Пепел

Мы летим на мыльном пузыре
В темноту, далёкую от дома,
Мы блестим лучами на заре,
Так свободно нам и невесомо.

В темноте, под тонкий шум камней,
Мы забыли обо всём на свете,
И о том, что забываться в ней
Нам осталось меньше двух столетий.

Наши раны очень любит соль,
Да, случилось так, что всё живое,
Что тянулось к небу - терпит боль,
И теперь от этой боли воет.

Чтобы прыгнуть с белой высоты,
Для начала нужно там родиться,
Только нервы были бы чисты,
Чтобы грудь не разорвали спицы.

Я люблю, когда блестит металл,
Но не нужно Вашей медицины,
Всё, о чём я искренне мечтал
Превратилось в белые картины.

Наполняя смыслом каждый ряд,
Забивая спицы до упора,
Мне уже давно не говорят,
Что я тоже всё забуду скоро.

Нам когда-то было веселей,
По палате врач ходил в халате,
Поделись улыбкою своей,
Если ты, конечно, в адеквате.

Разноцветных девять пузырей
Долговечно нас сопровождают,
Мы летим куда-то всё быстрей,
И никто о нас не вспоминает.

Из-за нас весь мир теперь - дурдом,
Кто-то бегает, его врачи и ловят,
Это так, а мы лежим и ждём,
Когда психику нам восстановят.

Иногда мне кажется - мы здесь,
Потому что нам так не хотелось,
Чтобы мир, ещё здоровый весь
Потерял свою родную смелость.

Я достану спицу из груди,
И меня никто из них не словит,
И не важно - что там впереди,
Ведь меня ничто не остановит.

Только кровью розовый ручей
Мой бокал отравленно наполнит,
Эти девять мыльных пузырей
Никогда никто уже не вспомнит.


Рецензии