Авторское право - это паразитирование!

                Авторское право - это паразитирование!
               

    Авторское право - это способ получения НЕТРУДОВЫХ ДОХОДОВ (причём, в течении 70 лет)... И, зачастую - в особо крупных размерах... И это - законодательно "освящённый" способ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ!
    Вывод: Авторское право ДОЛЖНО быть существенно изменено! В частности:
1) срок получения авторских выплат (за издание, распространение, исполнение и т. п. любых объектов авторского права) должен быть сокращён до 1 года;
2) необходимо вообще отменить передачу авторских прав по наследству, так как это ешё более БЕССОВЕСТНЫЙ способ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ!!!...
    По поводу п. 1):
    Убеждён - нельзя (это ведь не по божески!!!) ПАРАЗИТИРОВАТЬ на прежних своих достижениях! Поэтому после истечения срока в 1 год любые (все!) объекты авторского права должны автоматически становиться общедоступными и бесплатно распространяемыми! Здесь следует привести такой - с моей точки - зрения ВАЖНЕЙШИЙ довод, важнейшее ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАСТОЯТЕЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ этого: высококлассный, например, токарь изготавливая изделия, требующие высочайшего мастерства, филигранного умения, колоссальной точности и недюжинного интеллекта на много порядков более ценен, чем некая дебильная певичка или лицедейка, пусть и обладающая приличным голоском или смазливой физиономией! А ведь, исходя из неизмеримо большей значимости труда такого токаря, именно он и ВСЕ ИНЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ заслуживают того, чтобы ИМЕННО НА НИХ распространилось законодательство, касающееся авторского права!!! Ведь именно результаты их труда долгие годы и десятилетия "верой и правдой" служат людям!!! Ну а, так называемая, "творческая" интеллигенция должна получать оплату лишь только за свою ФАКТИЧЕСКУЮ деятельность. Например, исполнила на каком-либо концерте некая певичка некую песенку - причём, не под "фанеру" - так только за этот свой НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ "труд" она и должна получить некую оплату!
    Предлагаю начать кампанию в прессе и в Сети за изменение законов и иных нормативных документов, касающихся авторского права, в свете вышеприведённых доводов и фактов!
                (Начало 90-ых годов 20-го века. (03.01.2008 г. - редактирование)).
           ДОПОЛНЕНИЕ.        Учебники, научные монографии, научно-популярные книги и журналы, вся иная литература, все иные журналы, любое программное обеспечение (любые программы) и т. п. ДОЛЖНЫ немедленно выкладываться в Сеть и становиться сразу же доступными для абсолютно бесплатного "скачивания"! Ведь в противном случае происходит (как ныне, при капитализме) злостное нарушение права каждого человека на свободный, ничем не ограничиваемый доступ не просто к информации, а к знаниям фундаментального характера!!! Ведь ныне бедный человек просто не может приобрести учебники, научную литературу, необходимую ему для учёбы, для повышения своего уровня знаний, для приобретения новой специальности или просто потому, что ему это интересно. А богатые — могут... (Но не хотят... Не "царское" это дело, считают они, — трудиться...) И это - фундаментальное и преступное нарушение прав человека!!! Но где вы найдёте хотя бы одного либерала (начиная от президента РФ и кончая каким-либо самым глупым демократом-маргиналом), озабоченного этим? И где вы найдёте хотя простое упоминание об этом в западническом своде прав человека? И не дождётесь!
    Ведь это бы означало нарушение иного - "святого" для либералов - права: права на обогащение для владельцев авторских прав, для владельцев типографий и т. п. людишек!.. Т. е. "права" на ПАРАЗИТИРОВАНИЕ... А это должно в НОРМАЛЬНО и МУДРО устроенном обществе рассматриваться как маргинальный МАРАЗМ.
                В Сети ВСЁ должно быть бесплатным!!!
                03.02.2011 г.

   И ещё:
    Нынешняя власть уж давно проводит политику сокращения и количества, и качества преподаваемых в школах предметов фундаментального характера. Вместо этого вводятся предметы просто ЗАСОРЯЮЩИЕ умы школьников, направленные на примитивное (как крыс или собак) "НАТАСКИВАНИЕ"... Собираются даже УРОДОВАТЬ сознание школьников - путём планируемого введения преподавания... психологии и, вполне возможно, психиатрии... Вводится также ранняя - уже в школе - профориентация... В связи с этим необходимо отметить следующее:
    1. По мнению автора (учитывая бурное развитие молекулярной биологии и иных биологических наук) нынешние школьники будут, в среднем, жить 100-1000 лет, пребывая при этом состоянии вечной молодости. И поэтому им придётся много раз переучиваться, менять профессии, приобретать новые знания. Поэтому уже ныне КАЖДОМУ школьнику НЕОБХОДИМО изучать (вместо, например, библии и т. п.) предметы фундаментального характера!!!
     2. Сами носители власти в нынешней РФ неоднократно говорили о необходимости периодической (или под давлением "рыночных обстоятельств"...) смены профессии и о "непрерывном образовании"... А ведь для этого как раз и необходимо именно (и только!!!) фундаментальное естественно-научное образование! И не нужно ЗАСОРЯТЬ мозги школьников разной ерундой! А ведь наиболее благоприятным для эффективного приобретения знаний и обучения мышлению периодом являются именно школьные и юношеские годы!
    3. Вооружённые силы в любой современной армии насыщаются сверхсовременной техникой, для освоения, управления и применения которой от солдат и офицеров требуются обширные и фундаментальные знания в области естественных наук и математики. Поэтому планируемая нынешней властью и иже с ней отмена обязательного изучения в школах РФ математики, физики, химии, астрономии и других естественнонаучных предметов - это закамуфлированный подрыв обороноспособности РФ...
    И все эти - и уже состоявшиеся, и планируемые - нововведения иначе как преступными, направленными на уничтожение интеллектуального потенциала страны, назвать нельзя.
    Кстати, вы, наверное, знаете, что какой-то царь из династии Романовых (в 19-м, кажется, веке) на проект по поднятию уровня образования народных масс наложил резолюцию, гласившую, что увеличение образованности народа опасно для власть предержащих. А ведь это в точности соответствует проводимой ныне в РФ "государственной" политике в области образования...
    И ещё! Надеюсь, НИКТО, не отважится спорить со следующим, на 200 % соответствующим действительности, утверждением: Любой человек, обладающий капитальными естественно-научными знаниями, в любое время, если захочет, сможет стать "гуманитарием", а вот "гуманитарий" НИКОГДА не сможет стать, например, математиком или физиком-теоретиком! Так зачем нам в России плодить недотёп-"гуманитариев"??? И, поэтому, планируемое правящей "элитой" введение новых "стандартов образования" является свидетельством (доказательством) её стремления создания в РФ таких условий, чтоб русская земля не рождала бы больше новых Ломоносовых, Менделеевых, Королёвых и Сталиных...
                03.02.2011 г.


ДОПОЛНЕНИЕ  ОТ  02.04.2013 г.    
   Вот, кстати:
   В прошлом году нашёл в Сети цитату (с какого-то фомума) прямо-таки ЗВЕРСКОГО и В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ВОЗМУТИТЕЛЬНОГО высказывания пейс(c-c-c-c)ателя (так соответствующих «творцов» предлагают называть на одном форуме) Головачёва: «Если честно, я бы всех пиратов поставил к стенке и расстрелял, даже не глядя, что у них есть дети, матери и так далее.»
   Вот такие они, «гуманисты»... Ну и соответствующие, «освящающие» и защищающие таких и им подобных, страны...                (02.04.2013 г.)


Рецензии
Все по делу, Александр. Единственное, что бы немного изменил - авторы не должны выкладывать все бесплатно, но не должны иметь права запрещать другим это делать.
Ну и - пусть в Сети что-то и будет платным - нельзя же запретить людям зарабатывать - просто не должно быть запретов на бесплатное

Игорь Сирык   01.04.2013 14:53     Заявить о нарушении