Любовь и секс в стране грез. Глава 5. 2

Глава 5.2

Мы остались вдвоем с Канти, та, казалось, ничуть не удивилась  исчезновению подруги. Что, нуль-транспортировка – я случайно вспомнил фантастический термин, обычное явление для фей, и она сама отправлялась в неведомое?

Я взял девушку за руку и спросил, куда делась Индрани и когда вернется, забыв, что та не может понять ничего из сказанного мною. Но Канти поняла, вернее почувствовала, и что-то залопотала, быстро, я мог различить лишь слова и связки между ними…. И понял, что она вернется…. Ну, в этом я не сомневался, а что мне делать с девчонкой?
Она же обернулась ко мне, и повела за собой… Шоколадно-молочная девушка с идеальными арийскими чертами едва доставала мне до плеча, и я невольно подумал…. Нет, не подумал, а решил, что следовать ее желаниям и порывам можно до определенного предела. Но понимает ли она – вот в чем вопрос?

Мы вернулись на веранду, где мирно посапывал Фунтик под тонким покрывалом.  То немного сбилось, и Канти нагнулась и правила его…. А потом повернулась ко мне, взглянула прямо в глаза – а по глазам фей прочесть ничего невозможно, и сказала, с трудом подбирая слова: «I wont Cantik», и опустила очи долу. Да, сложно…. А потом прижалась ко мне, будто ища защиты, и большего. Она дрожала, и я был в полной растерянности.  Нежное тело растекалось по мне, прикасаясь каждой клеточкой….

Что я мог сделать?

- Пойдем, - сказала она на своем языке, - и мы пошли в желтую комнату.

От меня требовалась активность, возможно, будь я неудовлетворенным или молодым и горячим,  то все произошло бы в один момент. Тотчас, и без подготовки…

Помещение освещалось лентой светлячков,  наши фигуры не отбрасывали тени, но центр находился в фокусе, будто здесь собирались снимать фильм.  Канти нерешительно присела на краешек постели…. Сейчас в ней ничто не напоминало ту бесшабашную девчонку, не постеснявшуюся предаться любви при всем честном народе фей….

Я понимал естественный страх, и нерешительность девушки. Лишь бы мне продержаться до возвращения Индрани!  Хотя – чего проще! Перед тобой – прекрасная, и готовая ко всему фея…. Но ведь есть какой-то внутренний барьер, через который преступить невозможно! И потом, почему же я не спросил у Фе, косички не заплетены?

- Let's go take a swim in the Creek, - может, она понимает английский? You must perform ablution before an act of love.  Я кивнул, показывая направление, и отдаляя момент принятия какого-то ни было решения….

- Нет, ты сначала… - мы уже были на берегу бурлящего потока,  - не слова, а жесты. Я едва улавливал смысл, только – попробуй, не пойми….  Канти сбросила символически прикрывающую наготу тунику, но осталась на берегу и протянула ко мне руки…. Потом сделала один шаг, погрузившись по колено и отставив ножку в сторону….

Я понял. Девушка неосознанно ждала повторения вчерашнего, той ласки, на которую я решился на форуме, в присутствии дюжины не менее прекрасных фей.  Но я уже был в воде, стоя на круглых, отполированных камешках. Меня обтекала прохладная, пузырящаяся вода, пузырьки поднимались с самого дна…. И сам ручей, наполненный живой водой,  в этом не сомневался, придавал силы и согревал….

Девушка замерла. Глаза ее были прикрыты, и я.… Держал девушку за руку, чтобы ее не унес стремительный поток. Сейчас он был не только живительным, наверное, неспроста. Канти положила голову на мое плечо, тихонько вздрагивала…. Ее ноги заплелись у меня на пояснице. Я, ни к месту, вдруг подумал – а умеют ли феи плавать? Нет, Индрани – конечно, но эта маленькая фея? Хорошо, ручей неглубокий, и течение – пусть и усиливающееся после дождя, но с которым я легко справлялся, а она? Надо завтра поплавать с Фунтиком…

И, будто фея прочитала мои мысли, я услышал едва различимый шепот – I’m need Cantik….  Ну уж не сейчас, у нее засела мысль в голове…. Или ей внедрили? Нет, ведь она первая рискнула подойти ко мне на лужайке перед домом…  Секс в воде? Могу ли я, имею ли право, или обязан нарушить ее невинность? 

Вода сдерживала неизбежное возбуждение, хотя нефритовый стержень роковым образом обретал упругость. Но ведь все, почти все, управляется мозгом… 

На мгновение я почти отпустил девушку, стоя по грудь в воде, может, Канти захочет поплавать, но внезапно увидел в ее глазах страх, если не ужас.  И тут до меня дошло -  девушка элементарно боится воды! Ее идеально арийские точеные черты невольно навели на мысль – огонь – жизнь, вода ее отбирает…. Индийская религия?  Откуда? Или случайно проявившиеся гены – ведь она недаром была найдена под сенью джакаранды… Но откуда они у фей, разве что…. 

Я снова взял девушку на руки, вышел из воды.  Маленькое волшебство - легкий, почти незаметный пасс, и наши мокрые, еще в пузырьках, тела, буквально спеленала в кокон  невесть откуда взявшаяся огромная  махровая простыня.  Мы оказались плотно прижатыми друг к другу,  и она не могла не почувствовать моего состояния. И я… Она растекалась по моему телу, меленькая грудь буквально вжалась в меня…. Вот это да! Полная неподвижность!
Но  я же – в стране грез, и, следовательно, тоже могу…. Мысль – она же материализуется….

Несколько мгновений, и мы – в желтой комнате…. Простыня разматывается, но я сумел удержаться на ногах и разомкнуть объятия… А фея Канти упала на желтое же покрывало.

Продолжение следует...


Рецензии
Появилось любимое занятие: в выходные -наведываться в
страну грёз. Волнуюсь, не залюбили ли Феи героя до смерти
и не заласкал ли он их до потери сознания?
Но вижу, автору так приятно кайфовать в своих ощущениях,
(да и прибавляющимся читателям тоже:=))))
что он влип в ситуацию, как пчела в мёд, и не спешит работать
над раз-ви-ти-е-м сюжета. Хочется уже новых поворотов, кроме
"незаметных пассов".
Выкладывайте окончание, дружище!!!
Не томите:-)))


Скорпи   14.10.2012 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, только вот до окончания доооолго...

Неисправимый Митюк   14.10.2012 11:10   Заявить о нарушении
А нам спешить некуда:-))). Удовольствие надо растягивать,
как ириску. Как дела у нашего любимого Слоника?
Соскучилась:-).

Скорпи   14.10.2012 11:15   Заявить о нарушении
Вот прочтет и напишет...

Неисправимый Митюк   14.10.2012 14:24   Заявить о нарушении
Слоник жил, Слоник жив, Слоник будет жить! Слоник живее всех живых ... Идеи Слоника живут и побеждают.

С улыбкой, ОС.

Слоник 2   15.10.2012 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.