прощай, Дельфин

мда.
все что происходит вокруг угнетает меня.
люди просят экзорцизма, но забывают, что для того чтобы изгнать бесов из тебя, для начала нужно овладеть своей же душой.
а если ты и этого сделать не можешь ? или даже просто отвечать за поступки ?
мол, плакать и надеяться что все будет хорошо ?
или ныть незнакомым людям, о том что все так плохо, и вообще мой рассудок на грани мятежа или меня кинули или проблемы в отношениях или просто непонимание.
кому это нужно, когда ты сидишь на своей кровати, ешь плитки молочного шоколада, пьешь ананасовый фреш и пересматриваешь Кевина Смита ?
иди-ка ты нахуй.
системы ****ь, ценности и поныне шуруют вам мозги, серьезно.
сегодня я иду в гольфах на кладбище, и ссу на еврейские надгробия, а завтра - нет спасибо, я мастурбирую на Джина Уайлдера.
странные люди, ей богу.
или просто всем пудрят мозги слова из песни - лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя ?

фамилия ваша - печаль.
только и всего.
ведь давно пора выучить аксиому всех отношений между женщиной и мужчиной - ты делаешь шаг, тебе делают ответный шаг навстречу, и так до конца твоей ****ой жизни.
бывают и исключения.
но делаются они только для поднятия самооценки, или просто из гордости. это как с****ить деньги у отца из кармана.
все настолько просто, что чем больше ты усложняешь, тем больше у тебя шансов никогда не решить ту или иную загадку. как бы ты ни хотел.

ищешь - ищи, но не мешай и другим искать.
здесь все Индианы Джонсы, по меньшей мере, только не у каждого есть совочек и хлыст.
и шляпа.
у меня кстати есть цилиндр, и мне этого хватает. хотя бы сейчас, потому что все это временно.
а завтра я еду смотреть на жирафа, и радоваться твоему взгляду и твоей улыбке, потому что больше я ничего не хочу.

хотя нет, вру.
еще я безудержно хочу тебя, твое мокрое белье от моих поцелуев и касаний и твои глаза.
я бы смог сделать из них красивое ожерелье, ну или на крайняк медальон.
такие засушенные красивые зеленые глаза.
это приятно.


Рецензии