вдруг давить,
быть может следует вам
с ними просто говорить?».
Медведь:
«Ну ты Барсук большой оригинал,
с чего бы я вдруг с ними толковал?
Они «гримасничают», «корчат рожи»,
и нас, медведей, конечно уж не любят тоже».
Барсук:
«А может нам общиною держаться?
Ведь лес один у нас и для зверей един.
А с бандерлогами не нужно и сражаться,
в цепочке пищевой и ты не господин»...

Медведь:
«Ну нет, объявлена война,
мы победим и бандерлогам тем хана»...

На том расстались на лесной опушке.
Остался каждый в споре при своем.
И мы задерживать читатель Вас не будем,
всем ясно – беспредметен разговор.

Но вот мораль мы вывести сумеем,
как краткое напутствие ума:
один за всех решает что им лучше,
другие хоть и спорят и кричат,
но помешать нахалу не очень то спешат.

Зюков И.М., Зюков А.М.


Рецензии