Ближе тебя нет

Меня часто посещают мысли о том, что однажды, сидя с тобой один на один на кухне зимним вечером и попивая дымящийся бергамотовый чай, признаться во всем, что по-настоящему испытываю. Все эти годы я нещадно играла на твоем здоровье, виртуозно наматывая твое терпение, как струну гитары. Ты терпишь. Я поражаюсь и... восхищаюсь! Такой внутренней силе духа и стойкости характера я завидую, честно. Стремлюсь к этому идеалу.

Но мне страшно сказать тебе, что я тебя люблю из-за лишней эмоциональности. Я боюсь, что расплачусь. Я - мямля. Хочется с твердостью в голосе заявить тебе: Ты прости меня! Ближе тебя нет и не будет никогда! Я тебя люблю! И очень боюсь той минуты, когда отпущу твою руку. Когда ты не дашь мне больше совет, когда не прочтешь нотацию, если я вовремя не закрыла рот.

Я боюсь, что я единственный человек, который делает тебе больно. Я лишний раз не говорю тебе о том, что происходит у меня в жизни не потому что хочу избежать столкновения фронтов недопонимания и потенциальной ссоры, а, чтобы, ты не волновалась за меня. По сути, все что со мной случается нельзя назвать "проблемами". Проблема для меня это - инвалидность, неизлечимая болезнь, бездомность, голод, дискриминация, а то, что подходит больше по описанию к моим жизненным ситуациям - это "временные трудности". Я справлюсь с ними сама, как ты меня учила, как я научилась.

Знаешь, не раз представляла себе варварскую сцену: если кто-то посмеет сказать вслух при мне что-то плохое про тебя, как потом будет выплевывать эти слова кровью и выбитыми зубами. Но с другой стороны, я девочка и не подобает мне о таком даже думать, однако, ты не тот случай.

Ты не думай, что я не ценю твои советы или наставления, я не могу, я НЕ СМЕЮ, на тебя подолгу обижаться. Я просто со временем поняла, насколько они ценны. Так как ты меня не полюбит ни один мужчина, никто не будет уважать, ценить и заботиться так, как ты!

Благодаря тебе, твоим усилиям, твоей поддержке: моральной и материальной, я есть та, кто я есть. Я ужасно благодарна тебе! За то, что умею вести себя с людьми (хотя конечно, немного этикету бы мне подучиться. Но все придет с опытом)за то, что не даю себя в обиду, за то, что ты просто дала мне жизнь.

Родная моя мамочка, никто и никогда в целом мире не заменит тебя! Такая как ты должна жить вечно!

Знаешь, чего мне хочется? Дарить тебе цветы каждый день! Ты подожди немного, я закончу учебу и буду каждый день покупать тебе твои любимые розы. Не скромные букетики, а настоящие, достойные тебя. И каждая роза - это будет как символ твоей жертвы (прости, не обижайся на меня!), которую ради меня, не себя, ты приносишь каждый день. Ты готова работать по 12 часов в день, чтобы только я чувствовала себя хорошо, чтобы я была довольна. Мамочка, придет мое время вернуть тебе все то, что ты мне дала. Я не буду ничего тебе обещать, я буду молча делать.

Есть такая песня: Любви достойна только мама. Это правда. Потому что мама отдает ребенку все, не щадя себя. Знаешь, что я еще подумала? У моих детей будет самая классная бабушка!
Безумно люблю тебя и все, что ты делаешь для меня, обязательно тебе окупится с лихвой. Мне осталось чуть-чуть...

Пишу это не для того, чтобы получить какие-то комментарии, а потому что на белому листу так легко высказаться: он не упрекнет, не пожалеет (вообще ненавижу чужую жалость к себе!), не посмеется (потому что не посмели бы), в общем молча "выслушает".

P.S. - Запомните, Мама у вас одна  и такого человека в мире, который примет вас таким какой вы есть, нет и не будет. Мама- единственный человек, который выслушает ваши проблемы и поможет. Берегите, любите и отдавайте Мамам взамен то, что получаете от них. Это самое дорогое и важное в жизни.


Рецензии