сила природы

и вот тогда я заметил одну вещь, и почти все ****ство сложилось воедино.
понимание не пришло как и ожидалось, но появилось что-то такое, сродни реальности.
То, что твоя мама назвала бы "убраться в комнате", а мое сознание услышало бы - "прочь от дельфинов".
Возможно это слишком большой сумбур, и ты даже не улавливаешь никакой связи в этих предложениях.
тогда просто закрой эту заметку. сейчас.


а для остальных, я отступлю несколько строчек, чтобы вы напряглись и немножечко намотали на ус.
Чем больше сопротивления ты создаешь со своей стороны на природу, тем большим пинком она тебя одарит в дальнейшем.
Это просто космическая аксиома. Могу доказать вам на небольшом примере. буквально на днях, я склонял одну девочку к минету. Да, незнакомую девочку, но в интернете. Значит я вполне себе адекватен, судья.
(Двое из троих кстати, вынесли обвинительный приговор.)
Но она не согласилась. По глупой причине, якобы у нее не хватает времени чтобы встретиться. Естественно мы все понимаем, что она подумала что какой-то дядька, хочет кончить ей в рот, и ничего за это не получить, а еще хуже, потратить ее время просто на обычный минет, который она и так выписывает симпатичным ей людям. И тут я подхожу к самому интересному моменту, через два дня БАЦ и она умирает.
Я захожу на ее страницу и вижу траур. Ленточка, все пишут на стене как любили ее, и как горько было ее потерять. Ну, ****аболы в общем очередные, которые считают праведничеством выполнение таких функций, а по сути очередной вид ****ства души.
и все бы ничего, но наверное те кто дочитали до этого места, подумали что нужно быстро мне отсосать, чтобы не умереть, но суть совсем не в этом.


я досчитал до пятидесяти, потом хлопнул одной рукой в другую. и потер их между собой как муха.
Нет, я не чувствовал запах дерьма рядом, просто эти судьи и секунданты меня заебали. Листон валяется на полу и не может придти в себя. меня отвели в другой угол. я даже не пью воду и не сижу на стуле.
6
7
8
Этот нигер до сих пор не встает. я уже чувствую победу.


я был слишком увлечен той идеей,
что незнакомые люди должны влиять на твою судьбу или иначе говоря просто жизнь.
какие-то незаметные поступки, благодетель, гуманность в конце концов.
но оказывается что все вовсе не так.
вот я говорю что ты куришь траву и торчишь на ней, а ты сутулишься как старая бабка, и говоришь что уебешь мне. это ли не смешно ?
научиться принимать правду, действительно тяжко. это я понял после того, как у меня умер первый родственник. мне долго не могли сказать об этом, а я даже не догадывался. потом меня отвели в одну комнату, а в другую, по соседству с ней, приехали рабочие морга и забрали тело.
и сейчас я вспоминаю как я выглядывал и пытался понять, что же произошло ?
часы замерли.
время определять я не умел тогда, но отчетливо помню, что стрелки стояли на местах.


сегодня ровно два года моему хобби - ссать в бутылки.
обычно пластиковые, но иногда бывают и баночки или пакеты из-под сока.
я отпраздновал это куском свежего, испеченного кекса из творога.
за последние два месяца я потерял 6 килограмм, и все идет к тому что потеряю еще столько же.


мне не хватает тебя.
я не знаю кто ты и что ты, но сейчас тебя нет в моей жизни, но я верю что когда-нибудь ты объявишься или просто появишься и будешь любить меня, а я тебя. я буду делать тебе людей из бумаги, и кормить рисовой кашей. а если ты ее не любишь, то мы просто сделаем овощные бургеры и будем трахаться до утра.
я обниму тебя когда буду спать.
можешь спросить у кого угодно, я никогда никого не обнимал, что бы не чувствовал.
а тебя буду.
серьезно.


мне подняли руку и кажется я выиграл.
листона унесли на носилках, и после я не видел его несколько лет, до тех пор, пока он не скатился в очередного проходного спортсмена. тогда на каких-то соревнованиях выступал мой друг, и я поехал его смотреть. мы пересеклись у ринга, в правом крыле Азуро Паласа. (так называется дворец спорта в Миннесоте.) Он смотрел на меня взглядом раба, я же был словно на крыльях.



смысл был в том, чтобы сохранить свое лицо перед природой, не перед человеком.
люди это люди.
ничего нового они коренным образом не привносят в твою жизнь. кто-то любит сосать, кто-то ездить на вечеринки, кто-то любит рисовать, слушать музыку, печатать на компьютере, смотреть фильмы, путешествовать, и много всего другого.
а природа вещей - одна.
и она может и умеет всё. у нее нет условностей, и вы с радостью можете погулять с ней в парке.
ты можешь быть лицемером, и начать разводить костер посреди улицы, а можешь собирать весь мусор вокруг и слыть мудрым стариком.
природа усредняет, показывая тебе твое реальное место в среде.
или в понедельнике, или в субботе.
кому как угодно.
она не зависит от твоих желаний или мыслей.
она просто есть.
как и ты.
как и я.


Рецензии
Впечатлили. очень.

Выберите Имя   13.10.2012 12:42     Заявить о нарушении
спасибушки, Кристина

Просто Дэйв Элсвер   15.10.2012 03:27   Заявить о нарушении