Задумайся! Стоит ли жить, ради любви?

Любовь - это болезнь, она неизлечима. Болезнь, от которой погибают молодые и старики. Пример этому:
Жил в 20 веке молодой человек, Прокопенко Игорь Михайлович. Родился он 10 апреля 1979 года. В 1997 он познакомился с девушкой. Это была прелесная девушка со стройным телом и шикарной внешностью. Её звали Иванова Анна Андреевна, которая родилась 10 июля 1981 года. У них был замечательный роман, намечалась свадьба. Но вскоре Игорь пошел учиться в высшее командное артиллерийское училище имени Фрунзе. Девушка обещала его дождаться, поскольку любила его всем сердцем.
Но не успел Андрей отучиться полгода, ему пришло письмо, в котором было написано: „Дорогой Андрей! Я жду тебя уже пол года, твои караулы и злые комбаты не дают мне насладиться встречей с тобой, видеть тебя. Я так больше не могу! Я ухожу к другому. Он прекрасный человек, у него замечательные родители, и он обещает никогда меня не бросать. Не осуждай меня, я сделала выводы, и я не могу жить в одиночестве. С уважением, уже не твоя, Аня".
Серце Андрея налилось кровью, душа рвалась, разбилась на крохотные части. Боль была на столько пронзительна, что он решил увидеть свою возлюбленную прямо сейчас. Он бежал, сломя голову, оставив караул. Бежал к комбату, отпроситься у него в город на час. Комбат был очень суров и зол на него,из-за брошеного им караула. Сняв его с наряда, он отрпавил его на гауф-вахту на 3 дня.Утром следующего дня курсанты,охраняющие вахту, принесли ему завтрак, но увидели там совсем не то, что думали...
Бездыханное синее тело Андрея висело, подвешенное за шею ремнём к верхней части решетки...
Вот так и закончилась история Андрея.
  Если думаете, что это выдумки, почитайте статистику самоубийств в военных университетах.
  Любовь - это яд, сжигающий тебя изнутри. Он пожирает не твою плоть, а самое главное - твою душу. А кто мог подумать,что именно этот молодой, перспективный курсант станет жертвой несчастной любви?
Делай выводы!


Рецензии
Упокой его душу Господи и прости его,что не выдержал испытаний.Это надо понять и принять,что в жизни испытаний много и ЛЮБОВЬЮ ТОЖЕ. Храни Вас Господь. С уважением,Ирина.

Ирина Бабкина   24.10.2012 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо вам,за ваши тёплые слова).

Дмитрий Молодецкий   27.10.2012 00:46   Заявить о нарушении