Перелёт

Тело может расслабиться, я впервые в жизни в самолёте, сижу в ожидании полёта на долгожданный отдых. Но ощущения лёгкости не приходит, видимо, тело ещё не верит, что можно получить поздней осенью то, что упущено летом. Мелкая тряска в кресле 'боинга', катящегося на взлётную полосу, не даёт спокойно помечтать, и всё же хочется верить, что скоро увижу теплое море, да еще и смогу окунуться. Раздаётся команда по радио:
- Экипажу корабля занять свои места.

Чёрт возьми, а кто управлял самолётом до сих пор? И кто даёт команду экипажу? Успокаиваю себя: может, экипаж опоздал к старту, и нас буксировал тягач? Не важно. Главное, теперь всё в порядке: экипаж на месте, наверняка взлетим удачно. Самолёт замер, моторы заревели и корпус завибрировал. Вот, думаю, даже самолёт радуется, что летим с экипажем. Оторвались от земли.
Летим. Раздаются дружные аплодисменты. Это радуются пассажиры, что есть удачное начало, но не рано ли? Из динамика раздаётся:
- Уважаемые пассажиры. Если есть в самолёте врач, просьба пройти к экипажу.
Это настораживает. Может, круто начали подъём, вот кому-то из экипажа и стало плохо?

Только бы не штурману, а то улетим куда-нибудь 'на Соловки', выбирайся потом на оленях. Да я и тёплой одежды к морю я не захватил, так и пойдет отпуск коту под хвост. На смену дурацкой мысли приходит крамольная: а если всему экипажу плохо? Может, вчера у них был праздник сотни перелётов без аварии. А сто первый как раз и подстерегает неудача. И собирать меня будут по кусочкам, притом, наверняка соберут не все, и потом оправдывайся 'Где потерял?'

Однако, самолёт, набрав высоту, успокоился, пассажиры начали откидываться в креслах, закрывая глаза. Да, смерть во сне, наверное, самая лёгкая, но пробовать не хочется.
Тем не менее я тоже на минуточку закрыл глаза.
И предстал пред Ним. И спросил он:
- А где недостающая часть? Почему не весь явился ко мне?
- Не знаю, не нашли ...
- Тогда возвращайся на землю и, пока не найдёшь, не приходи.
А как вернуться? Без этой очень нужной части я - инвалид... Проснулся. Лоб в испарине, руки трясутся, в голове муть еще не осела. И решил спать дальше, поэтому остальная часть пути в воздухе прошла спокойно, если не считать, что зачем то за час до посадки разбудили кормить.

Но это,  думаю, неплохо. Хорошая еще, была бы традиция перед посадкой выдавать чистые рубашки. Тьфу, опять какая то дрянь лезет в голову. Хорошо тем, кто не впервой летит, а тут не знаешь, к чему готовиться. Пока по радио снова не прозвучало: - Самолет приступает к снижению, экипажу занять свои места.
- Чёрт возьми. И что за экипаж сегодня попался, словно 'летучий голландец'. Я понимаю, что можем лететь на автопилоте, тем более, хотелось бы, чтобы экипаж всегда успевал возвращаться вовремя. Так, на всякий случай, а то мало ли что.
 
Стук в подбрюшье при касании колёсами земли, тряска при торможении и снова аплодисменты. Я на этот раз тоже захлопал, и не без удовольствия. Спасибо голосу из радио, который оберегал наш полет.

Вот он снова попросил врача к экипажу, но на сей раз впервые за время полёта я почувствовал облегчение. Теперь можно и расслабиться. С нездоровым экипажем, а долетели, а это счастье вдвойне. Земля снова под ногами, и жизнь продолжается.

В автобусе гид рассказывала, какой нас ждёт приятный отдых и чего стоит остерегаться в незнакомой стране. И я узнал, что вызов врача в гостинице обходится в сто долларов, а сам осмотр и даже простое лекарство может стоить до пятисот. То есть можно обанкротиться за один вызов. И у меня возникли подозрения, зачем врач в самолёте так срочно понадобился экипажу. Но меня это недолго занимало, потому что впереди были отдых и наслаждения.

 


Рецензии