Моя первая женщина рассказ

Я не помню, что это был за день… не помню куда я шла и зачем.. я помню, что это была зима. Скорее всего это был какой то из выходных, ведь на буднях я никак не могла оказаться в том месте, где мы впервые встретились…
На мне была черная кожаная куртка «с чужого плеча», джинсы явно не первой свежести и совсем уж откровенно грязные кроссовки. В кармане болталась початая пачка жутко вонючих сигарет «Родопи», но это было круто, потому, что в отличии от папирос «Астра» у них был фильтр и противный табак не лип к губам… Это было славное время. Мне казалось, что я знаю совершенно все, что касается устройства окружающего меня мира, а во взаимоотношениях полов, так сущий эксперт. Все уже пережито, все уже прожито… в глазах скука, налет вселенской грусти и огромного жизненного опыта. Мне был 21 год. И я была девственница. Сей факт, как раз и объяснялся огромными на мой взгляд теоретическими знаниями в данном вопросе, что переходить к практике желания уже не было. Сверстники казались тупыми и прыщавыми, а те, что были чуть старше старыми и бывшими в употреблении, как ношенная застиранная одежда…
Я не помню, как я оказалась в том магазине… и совершенно не помню обстановку которая там была, да это и не важно… Помню только, что в центре пустого зала, стояла бледненькая не высокого роста девушка, которая среагировав видимо стук двери, чисто на автомате, тонким бесцветным голосом скороговоркой произнесла: «пани, позвольте предложить вам новый аромат…», но видимо видя мое безразличие на полуслове замолчала и углубилась в свои мысли… Вот это вот «пани» обращенное ко мне и не дало мне тот час же уйти из совершенно неинтересного для меня места. На ней был бледно-коричневый бесформенный свитер из под которого торчали худые ножки обтянутые черными лосинами, а на шее, на толстом ремне висел короб-поднос (как у французских цветочниц) уставленный всякими флакончиками-пробниками… Девушку явно мучала простуда, она то и дело прикладывала платок к своему покрасневшему носу. Именно заложенный нос и придал, тот самый, еле уловимый шарм сказанной ею фразы… Некий иностранный налет, в произношении… Так или иначе, интерес друг к другу мы быстро потеряли. Я медленно двигалась вдоль витрин, мысленно смакуя слово «пани». И тут я увидела тебя…
…это было, как взрыв. Ты приблизилась стремительно, целенаправленно, я ничего не успела понять… ты развернула меня и… хлестко, истерично, наотмашь ударила по лицу… удар был не сильный, но этого хватило, что бы через секунду, я ощутила что то теплое и тягучее на своих губах… Инстинктивно проведя по лицу рукой, в недоумении уставилась на свою ладонь. Это была кровь. Девушка с подносом взвизгнула и глядя на меня с неподдельным ужасом, начала что то сбивчиво бормотать предлагая то вызвать скорую, то свой мятый платок… но мне было уже все равно. Как ошпаренная я вылетела из магазина и побежала в сторону дома. Состояние было такое, будто бы внутри меня что то раскололось… мысли теряли ясность. Остановившись у подъезда, я долго терла лицо снегом. Кровь остановилась, в голове был туман сквозь который проступали цвета твоего наряда – приглушенный золотой и что то розовое… но что это было, я вспомнить не могла.
На следующий день рано утром я уехала в университет. Минуты превращались в часы… я должна была тебя увидеть, я ни о чем другом не могла больше думать… только о тебе. Этот дурацкий магазин стал нашим местом встреч. Нашим тайным местом свиданий…
…Почему, почему мы так редко видимся… я скучаю, я не могу без тебя… я хочу быть все время с тобой…
…тссс… шептала ты мне на ушко, прижимая к себе …ты еще не готова к этому… тебе надо многому научиться… В эти минуты я была готова умереть в твоих руках. Я вдыхала тебя и волна возбуждения пробегала по телу… с силой ударяясь о низ живота.. в голове происходил маленький взрыв, после которого мое сознание отключалось, но ты крепко держала меня в своих руках, не давая упасть. Перебирая своими длинными пальцами мои волосы, ты продолжала говорить… и этот голос был звуком тысячи золотых колокольчиков текущих по моим венам, так что все мое тело наполнялось внутренним светом и переливами… запомни, девочка… в этом мире за все надо платить, ничего не должно быть бесплатно… то, что бесплатно, то не жаль… чего ты сейчас хочешь?...быть с тобой… всегда…
Ты безмолвно рассмеялась тогда, чуть сильнее сжала мою голову и сказала…
…всегда… «всегда» очень быстро превращается в «ничто»… незаметную обыденность… «всегда» исчезает в пространстве… ты перестаешь хотеть… ты перестаешь желать… ты перестаешь чувствовать… все самое ценное временно. Я буду с тобой, но за это тебе придется заплатить…
И ты назвала мне цену… это была вполне материальная денежная единица. Таких денег у меня не было.
…Что бы иметь возможность быть со мной, тебе придется чем то пожетвовать…чего то лишиться… но у тебя будет цель. Время покажет, на сколько твердо твое желание обладать мной… - это были твои последние слова перед долгой разлукой… Ты запретила мне приходить на свидания, пока я не соберу нужную сумму… Условием было то, что я не должна была ее ни у кого просить…
Потянулись долгие месяцы строжайшей экономии и лишений… я проходила пешком огромные расстояния экономя на транспорте… я перестала есть, экономя на еде… упав пару раз в голодный обморок и окончательно убив свои кроссовки, через пару месяцев, сложив все, что у меня было, я получила заветную сумму… И ты переехала ко мне.
Теперь ты была со мной… Ты открыла мне нереальный мир… каждое прикосновение к тебе было порталом в неизвестность, по которой ты вела меня крепко держа за руку, ставя все новые и новые условия… ты никогда не открывалась мне полностью, заставляя пробовать на вкус и смаковать каждый кусочек тебя… и у каждого был разный вкус…
Уже в первый день нашего совместного проживания, ты велела мне или сосем бросить курить или перейти на ментоловый «More» - длинные темно коричневые сигариллы, которые стоили достаточно дорого… ты считала, что их цвет и запах наиболее подходят к цвету твоей одежды… Так мне пришлось учиться курить заново… не, как раньше, на ходу и сплеввывая прилипший табак, а только в помещении… обязательно сидя, элегантно положив ногу на ногу, только пригубив свежесваренный кофе, чуть отведя руку поигрывая между чуть согнутыми пальцами окольцованной золотым пояском дымящей палочкой цвета шоколада. Но это было не все… постепенно ты сменила мой гардероб… джинсы, кроссовки, куртки… все это нещадно было вынесено на помойку и их место заняли чулки со стрелкой, туфли на одиннадцатисантиметровой шпильке, юбки, которые я ненавидела раньше, пальто и перчатки… Во всем этом мне предстояло научиться ходить… Не смотря на то, что третьим моим языком после английского был испанский, тебе доставляло удовольствие говорить со мной на французском… мне пришлось нанять репетитора, что бы он поставил мне произношение… ты ни в чем не терпела фальши… Лежа в постели ты рассказывала мне об аптекаре, колдующем в своем подвале… о своих далеких предках знакомых с Бальзаком и Наполеоном… Ты рассказывала мне о Париже, скользя по моему телу руками …Le ciel de Paris, comme l'amour va inonder ton… и задыхаясь тобой, прикусив до крови губу я выдыхала, мешая слова со стоном … Mon c;ur ;touffe quand tu es l;… ne touche pas ; tout cela!
…когда на мою грудь, мой живот падали пряди твоих волос цвета воронова крыла, меня обдавало жаром черной смородины нагретой солнцем… твой язык холодел, когда ты кончала… лепестком ночной фиалки… горячий сок медовой дыни тек по обнаженному телу… твои руки – горький вкус миндаля… твои объятия – резкая прохлада намоченной дождем сирени… твои тайны пахли сандалом и кедром… Потом ты вставала надевала свое розовое белье… набрасывала на плечи полупрозрачный золотой пеньюар и уходила… уходила, что бы снова вернуться… но однажды ты ушла навсегда, чуть прикоснувшись к моему запястью... … моя первая женщина научившая меня любить… научившая раскладывать чувства на ноты… я шепчу тебе… вернись ко мне… через столько лет… вернись ко мне, ты мне нужна… моя Champs-;lys;es от Guerlain.


Рецензии
Э..э...
Хорошо написано, но однополую любовь (особенно мужскую – это вообще противоестественно) я не понимаю и не принимаю. Древние боги недаром карали людей за эдакие развлечения (Содом и Гоморра). Сейчас это стало модным, так сказать, свобода личности превыше всего, но мне кажется это тот случай, когда, как говорится, "на безрыбье и рак щука"...
Был бы хороший партнер(ша) – никаких бы выкрутасов не понадобилось бы.
Ну, а вообще, воля вольному, и Бог нам судья...
За стиль ставлю плюс.

Вадим Данилевский   28.06.2015 08:23     Заявить о нарушении
Ахахахах! ты так и не понял КТО эта женщина?

Введи в поисковую строку Guerlain Champs-Elysees, а теперь, перечитай этот рассказ =)))

Белладонна Краай   28.06.2015 08:49   Заявить о нарушении
Ха, ха!.. Ну ты и проказница! Но намек на лесбийскую любовь уж очень прозрачен...

Вадим Данилевский   28.06.2015 09:49   Заявить о нарушении