Форма носа, она иногда выручает

- Ну и нос у Вас…
- Тебе не нравится мой чудный нос? – задорно отпарировала я наглому мальчишке
фразой Буратино, явив свой профиль подчёркнуто вверх.
Что с них взять, не ценят породистость.
Бабы-ёги, ведьмаки, вся нация евреев - ходили за мной по пятам, и даже родители
смотрели подозрительно и недоверчиво.
Целоваться проблематично…
Зато сегодня мой нос открыл доселе неведомую полезную грань…
Дождик, что называется – «cats&dogs», по-русски – из ведра. Я на велосипеде.
Очкам бы дворники, перчатки насквозь. Жму педали, чтоб не растаять до костей.
Вода противно катится по лицу, собираясь на кончике носа.
Ловким движением языка, метко по-ящеричьи слизываю. Приятная влага в пересохшее горло.
Кайф.


Рецензии
Надо запомнить, вдруг пригодится навык.)))

Никитюк Ирина Николаевна   14.10.2012 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку

Наталья Полевая   15.10.2012 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.