Сказка шестая. Интерактивная

Я абсолютно уверен, в том, что ты выдаешь себя за другого человека.

Невозможно образовать превосходную степень от «абсолютно уверен», но у меня есть факты. В одном из своих рассказов ты, даже не заметив этого, точно назвала имена людей, которые может знать только очень близкий мне человек.

Неужели моё желание, чтобы ты была ЕЙ, настолько сильно, что всё каким-то немыслимым образом складывается так, что я узнаю ЕЁ в твоём характере, в твоих поступках…

Есть ещё мир, который создаешь ТЫ. Так и просится назвать его прекрасным. Но это не так. Клише, хотя и красиво звучит. ТВОЙ мир разный. Как и его творец.

Мне по сердцу созданная тобой реальность. В ней присутствует честность в отношениях между героями, которых ты создаешь. И авторская искренность.

Моё восприятие твоего творчества строится на контрасте по отношению к тому, что натворил я.

Когда пишешь новый текст, ЭТО тебе самому хоть как-то нравится. Но проходит время, перечитываешь понаписанное тобой самим и ЭТО, мягко говоря, требует, чтобы ЭТО переписали заново. Поэтому я не люблю перечитывать свои тексты.

Совершенно по-другому воспринимается то, что написали мы вместе. В той реальности, где мы сосуществуем, ты иная.

Я люблю наши тексты. Они интересны. В них твоя честность и искренность. И не верится, что и мной здесь было что-то вставлено.

Абсолютно уверен, факты — всё это чушь собачья (тоже клише, но зато искренне : ). Главное, что ты есть у меня. Моя сказка. Интерактивная….


Рецензии