Не тот...

Не тот я, кем когда-то раньше был,
я повзрослел и стал чуток умнее,
Когда- то я добрей и мнимей слыл,
Ну а теперь, я стал чуток добрее.
И дни летят, проносятся года,
Я становлюсь суровей и умнее,
Но вам скажу, недолог час,
Когда расплата мною завладеет!
О,сколько зла, предательства и лжи,
Я причинил вокруг всем добрым людям,
Не хватит в мире этом доброты,
Чтоб оправдать меня, так пусть осудят!
Я думал, это лишь моя игра,
И не придет безудержный Game over,
А оказалась, что моя мечта,
Невольно стала лишь моей оковой.
Пропало сердце, сострадание и боль,
Я стал не хуже от библейского иуды,
Меня спасает лишь моя любовь,
поэтому живу еще покуда!
О, сколько горя людям я принес,
О сколько принести еще сумею,
Но жалости в себе я не имею,
И не жалею о незбыточности грез!
Не тот я, кем когда-то раньше был,
я повзрослел и стал чуток умнее,
Когда- то я добрей и мнимей слыл,
Ну а теперь, я стал чуток добрее.


Рецензии