Пожар второй

Тогда  уже жила на другой квартире - в центре Москвы. Я по натуре очень общительный человек и "корешусь" с соседями. Вот и теперь зашла ко мне в гости соседка и говорит
   "Слушай, тут какая-то странная история - не знаю, что делать?"
   "А, что такое?", спросила я.
   "Да понимаешь, гляжу в окно - а напротив дом и уже полчаса из трубы валит дым, а сейчас повалил еще сильнее. Я позвонила в диспетчерскую, а там говорят - все в порядке, рабочие сваривали трубу и там что-то загорелось, но сейчас все потушили. А дым то все идет, а у меня в том подъезде подруга живет, у ней ребенку всего месяц".
  И тут меня как стукнуло что-то
   "Слушай, а у меня опять холодильник сломался. А ВДРУГ опять пожар пятой степени, как в тот раз - с площадью возгорания пятьсот метров и пятью пожарными машинами.
  « Срочно звони 01 - вызывай пожарных и звони своей подруге. Пусть берет детей и идет к тебе".
   Соседка побежала звонить, я тоже позвонила 01 на всякий случай.
   Они приехали мгновенно - как ждали. Людей эвакуировали уже в темноте  при отключенном электричестве. Все шли полуголые и без вещей. Площадь возгорания вскоре достигла тех самых пятисот метров. Пожарными машинами был забит весь двор и все Садовое кольцо возле дома.
   По телевизору шли репортажи о пожаре - эти реагировали мгновенно.
   Весь подъезд выгорел - потом делали капремонт с заменой перекрытий.

   Но, ни один человек не пострадал.

   Мне не хочется даже думать о том, что было бы, если бы мы с соседкой не сразу позвонили пожарным.
   Старые деревянные перекрытия прекрасно горят.
   И очень быстро.


Рецензии