Как я доктора лечила

Решила я на старости лет блеснуть голивудской улыбкой,да и желудок болит,когда глотаешь не прожевав,ни семечек не попробуешь и орешков не погрызешь.Взяла кредит в банке да и отправилась к стоматологу.Долкая и мучительная эта процедура-вставную челюсть подгонять.Но делать нечего-терплю.Вот однажды прихожу я к своему мучителю и вижу:сидит доктор на крыльце
совсем невеселый.
-Здравствуйте,-говорю ему.-Будем сегодня зубы точить?
А он мне уныло так отвечает:"Хотите- будем,а хотите-нет."
-А что случилось?-спрашиваю я.
-Да что-то подустал,-отвечает стоматолог.-Голова болит,да и удаление сегодня сложное было.
-Курить,-говорю,-Вам нужно бросать.А давайте давление померим.
Тонометр я всегда ношу с собой,намерила ему давление 166 на 105,а пульс-89.,дала ему каптопресса под язык и отправила спать на кушетку.
Иду домой и размышляю:
-Чего мы ждем от врачей,когда они сами себя вылечить не могут?


Рецензии