детство

недавно у меня спросили, почему я пишу такие грязные истории.
то члены, то минеты, то еще что-то безобразное. одной блевоты только наберется рассказов пять.
ответ здесь, потому что наверное некоторым тоже интересно.


я хочу, чтобы ваши дети боялись ходить по этой земле босыми ногами.
мне хочется чтобы каждый ребенок знал и плакал от той мысли, что где-то сидит дяденька дэйв к примеру, и мечтает выебать его маленькую мягкую попку. хочу чтобы каждый маленький ребенок, засовывал себе пальцы в рот, чтобы проверить насколько член зайдет ему внутрь, рассуждая из папиных и маминых страшилок.
хочу чтобы ваша дочка проверяла свои половые губы пальцами, и думала о своей девственности так, как думала бы об этом старая подыхающая шлюха. хочется просто вернуть внимание к реальности.
к той самой, где ты идешь ночью по улице, и тебя могут поймать ни за что и отрезать твои детские яички например старой ржавой проволокой.
у меня история из детства, как кто-то из моих бывших друзей поймал кота на улице.
так вот, он думал что с ним делать. и нашел проволоку дома. старую такую и никому не нужную по сути. ну может только отец поорал что ее нельзя брать и все.
так вот.
он поймал кота, и увидел у него половые органы. естественно туда все обращают свой взор. я например, не могу просто смотреть на собак, когда они гуляют на улице. у меня глаза прямо сами просятся к собачьему очке или к писюльке. это так забавно. собаки нудисты.
в общем он взял проволоку, и примотал ее к яйцам кота, крепко накрепко.
один конец он привязал к трансформатору внутри подъезда, а второй к ручке входной двери. соответственно, получился такой механизм, при котором яички кота просто остаются на полу, и кот бешено орет от крови.
так и получилось, при том что этот маленький человечек, еще и сам открыл дверь.
привет тебе, мучитель котов.


Рецензии